YarikM3 1 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Ну, начну и я свою историю... Была у меня е30 325, очень любил её, за 4 года обладания было проделано много работы. Даже участвовал в слаломе на Всеукраинском слёте БМВ прошлым летом, дошёл до 4 места. Но так сложились обстоятельства, что пришлось продать машину, нехватало денег на свадьбу...переживал пипец. Отгуляли свадьбу, прошла неделя, а я уже не сплю ночами, мечтаю о БМВ, хотел опять брать е30, т.к. сумма выделялась такая же за которую я продал свою - 5000 у.е.. Уже даже выбрал машину и купил билет в Киев... За день до выезда меня начали терзать мысли, что у меня же уже семья, нужна машина по-больше, по-практичнее, может взять подуставшую е34 и потихоньку доводить её до ума? Вбиваю в авториа е34 до 5500 у.е., смотреть страшно... :wacko: И тут попадается обЪявление, в соседнем городе неплохая с виду машинка зелёного цвета. Звоню, еду смотреть, и ещё не видя её в живую, уже понимаю, что я её куплю... Приехал, посмотрел, купил за 5200! Итак имеем: е34, 89 г.в., м20б25, в довольно живом состоянии. Кузов отличный, красилось только левое заднее крыло, оба передних ну и бампера. Из приятного кожа, климат, Хай версия, очень бодрый мотор. Думал после 30-ки будет овощем, но когда навалил - удивилься, в тот же день разогнал её до 200 без напряга. Ходовка так себе, нужно было смотреть. Конечно были и косяки: не работал климат, багажник не держался, уплотнители под замену, трапеция дворников, куча ошибок на приборке, не работает АБС, уставшая летняя резина 195/60 :o (конец ноября), оптика и тумаки Депо... Цвет оказался не зелёным, а не понятным, какая-то "морская волна", Mineralblau metalik, по т/п синий. И началось: замена моторчика климата, восстановление тепла в салоне, полный перетряс ходовки, покупка зимней шипованной резины 205/65 15. Фотки после первой мойки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вау, класс :cool: За такие деньги вообще :bomba: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спасибо! Сам рад что попался такой экземпляр! Далее... Был установлен руль М-тех 2 (понравился ещё на 30-ке). Начали меня терзать сомнения по-поводу несоответствия цветовой гаммы салона, захотелось белый салон. Искал около месяца, нашёл только трансформер, купил. Передние установил сразу, а вот с диваном не знал как поступить, резать кузов не хотелось... Хорошо что мне с диваном прислали все кронтейны и крепления, таки решился резать-варить, через 3 часа работы болгаркой и сварочным диван стоял. Правда дыру в багажник я пока не вырезал, сначала хочу найти распорку назад, а потом и вырезать стенку. Всё-таки раз уж есть раскладной диван, глупо им не пользоваться, очень практичная вещь! Тормоз в распорке, чё-то нигде не попадаются, может кто-нибудь подскажет? Ну и теперь нужны карты, бардачки, центральный тоннель тоже белые, уже присмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Идём дальше... Привалило немного денег и я вспомнил что не за горами лето. Не на 15-х же колёсах летом ездить...Попались по хорошей цене 18-е АЕЗет 8 джи по кругу, под восстановление. Не фоткал, так как сразу отдал их на покраску. Потом начали терзать мысли, что на 18-х лаптях машинке будет совсем тяжко ехать...И тут на е30 форуме мне попался стокер м20б28 (колено м52б28, шатуны м54б30, поршня м44б19, блок расточен под 86мм, + чип к нему) свежесобранный без головы за 500 у.е.. Денег не хватало...На следующий день звонит товарищ на е34 м20б25 и говорит "стуканул мотор, глянь на форуме". Предложил ему свой без головы за 300 у.е., согласился. И вот 3 недели назад я поставил машину на замену мотора, мастер делает хороший, но сцуко быстрый...Ну ничего, главное качество, сегодня был первый запуск, завтра надеюсь наконец-то выеду... Конечно хотелось сначала м30б35, но пока покатаюсь так, посмотрим что покажет этот мотор, продавец говорил, что м50б25 будет курить, посмотрим. Пока машина была на ремонте приобрёл насадочки на глушитель и оригинальные туманки Хелла. Также за одно с мотором меняю трапецию дворников и задние опоры е39. Ну вот как-то так, в ближайших планах доустановка белого салона, сигналка с автозапуском, оптика Хэлла блэк, ксенон ближний+туманки. Ну и повернуло меня на делом окончательно, как только будут деньги перекрашу кузов в белый перламутр :za: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриня 4 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 привет Ярик рад видеть тебя тоже здесь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Дарова! И я тебя рад! :e34: :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Да-а-а, молодца! Ну и по поводу замены Е30 на Е34 - у самого похожая история, только немного денег больше было. А машинка зачетная! Удачной переделки машинки под себя и пусть машинка в будущем только радует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо! Забыл добавить, что в процессе замены мотора вылезло, что хана радиатору и он маленький, безкондейный. Купил новый Хелла-Бехр. Ну и это, сегодня психанул, заказал весь белый салон с деревом+задние электростеклоподЪёмники+плафоны освещения индивидуал+пищалки на места заглушек зеркал... Впринципе по салону всё что хотел я сделал, осталось дело за малым: перешить руль, чёрный потолок и летние коврики и потом можно приниматься за экстерЪер... :vinsent: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 На выходных я наконец-то выехал! Если честно я в шоке, как лишние 300 кубов и чип могут изменить характер мотора до неузнаваемости, машину реально неузнать. Если б я не знал что за мотор под капотом и сел за руль, то решил бы что там м30. Мощная тяга, буквально с холостых, по городу 60 км/ч еду на 5-й без напряга. А после 4-х тысяч уверенный подхват, продолжающийся до 7200... Конечно это всё ощущения, очень было бы интересно заехать на дино-стенд, а пока нужно заехать с М50б25 и м30б35... