maksutazil 0 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Доброго времени суток. У кого гидроподкачка на задней оси опишите свои ощущения на сколько она жёсткая. У меня как будто сзади приварено колесо к кузову все ухабы чувствую одним местом и на дороге как-то не устойчива машина. Как можно решить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я бы подсказал, но на моей сарайке задняя подвеска обычная, без подкачки. Попробуй поиграть "колдуном", он находится в районе "груш". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksutazil 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я с высотой игрался а вот что делать с жёсткостью увы не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Взял турин осенью. Ещё пока гнал его из Киева в Донецк - думал зад оторвет. На каждой кочке зад подкидывало до потери контакта колес с асфальтом. По приезду домой, не смотря на уверения предыдущего хозяина о замене всех жидкостей - начал менять все по кругу. Добравшись до ГУРа обнаружил, что вместо Pentosin CHF 11S был залит обычный ATF. Видать мега мастера на СТО не умеют читать :angry: Замена ATF на Pentosin сделала подвеску существенно мягче, даже скажу больше - она заработала :D Потом, через месяц, решил поиграться с моментом срабатывания системы. Сразу оговорюсь - в Е34 данная система не регулировка высоты дорожного просвета - а автоматическая система поддержания дорожного просвета. То есть определенный дорожный просвет уже существует, а эта система его лишь поддерживает. Работает по принципу колдуна. Загрузили заднюю ось - дорожный просвет уменьшился - стабилизатор потянул тяженку - тяженка открыла клапан - Pentosin хлынул в грушу и выдавил воздух в задние стойки - задние стойки подняли зад увеличили дорожный просвет. То есть правильно говорить не регулирую высоту задней подвески, а регулирую момент срабатывания системы автоматической регулировки. В моем случае регулируется очень просто. На картинке (см. ниже) обведено золотистым, лично у меня не как на картинке, а планка с длинным пазом. Регулировка момента срабатывания осуществляется передвижением тяженки №1 по этому пазу. Регулировал очень просто, опускался в яму, друг садился за руль, а ещё один выступал в качестве груза. Ослабляешь регулировочный болт, заводишь машину, ищешь позицию при которой система автоподкачки перестает срабатывает (перестает качать, максимально низкое положение подвески на заведенном автомобиле), фиксируешь болт, просишь груз переместиться в багажник :D и наблюдаешь как вся система рычагов двигается под его весом, включая подкачку и возвращая дорожный просвет в норму. Если неправильно отрегулировать, или как многие считают выставить бОльший дорожный просвет, то система будет постоянно работать, тем самым постоянно нагружая ГУР и всю систему, что не может не сказаться на их долговечности :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pochtennyi 0 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 есле колотит, то неисправны гидроакомуляторы(груши). У самого тюринг с гидро подкачкой, который постоянно выдает сюрпризы. Решил поставить газо-масленные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baraxlush 0 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 стояла подкачка , пока не надоело ее ремонтировать ) катал ее долго . когда взял авто столкнулся с жесткостью , но машину изначально планировал опускать к земле . когда кинул короткие пружины на передок, пришлось регулировать и зад. как только отрегулировал клиренс задней оси (достаточно отпустить подкачку в ноль) , жесткость ушла и зад прилестно осел)) до нужной высоты . потом пару раз проверял , если зад сильно задрать подкачкой ,будет жестко. если же аморты отрегулировать так чтобы основную нагрузку несла пружина все прийдет в норму. правда тогда тебе может не понравится как просели твои пружины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.