ar4i 1 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Стоит полный климат... Имеем разъем на клапана... На одну сторону минус регулируется, на второй завис в районе 5.7 В... Подскажите пожалуйста откуда начинать поиск, куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 минуса на клапана идут с мозлов климы. Скорее всего подгорел выходной транзистор. Проверь естьли минус на мозгах климы. Х610 пин 21 на левый клапан и 23 на правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 минуса на клапана идут с мозлов климы. Скорее всего подгорел выходной транзистор. Проверь естьли минус на мозгах климы. Х610 пин 21 на левый клапан и 23 на правый Понял, спасибо.. мозги там в районе фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Понял, спасибо.. мозги там в районе фильтра?да,они стоят за корпусом печки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 питание на штекере, который идет к клапанам уже есть.. только вот клапана никак на него не реагируют... сопротивление на катушках (на разъеме клапанов) есть... клапана сами разобрал, промыл, почистил, резиночки заменил - но толку ноль.. подключаю штекер на котором питание 12В, а они не щелкают и ни черта не шевелятся.. пробовал продувать - продуваются.. подскажите пожалуйста в чем может быть причина..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 катушки точно живые? как мне кажется то они мертвые илга запорная свободно ходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 катушки точно живые? как мне кажется то они мертвые илга запорная свободно ходит? значит есть 2 к-та клапанов - те что у меня стояли + прикупил еще одни (со слов продавца - рабочие, он проверял на своей машине, покупал у человечка у нас в клубе - думаю не обманывал). И на тех и на других мерил сопротивление - около 14-15 единиц (не помню в каком режиме на сопротивление был выставлен тестер).игла ходит свободно - все помыл и почистил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 когда питание подключаешь щелчка в клапанах нет? напряжение на разъёме 12в или меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 щелчка нет.. напряжение на не заведенной машине с включенным зажиганием и печкой 11,7-11,9 В сейчас еще попробую на заведенной.. но сегодня практика при езде на прогретую показала, что патрубки которые идут от клапанов на радиатор печки при минимальной температуре на регуляторах - горячие, то есть клапана не закрыты... при этом на правую сторону поступает воздух соответствующий температуре на улице.. а с правой стороны горячий.. не понятый фокус.. и при включении кондея справа дует холодом (то есть холоднее чем без кондея), а справа так и дальше горячим... Заведенная.. Питание на штекере с обоих сторон 14.0В на разъеме клапанов 15.2 единиц (тестер в режиме измерения сопротивление 200) Ничего не щелкает и никак не реагирует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Привет!Попробуй снять разъем с клапанов печки,затем возьми два провода(один плюсовой,один минусовой от аккумы) и подкинь + и - поочередно на каждый клапан-убедись что они работают(щелкают),дабы не сомневаться в работоспособности клапанов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Привет!Попробуй снять разъем с клапанов печки,затем возьми два провода(один плюсовой,один минусовой от аккумы) и подкинь + и - поочередно на каждый клапан-убедись что они работают(щелкают),дабы не сомневаться в работоспособности клапанов...вариант.. тоже думал об этом.. спасибо.. сейчас попробую.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 в принципе как варинат попробывать запитать принудительно. мало ли вдруг под нагрузкой от обмотки клапана садится напряжение. там же весь минус сидит на одном микрике панельки управления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 запитал на прямую - щелкают.. подскажите пожалуйста куда копать дальше...