Ярик 0 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ещё никого не встречал!!! видел М10 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT 2 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 ты не один. у меня 518 с движком м40, только закончил капиталку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ещё никого не встречал!!! видел М10 !!!Как-то не сложилось со знаками препинания.....На Е34 ставили не М10, а М43. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JeySN 0 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 М40 ставили однозначно тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Как-то не сложилось со знаками препинания.....На Е34 ставили не М10, а М43. Юрчик М40 тоже был Вообще не понимаю смысла в таком моторе в Е34 :blink: . У товарища была Е34 туринг,клима,автомат. Представьте себе поездка на море с вещами,людьми и включенной климой...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Юрчик М40 тоже был Вообще не понимаю смысла в таком моторе в Е34 :blink: . У товарища была Е34 туринг,клима,автомат. Представьте себе поездка на море с вещами,людьми и включенной климой...... Ну почему вы так не любите 4-х горшковые моторы? Для мотора М40 в Е34 стоит редуктр с другим пердаточным числом, и другая коробка, тоже с другими передаточными числами. Едет машина неплохо, как для 1,8 , конечно не сравнить с 2,5 и выше, но расход у нее небольшой, вот правда максималка у нее поменьше. У меня у соседа по стоянке была с М43, человек откатал на ней в такси год по Киеву, расход по городу был до 12 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 расход по городу был до 12 литров.опупеть как нормальный м50 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ты не сравнивай Киев и Одессу. В Киеве М50 как минимум - от 13литров. А это 12 в такси! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Мда уж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 От 13, это если ездить как пенсионер. А если по-пацанячи - тапку в пол, то и 15-18 легко вылазит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Да ребята !!!!! расходы у вас реально не кислые , у меня м50в20 ест 10 литров ну если поднасыпать то до 12 !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT 2 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 г.Одесса. Расход в нормальном режиме 8,5-9л. если педаль в пол 10-11л. на трассе при 140 - 8л. машинкой доволен и на светофорах не тупит. Брал из-за состояния кузова с целью замены двигателя на больше объем, сейчас сделал капиталку едет лучше ну и динамика лучше, немци никогда просто так ни чего не ставят, если установили 1,8 значит был смысл. машина не для дрифта однозначно ну и задних не пасет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dydi 1 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 я незнаю у меня м50в20,вяленько едет, машина та тяжелая....хотя не исключаю что это из-за того что двиг уже подсаженый....но все равно на думаю 2.5 для этого кузова оптимальный варик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT 2 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Я вполне согласен что объем должен быть не менее 2,5 для полного наслаждения, я и не утверждаю что М40 лучшие, просто в них вложено спокойствие, и они по своему хороши. Экономичные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярик 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 г.Одесса. Расход в нормальном режиме 8,5-9л. если педаль в пол 10-11л. на трассе при 140 - 8л. машинкой доволен и на светофорах не тупит. Брал из-за состояния кузова с целью замены двигателя на больше объем, сейчас сделал капиталку едет лучше ну и динамика лучше, немци никогда просто так ни чего не ставят, если установили 1,8 значит был смысл. машина не для дрифта однозначно ну и задних не пасет. СОГЛАСЕН!!! просто люди не ездили на 518 с мотором м40-43 ))) и думает что вообще черепаха)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramon_22 0 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня тоже 518 и вобщем доволен.только компинсаторы надо поминять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня тоже 518 и вобщем доволен.только компинсаторы надо поминятьСкажем так,что замена гидриков на М40 помогает не надолго. В М40 со временем гидрики выбивают под собой яму, и в итоге увеличивается зазор, который они не могут уже компенсировать, и поэтому стучат. Когда-то была Е30 с М40, поменял его на М42, и в итоге получил шикарное точило, М42 пробегал у меня еще около 200 т.км, и машина была успешно продана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramon_22 0 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 у меня до этого была Е36 купэ и там стоял 42 мотор.Очень был им доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 У меня сейчас в Е34 стоит М42 .По силенкам не М50 конечно ,но хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramon_22 0 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 что нужно поменять под него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc 3 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 У меня у соседа по гаражу м40 в16 я был в шоке когда узнал..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 что нужно поменять под него?Все в принципе нормально становится на м40 детали.Нюанс с комутацией моторной и подкапотной проводки.Основная проблема, надо переделывать выпускной коллектор и приемную трубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paramon_22 0 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 да выхлоп это совсем не проблема.по мне так проводка сложнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 У меня двигатель с е36.Так как распиновок фишек не нашлось, пришлось прозванивать проводки 40-го и 42 моторов.Не помню точо ,но там есть несовпадение по силовым контактам.Так же надо менять датчик указателя температуры ,у42-го двух контактный у 40-го одноконтактный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_85 0 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 у меня м43-отличный экономичный мотор!расхода в9литров добивался заменой вискоря,ремня,свечей,помпы,не говоря уж про расходники!по трассе при скорости 140-10лтр :) !сейчас владельци больших обьемов :angry: на нас!но когда на покатушках они говорят-У ВАС ВЕТЬ МАЛЮТКИ ЭКОНОМИЧНЫЕ :D -вообщем бвм -ЭТО СИЛА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.