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Спасибо! Я стараюсь, все свободные средства идут в НЕЁ... :za: :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASH_39 3 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Красивая и цвет редкий :good: :e34club2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Спасибо! На выходных обул летние тапки, поменял туманки на оригинальную Хеллу, салон ещё в процессе перестановки, половина белая, половина серая, как поменяю всё, сфоткаю результат. Так вот о дисках 18-х, думал психанул я с размером учитывая состояние дорог в городе...но вприципе ничего страшного, я бы даже не сказал, что машина стала жёсткой, разницы после зимних 15-х особой нет, но рулится совсем по-другому. Просто страшно от самой мысли что будет, если проеб...у крупную яму. В субботу обулся, чуть покатался, в воскресение выхожу утром ехать на слёт БМВ в Донецк, а переднее колесо спущено, но не до конца. Подкрался до шиномонтажа, сняли - есть 2 микротрещины на диске...отдал на сварку, обул запаску у полетел в Донецк. Потусили с БМВшниками и поехали на слалом. После е30 я думал, что с автоспортом покончено, е34 с м20 не та машина...На 30-ке на слаломе я объезжал е34, даже 540 на 5 секунд без напряга. Но решил попробовать и победил в заднем приводе, получилось очень не плохое время! Так что буду продолжать эту тему, в первую очередь нужен редуктор с блоком. Вот видео одного заезда, чуть позже закуну фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 И ещё один заезд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Вчера участвовал в Донецком слёте БМВ. Катались на драге и слаломе. Наконец-то я заехал с м50б25. Было 2 е34 с м50б25: 1-я на 18-х колёсах, вообще талая какая-то, терялась сразу на старте, 2-я на 15-х колёсах вызывала у меня сомнения, но из 4 заездов 3 я победил, в 1 заезде провтыкал старт. Из других машин которых я обьехал: е46 м54б22, е60 2.5 тд.. Проиграл пол кузова е30 м20б25 и полкрыла Мерсу CL 500. Так что м20 при правильной доводке таки едет и рано его ещё со счетов списывать. Теперь хочу доработать голову, поставить интересный распред и равнодлинный выпуск. Фото и видео попозже. :cool: :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Немного фоток... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stif 0 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Ну немного не так было))) я тоже провтыкал старт один раз)) если мне не изменяет память, то 1 заезд мы приехали на ровне. 1 раз я выиграл, и 2 раза ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Чтоб на ровне не помню такого, ну, думаю, особой разницы нет. Всё равно спорить смысла нет, телеметрии не было, на финише тоже никого не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stif 0 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 согласен) ну, я все-равно считаю , что твой двиг едет примерно как м50 б25. это была машина друга, я еще немного парился с передачами( хотя сам же и втулил ему редуктор короче=))) в след раз приеду на своей)) тож мэ писят б25 думаю все-таки немного надурили тебя, что м50 прям будет курить))) с ваносом живой мотор оторвется 100% ну, про 3.5 м30 я уже не говорю, если он будет живой - то порвет)))я знаю как они едут)))) и я удивлен, что , сравнительно, за не большие деньги можно сделать такого зверя из м20... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Ну если б я ещё и м30 обьехал, это был бы полный пипец, хотя е32 735 я обьезжал... Насчёт ваносного м50б25 посмотрим, я не хочу ничего говорить пока сам не попробую. Насчёт того что меня надурили не согласен, мотор таки едет и едет хорошо, я доволен. И думаю это ещё не конец, есть ещё большое поле для доработки: голова, равнодлинный выпуск, впуск и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stif 0 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 да для м50 тоже большое поле для доработок)) только вот дороговато это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Да уж, тюнинг дело не дешёвое... Ещё немного фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Сделал полный Shadow line, вокруг дверей хром затянул в чёрный матовый аракал, ноздри задул чёрной матовой краской, плюс небольшая фотосессия после генеральной уборки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Также наконец-то приехали ко мне тормоза 540, б/у колодки ставить на них рука не поднялась, буду заказывать новые, потом на замену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YarikM3 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Продолжаем радовать себя и машинку ништяками куплены пружины с занижением H&R 90-435, перед -30, зад -10. Сколько я не пытался приподнять жопу, нифига не получилось - опущу морду.. :blush: . Хочу совместить замену пружин с заменой тормозов, также хочу ещё купить стабы м-техник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v_DGAze 4 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 машинка супер!!! а салончик просто ох....!!!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.