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 ну я бы для начала проверил идет ли нормально общий плюс с панельки управления климой подкинуть на 1й пин разъёма клапанов "+" и посмотреть будут ли щелкать клапана. Если будут то проблемма в панели управления если не будут то скорее всего умерли выходные транзисторы в мозгах клими которые коммутируют минус клапанов печки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) ну я бы для начала проверил идет ли нормально общий плюс с панельки управления климой подкинуть на 1й пин разъёма клапанов "+" и посмотреть будут ли щелкать клапана. Если будут то проблемма в панели управления если не будут то скорее всего умерли выходные транзисторы в мозгах клими которые коммутируют минус клапанов печки значит эксперимент показал:- плюс и минус со штекера - щелчков нет - плюс со штекера, минус "левый" - щелчков нет - плюс "левый", минус со штекера - щелчки есть я так понял, это панель управления наелась... что можно с ней сделать..? и если можно - то как..? p.s. "левый" - имею ввиду с неродного штекера, а подкинутый с другого источника.. сори за каламбур.. Изменено 11 июня, 2013 пользователем ar4i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Плюс "левый" и плюс "правый" не может быть по определению..Плюс на обоих клапанах общий,а у правление минусом для каждого клапана индивидуально..У тебя не работает один клапан,или оба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Плюс "левый" и плюс "правый" не может быть по определению..Плюс на обоих клапанах общий,а у правление минусом для каждого клапана индивидуально..У тебя не работает один клапан,или оба?немножко внес неясность.. :)я имел ввиду, что "левый" - это взятый с другого источника питания а не со стандартного штекера, который идет на питание клапанов... значит клапана (оба) щелкают тогда - когда на них подаю минус с родного штекера и плюс к примеру с плюсовой клеммы, которая под капотом.. если подавать с родного штекера и плюс и минус - не щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А ты на родном разъеме тестером мерял плюсовой пин?Есть на нем какой то сигнал?Измеряй приходит ли сигнал на плюсовой пин при открытых клапанах,а затем при закрытых.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А ты на родном разъеме тестером мерял плюсовой пин?Есть на нем какой то сигнал?Измеряй приходит ли сигнал на плюсовой пин при открытых клапанах,а затем при закрытых..перемерял еще раз, на снятом родном разъеме имеется плюс 12В, как только подключаю к клапанам (я так понимаю, что они без напряжения открыты) - идет просадка до 0,6-0,7В и ничего не щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Понятно!Начни с прозвонки провдки от разъема клапанов,к блоку управления кондеем..Бывает,что провод внутри поврежден,и когда без нагрузки то плюс тестер показывает,а когда с нагрузкой сигнал теряется..Прозвони эти провода.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Понятно!Начни с прозвонки провдки от разъема клапанов,к блоку управления кондеем..Бывает,что провод внутри поврежден,и когда без нагрузки то плюс тестер показывает,а когда с нагрузкой сигнал теряется..Прозвони эти провода....-не совсем понял как правильно их прозвонить и что я увижу.. может просто подкинуть провод плюсовой от мозгов климата до клапанов (параллельно заводскому), тогда и увижу есть ли разница..- где искать плюсовой пин - на мозгах климы или панели управления..? - по скольку теряется плюс, а он как говорилось выше, идет вроде как от панели управления - может это какая-то проблема с панелью управления..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Кинь провод-это тоже как вариант проверки..Плюс на разъем клапанов печки присутствует постоянно,не зависимо от того закрыты клапана или нет..Скорее всего,где то контакт плохой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Понятно!Начни с прозвонки провдки от разъема клапанов,к блоку управления кондеем..Бывает,что провод внутри поврежден,и когда без нагрузки то плюс тестер показывает,а когда с нагрузкой сигнал теряется..Прозвони эти провода....а что опять прозванивать и зачем?человек же пишет что с отдельно подключенным "+" все работает. Тобиш накрылса микрик в панели управления которые замыкает на х693 пины 1 и 3 (красно/желтый) провод. А на этот провод с 20го предика идет питание. Нужно разобрать панель управления проверить состояние микрика ну и само состояние этого проводка. вот и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Я имел ввиду прозвонить сам провод от управления к клапанам печки,ведь он же пишет что "+"кидает и все работает..Либо плюс не выходит с управления,либо не доходит к разъему клапанов.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ar4i 1 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Спасибо..!!! фронт работы начертили - будем разбираться.. по результатам буду отписываться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.