Lesi4 0 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!!! Я понимаю что первое сообщение на форуме должно содержать иную информацию, но надеюсь этим сообщением я смогу помочь не только себе но и другим людям!!! Что я могу предложить вашему вниманию - Ремонт рассходомера типа "лопата". У меня стоит на авто Bosсh Motronic, и всем владельцам этого подраздела Управления двигателем известна основная проблема нестабильных оборотов на Х.Х., дерганье при разгоне, слабая динамика, большой расход топлива и многие другие проблемы связанные с одним элементом - Расходомер. Я предлагаю посмотреть пару фото и видео о предлагаемом решении этой проблемы: Это опыт постройки на ООА, но так же имеется опыт отладки расходомеров на БМВ, АльфаРомео,Ауди. Если кому то будет интересно изложенный здесь материал, буду рад ответить на другие вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 неплохая статейка для форума) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesi4 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть и более расширенный отчет, но не знаю как у вас относятся на ссылки посторонних ресурсов.....??? Основную информацию я выложил, система очень работоспособная, я на своем уже 20т км. намотал... расход в городе на 2.0 - 9л... при хорошей динамике, и стабильно работающем моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Так а в чем проблема скопипастить и выложить сюда? Я думаю, что многие владельцы моторов М20 и М30 и М50 безванос будут очень благодарны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesi4 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну как бы вот: Доброго времени суток Форумчанам!!!!! :flag_opel: Опять мне делать нечего, точнее всё что нужно уже сделал))) Итак, что у меня есть вам показать: "Ремонт расходомера, типа лопата"(когда УОК заработает, я кину сюда ссылку на основателя этого движения, так что я всего лишь плагиатю :22: ) На днях, а точнее вчера мне предложили подзаработать и помочь одновременно. У человека ООА C20NE под капотом, в общем стандартная проблема - нет Х.Х., пердит при ускорении, и очень хило идет на разгон, плюс 16 л. на 100 км в городе.... полный набор так сказать. Этот человек присутствовал при осмотре одной нашей Мариупольской Омеги, которая стоит на продаже, и там увидел расходомер который я уже переделал, вот и ему захотелось счастья, и небольшого расхода... Что мы имеем: Пациент, она же - Омежка :wub: Разбираем воздушный фильтр, откручиваем 4 болта на 10 + 1 на 13 сбоку и на свет появляется в чистом виде наш нелюбимый расходомер, не переживайте к концу темы вы его полюбите.... :262: Снимаем верхнюю крышку и там видим, пружину натяжения и основу проблемы - стершийся графитовый контакт, который дает информацию мозгам о работе и угле поворота лопаты. Сразу обмолвлюсь, что в этом экземпляре заслонка почти не открывалась!!!! так сильно была затянута пружина... После того как все открутили, а именно: 4 винта которые держат пластиковую крышечку-обойму, доставать её очень аккуратно, не повредить датчик температуры всасываемого воздуха, откручиваем один винтик крепления самого ползунка и также его снимаем, он нам уже не понадобится, от ползунка идет провод к контакту его мы просто выдергиваем, он отпадет с местом пайки куском контакта, так проще будет припаяться потом. Очищаем щеткой по металлу скопившуюся пыль , не только снаружи но и там где лопата ходит подогнув саму заслонку имеем все шансы сделать это хорошо!!!Самое важное в конце всей процедуры выставляем пружину в нулевое положение, т.е. когда нажимаешь на место ползунка а заслонка возвращается, но не прижимает, это будет отсчетным моментом истины))) Ну а дальше нужно с помощью молотка и прочего инструмента (когда первый раз собирал себе ох как я матюгался :22: ))) сделать вот такие искажения металла :172: Что нам нужно, чтобы собрать работоспособную модель: Потенциометр с линейной характеристикой 1 кОм - 1шт. Стабилизатор напряжения, он же - кренка 7812 - 1шт. Конденсатор 25V 4.7 мкФ - 1шт. Конденсатор 50V 220 мкФ - 1шт. ну и провод.... это сегодня наваял но не закончил... а это уже в законченом виде Далее собираем все обратно на машину, подключаем прямой плюс с аккумулятора,крутим пружину по часовой (натягиваем её) и настраиваем наш новый расходомер таким образом: При вкл. зажигании 2-4 нога - 0.25 В При полностью открытой заслонке 2-4 нога - 4.8 В При заведенном двиг. 2-4 нога - 1.1 В Если у вас 202 расходомер 1-4 нога - 2.4 В (это чтобы не платить за газоанализатор, самое правильное соотношение СО2) Если вы все правильно сделали то увидете - Это финальный вид на моей машине. Видео выкину чуть позже. Всем спасибо за внимание. :flag_opel: Этот отчет касаемо омеги, по бмв одна машинка в Мариуполе уже ездит с таким апгрейдом, но фото отчетом я не занимался... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 прикольно) Так а в чем проблема скопипастить и выложить сюда? Я думаю, что многие владельцы моторов М20 и М30 и М50 безванос будут очень благодарны. Юрчик ,на М50 без ваноса стоит термоанемометрический расходомер,так такое не работает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 интересно а термоанемометрический расходомер ремонтируется или нет ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 интересно а термоанемометрический расходомер ремонтируется или нет ???практически я не встречал, что бы его ремонтировали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesi4 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 практически я не встречал, что бы его ремонтировали.полностью согласен, хоть современные расходомеры и дольше ходят, ресурс - 500 тыщ, но их реабилитировать в домашних условиях увы не возможно:( а "лопата" бегает 200 тыщ но и реабилитация довольно таки не сложна.... главное знать заводские настройки, под определенную модели системы зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 нарыл такую инфу , теперь если бы кто из наших спецов по програмированию отозвался помочь, я думаю существенно облегчил проблему дороговизны расходомера для м50 Форум BMW Style - БМВ Клуб Расходомер от волгаря на м50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 а что ты програмировать хочешь? Дме зашить под другой расходомер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusE34 5 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 если бы я в этом разбирался , то уже бы сделал , а так увы спрашиваю у тех кто понимает , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 ну если верить той статье то они просто подогнали таблицу под данные расходометра волгаря. такое сделать не проблемма в принципе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-351 1 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Тема вроде умерла, но подозреваю, что она актуальна. Вычитал, что ДМРВ на Мотронике можно менять почти без переделок. Вчера поставил Siemens 20.3855 напрямую без каких-то переделок (только питание 12В вместо 5). Заводится нормально. На холодную холостые немного просажены до 550-600 оборотов. На горячую норм держит. Обороты регулируются адекватно, если на слух определять. На ходу еще не тестировал - делаю переходник для воздушного фильтра, без него ездить вредно. Если кто-то делал подобное - отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.