Володька 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Вопрос , может ли генератор или стартер давать утечку тока ? Потому как все защищённые цепи я проверил , часы, магнитола сигнализация впорядке. Подскажите как это можно проверить. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amoke STO 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Тестером посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 генератор может давать утечку например если вылетел диодный мост. На моей практике пару раз такое было. Стартер мало вероятно там только при условии что у тебя втягивающее подклинело. Какая у тебя утечька? Какой мотор? Какая проводка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Проводка вроде high , утечка 0,26 , машинка 91 года плита 2ух литровая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 0.26 чего? если 260мА то в принципе да многовато. как вышел на то что утечка в гене и стартере? моторную косу пробовал отключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Да 260 мА а вышел тем что проверил все защищённые цепи путём достования по очереди всех предов. Просто кроме гены и стартера не знаю на что и думать. А как моторную косу отключить ? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 разъём Х20 стоит рядом с диагностическим. разсоедени его и посмотри на показания амперметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Хмм ... а что такое диагностический ? )) и где он ? )) Ааа походу я понял ... ) диагностический разьём это то куда комп подключает но там вроде одна шайба с постояныым плюсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 х20 про который я говорил на фото сразу левее диагностического. ближе к клапанам печьки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 у меня даже фотка была ща найду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 шайба на диагностическом а Х20 соединяет моторку с подкапотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 КомпьютерApple%20iPhoneInternal%20StorageDCIM800AAAAA тут кстате колхоз небольшой старый хозяин решил так проблему а проблема была в том что кудато пропал плюс вот он таким макаром и сделал и я до сих пор не знаю в чём причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E34TOUR95 119 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 КомпьютерApple iPhoneInternal StorageDCIM800AAAAAСначала не понял, че за ссыль, а потом дошло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 я просто от компов далёк и хз как фотки прально кидать так что простите за подобные вещи )) а по поводу фото то там всё просто кабель от постоянного плюса (хотя хз он может и не так называется) но когда в системе ни где не было 12в а там было идёт в главную косу где примотан к 3 или 4 красным силовым проводам. Вот такой калхоз а без него в системе просто нет 12в они гдето потерялись а поиски ничего недали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 и этот плюс он завел на блоки ДМЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Что такое ДМЕ (( ...этот провод идёт в косу там тройник из силовых проводов вот туда он и прикручен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 ДМЕ это блок управление двигателем. где тройник и что этот провод питает я так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Видишь коробку на фото вдоль лобового стекла куда красный кабель уходит? Вот там очень много проводов и там и 3 провода красных они ещё скручены (один из них ещё идёт на реле бензанососа ) так вот именно в этой коробке вдоль лобовика и прикручен этот кабель и дальше он ниуходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 а пробовал его отсоединить и проверить на нем ток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 Он просто даёт системе 12в которые гдето потерялись а так как на этой шайбе было 12в было принято решение пустить такой кабель и если его отключить то в системе пропадёт + у тебя лайф ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 ток по нему какой идет? может он в обход предов что то да питает что кушает постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Володька 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 по нему 12в идёт и там ровно столько сколько на шайбе этой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
knaight 189 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2013 я тебе не про вольтаж а про ампераж говорю! сними его с клемы и между ней и проводом амперметр. сколько идет тока в мА через этот провод. Как показывает практика редко когда родная электроника е34 кушает больше чем нада. так что в первую очередь нужно смотреть на допы и переделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты