v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Всем привет!такая проблема: машина стояла недели 2-2,5.(последние 3-4 с севшим акб),до этого еще недели 1,5-2 (но машина раза 2-3 выезжала на короткие дистанции).машину заводил 2 раза.перед тем как сел акб периодически открывал-закрывал сигналкой,включал зажигание. а это хотел завести ,и понял что акб сел.и вот сегодня зарядив акб,вечером накидывая минусовую клему,увидел дым!!!после очередной попытки понял что из генератора!!!вопрос что могло замкнуть в генераторе?что могло попутное зацепить (преды,релюшки,еще че...что стоит посмотреть?)???да и кто подскажет во сколько обойдется пересыпать гену,робочую но подшипник стучит??? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 в Одессе ремонт "гены" стал мне почти в 400 хохлобаксов вряд ли что то дальше зацепило а вот замкнуть могла обмотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Очень похоже на то, что при установке аккумулятора ты перепутал + и -. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Подшипник можно поменять и самому это не сложно и влетиш только в стоимость подшипника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 ну тут два варианта либо как выше уже написал Юра ты перепутал + и - и у тебя выгорел диодный мост( он же поткова, он же выпрямитель) в генераторе. Либо из-за убитых подгипников ротор побил статор и пошел коротыш хотя это мало вероятный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да и кто подскажет во сколько обойдется пересыпать гену,робочую но подшипник стучит???мне в Киеве пересыпали генератор с заменой подшипника, за все взяли 400грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 да мне не влом и самому в нем поковыряться!!!буду пробывать!!!! да и в итоге сегодня утром посмотрел что так и в темноте попутал +и-....поставил по одному акб возле колеса,а пока поднимал то перевернул его(((( что может еще за собой потянуть по мимо генератора????предохранители в подкапотном вроде все целые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Если блок управления двигателем останется живым, значит тебе нереально повезло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 поставил акб (нормально!),генератор еще раз задымел....машину завел.поработала секунд 20-30,заглушил.ошибок по бк кроме тех что были ,не высветило.но заметил одно при поворачивание ключа в положение 2,то на приборке не загорается лампочка зарядки(красный акб). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 лампа зарядки и не загорится ибо у тебя выгорела вся схема выпрямителя в генераторе. а сигнал о работоспособность генератора вырабатывается именно со звезды обмоток статора генератора. по поводу левых поломок то больше ничего сгореть не должно. мозги мотора обезточены по дефолту и питание на них идет только после включения зажигания(срабатывает наше любимое реле ДМЕ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо! буду теперь учиться менять подшипник в генераторе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 печалька.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 печалька..............еще хорошо что генератор не тот что стоял на 140 А,а этот на 90А.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 еще хорошо что генератор не тот что стоял на 140 А,а этот на 90А....как сказать,Валео в запчастях немного подороже,чем БОШ. Но 140-ка дороже на разборке,если целиком брать. Это хорошо,что в машине минимум электрики,никаких блоков,иммобилайзеров и т.д,а то устал бы восстанавливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.