Ярик

У КОГО 518 с двигателем М40 ???

Рекомендуемые сообщения

KOT    2

ты не один. у меня 518 с движком м40, только закончил капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Ещё никого не встречал!!! видел М10 !!!

Как-то не сложилось со знаками препинания.....На Е34 ставили не М10, а М43.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Как-то не сложилось со знаками препинания.....На Е34 ставили не М10, а М43.

Юрчик М40 тоже был

Вообще не понимаю смысла в таком моторе в Е34 :blink: . У товарища была Е34 туринг,клима,автомат. Представьте себе поездка на море с вещами,людьми и включенной климой......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Юрчик М40 тоже был

Вообще не понимаю смысла в таком моторе в Е34 :blink: . У товарища была Е34 туринг,клима,автомат. Представьте себе поездка на море с вещами,людьми и включенной климой......

Ну почему вы так не любите 4-х горшковые моторы? Для мотора М40 в Е34 стоит редуктр с другим пердаточным числом, и другая коробка, тоже с другими передаточными числами. Едет машина неплохо, как для 1,8 , конечно не сравнить с 2,5 и выше, но расход у нее небольшой, вот правда максималка у нее поменьше. У меня у соседа по стоянке была с М43, человек откатал на ней в такси год по Киеву, расход по городу был до 12 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

расход по городу был до 12 литров.

опупеть как нормальный м50 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Ты не сравнивай Киев и Одессу. В Киеве М50 как минимум - от 13литров. А это 12 в такси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

Мда уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

От 13, это если ездить как пенсионер. А если по-пацанячи - тапку в пол, то и 15-18 легко вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusE34    5

Да ребята !!!!! расходы у вас реально не кислые , у меня м50в20 ест 10 литров ну если поднасыпать то до 12 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT    2

г.Одесса. Расход в нормальном режиме 8,5-9л. если педаль в пол 10-11л. на трассе при 140 - 8л. машинкой доволен и на светофорах не тупит. Брал из-за состояния кузова с целью замены двигателя на больше объем, сейчас сделал капиталку едет лучше ну и динамика лучше, немци никогда просто так ни чего не ставят, если установили 1,8 значит был смысл. машина не для дрифта однозначно ну и задних не пасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dydi    1

я незнаю у меня м50в20,вяленько едет, машина та тяжелая....хотя не исключаю что это из-за того что двиг уже подсаженый....но все равно на думаю 2.5 для этого кузова оптимальный варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOT    2

Я вполне согласен что объем должен быть не менее 2,5 для полного наслаждения, я и не утверждаю что М40 лучшие, просто в них вложено спокойствие, и они по своему хороши. Экономичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярик    0

г.Одесса. Расход в нормальном режиме 8,5-9л. если педаль в пол 10-11л. на трассе при 140 - 8л. машинкой доволен и на светофорах не тупит. Брал из-за состояния кузова с целью замены двигателя на больше объем, сейчас сделал капиталку едет лучше ну и динамика лучше, немци никогда просто так ни чего не ставят, если установили 1,8 значит был смысл. машина не для дрифта однозначно ну и задних не пасет.

СОГЛАСЕН!!! просто люди не ездили на 518 с мотором м40-43 ))) и думает что вообще черепаха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paramon_22    0

У меня тоже 518 и вобщем доволен.только компинсаторы надо поминять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

У меня тоже 518 и вобщем доволен.только компинсаторы надо поминять

Скажем так,что замена гидриков на М40 помогает не надолго. В М40 со временем гидрики выбивают под собой яму, и в итоге увеличивается зазор, который они не могут уже компенсировать, и поэтому стучат. Когда-то была Е30 с М40, поменял его на М42, и в итоге получил шикарное точило, М42 пробегал у меня еще около 200 т.км, и машина была успешно продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paramon_22    0

у меня до этого была Е36 купэ и там стоял 42 мотор.Очень был им доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

У меня сейчас в Е34 стоит М42 .По силенкам не М50 конечно ,но хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makc    3

У меня у соседа по гаражу м40 в16 я был в шоке когда узнал..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

что нужно поменять под него?

Все в принципе нормально становится на м40 детали.Нюанс с комутацией моторной и подкапотной проводки.Основная проблема, надо переделывать выпускной коллектор и приемную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paramon_22    0

да выхлоп это совсем не проблема.по мне так проводка сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

У меня двигатель с е36.Так как распиновок фишек не нашлось, пришлось прозванивать проводки 40-го и 42 моторов.Не помню точо ,но там есть несовпадение по силовым контактам.Так же надо менять датчик указателя температуры ,у42-го двух контактный у 40-го одноконтактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max_85    0

у меня м43-отличный экономичный мотор!расхода в9литров добивался заменой вискоря,ремня,свечей,помпы,не говоря уж про расходники!по трассе при скорости 140-10лтр :) !сейчас владельци больших обьемов :angry: на нас!но когда на покатушках они говорят-У ВАС ВЕТЬ МАЛЮТКИ ЭКОНОМИЧНЫЕ :D -вообщем бвм -ЭТО СИЛА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу