Vitos

Моя первая машина

Рекомендуемые сообщения

Vitos    3

Всем Привет!!!

Просмотрев темы своих колег по Е34 и решил про свою ласточку расказать.

Началось еще в начале осени 2011 года, когда я решил себе приобрести автомобиль. Ориентиром для меня было $8000. Всю осень я определялся с маркой авто: Китай однозначно НЕТ, наш автопром ..., ну как то не то; и тогда глянул на немцев. Ну как только увидел в инете BMW E34 - я понял что это именно то. Ноябрь и пол декабря решал какой год и с каким двигателем. Посоветоваться было не у кого, поэтому все познания в данной модели только через инет.

Все друзья меня отговаривали брать такой транспорт в качестве первого авто. Но я упертый, если решил, значит так тому и быть. К тому же лучше привыкать сразу к хорошому, чем тренироваться (е..аться) с нашим автопромом. После многих прочтения инфо, остановился что буду брать BMW E34 c двигателем M50 (плита) 2,5 литра и ваносом. Искал себе машину три месяца: с конца декабря и в конце марта нашел свою родимую. Взял её в Кривом Роге. Когда приехал в Кривой Рог смотреть машину, то увидев её - сразу сказал что БЕРУ не глядя. Ну чуйка у меня была, что это именно та машинка которую я так долго искал.

Взял я её за $8000. BMW E34 M50B25TU Vanos 13.06.1994г.в. Темно-синий цвет, белый кожанный салон, черный перетянутый потолок, Hella Black, ксенон в ближнем, дальнем и ПТФ, металическая защита двигателя, Koni Sport по кругу на 17 дисках с зимней резиной 235/45 с пробегом около 280тыс.км.

post-92-0-15932400-1331667388_thumb.jpg

Немного покатался и сталась беда - обломало болт крепления задней амортизационной стойки с левым рычагом, при этом пропелил тормозным диском саму стойку. Тогда я понял что встрел на кругленькую сумму: до своего гараж около 30км (эвакуаторы нынче дороговаты) + задний стойки + ну конечно же надо было комплект хорошей летней резины.

В связи с тем что в моем регионе дороги желают лучшего, а у меня на тот момент полет совсем низкий был - клиренс 8см от земли до зашиты двигателя. Тогда я решил подымать машину, хотя бы к заводским параметрам. Друг с другого города, который занимается с БМВ, посоветовал ставить Kayba. Ну и тогда были первые вложения в машину: замена моторного масла + стойки Kayba и к ним же пружины + задние опоры + салентблоки + и конечно же летнюю обувку = около 10000грн.

Установив еще ангельские глазки и реснички, и как раз успел к юбилейному слету BMW.

post-92-0-33125200-1331668243_thumb.jpg post-92-0-23049000-1331669415_thumb.jpg post-92-0-09395200-1331669433_thumb.jpg

Когда набрав больше опыта вождения, стал более лучше чувствовать машину и уверенее в себе и авто - заметил что при скорости около 110...130 км/час была вибрация по кузову автомобиля. Так как диски не родные (посадочное не 72,5мм), то стал искать пути их решения. Уже и колеса балансировал в трех местах, и центровочные пластмасовые кольца ставил - ничего не помогало. Тогда и руки опустились, думал свои диски менять на друие. При всех манипуляциях с колесами было замечено что само больше было вибрации со стороны переднего правого колеса. Тогда меня и посетила мысль поставить туда родную запаску (железку) и покататся на всех скоростях. При езде вибрация не пропадала, и пришел к выводу что дело не в колесах а в самой ступице (шума со стороны ступичого подшипника НЕ было), при том что уже накатал около 20тыс.км.

Накопив еще денег и поменял спереди стойки, пружины, опоры, переднюю правую ступицу, очердной раз моторное масло, охлаждайку, аккум, лобовое стекло, кругом по салону и в подсветку заднего номера установил светодиодные лампочки и полоски, в ближние фары поменял ксеноно с 35Вт 6000К на 50Вт 5000К. Короче к зиме готов.

После замены ступицы, вибрация прекратилась. Толи задние опоры такие паршивые попались, но они долго не прожили, пришлось новые другие ставить. За одно и еще самодельные провставки добавил 3см.

post-92-0-61780800-1331669315_thumb.jpg

Далее думаю установить задние стеклоподьемники, Shadow Line, омыватели фар в сборе, распорку передних стаканов и прочее.

Далее будет ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

хорошая машинка,удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusE34    5

задние опоры сразу желательно с 39 кузова ставить и забыть про эту проблему !!! отличная машинка !!! удачи !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

Спасибо за пожелания.

На счет опор с 39, то на следующий раз будем ставить, а пока эти поюзаем (посмотрим на сколько хватит).

Первоначальная провставка не очень хороша, по этому поводу создал отдельную тему http://e34club.com.ua/index.php?/topic/284-zadnie-opori-i-pruzhini/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    7

За одно и еще самодельные провставки добавил 3см.

3см :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

3см :o

3см - так машинка со стороны нормально смотрится, если не забуду, то завтра сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

У меня проставки вообще 5см стоят, и ничего!

Отличная, ухоженная машинка! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

Отличная, ухоженная машинка! Удачи!

ороший Т34!!!удачи на дорогах!!!

Спс. И вам ни гвоздя, ни жезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafin    0

Красавица;) Как ангельские глазки поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

Красавица ;) Как ангельские глазки поставил?

Здарова!

Глазки ставил сам, т.к. в моем регионе такими делами никто не занимается!!!

есть два варианта разбора фар:

1. разогревать стекло строительным феном и срезать заводской герметик;

2. разогревать в духовке (я так делал) и герметик срезать канцелярским ножом.

при этом я делал всё очень аккуратно, т.к. назад ставил старые стекла.

Если надо, могу более подробно расписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafin    0

Здарова!

Глазки ставил сам, т.к. в моем регионе такими делами никто не занимается!!!

есть два варианта разбора фар:

1. разогревать стекло строительным феном и срезать заводской герметик;

2. разогревать в духовке (я так делал) и герметик срезать канцелярским ножом.

при этом я делал всё очень аккуратно, т.к. назад ставил старые стекла.

Если надо, могу более подробно расписать.

Привет, подскажи - поставил Ангельские глазки (CCFL angel eyes) на BMW E30 E32 E34, а они от акума светят а от включения габаритов нет, В чем может быть причина? При включении габаритов на выходе имеем 12 вольт, полярность соблюдена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitos    3

Привет, подскажи - поставил Ангельские глазки (CCFL angel eyes) на BMW E30 E32 E34, а они от акума светят а от включения габаритов нет, В чем может быть причина? При включении габаритов на выходе имеем 12 вольт, полярность соблюдена!

если 12В на выходе есть, то только, все таки, полярность перепутал. Стань вольтметром на выход на габариты и смотри что будет показывать при подключении блочка CCFL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу