Russ 0 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Здравствуйте форумчане!В приходом тепла,в салоне стало вонять угарными газами..Просмотрел всю систему выхлопа-все целое,нигде не сечет,в салоне тихо..На месте стою,при заведенном двигателе-не воняет,еду медленно(где-то 40-60км\ч)тоже нормально..Но стоит навалить на гашетку,вонь аж глаза выедает...Мотор 4 литра..Кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron312 0 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 та же ерунда походу через дыры в днище затягивает))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas888 0 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Посмотри Клапан картерных газов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Мембрана целая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Вонять начинает,когда открываешь окно? уплотнитель багажника посмотри,может крашка не прилегает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russ 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Да!Как только окна закрыл-все пропадает..Уплотнитель вроде мягкий,целый..Но концентрация вони именно в багажнике.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Да!Как только окна закрыл-все пропадает..Уплотнитель вроде мягкий,целый..Но концентрация вони именно в багажнике.. Он у всех мягкий),но не у всех выполняет свою функцию,обрати внимание на плотность прилегания крышки багажника к уплотнителю. Для этого намочи сам уплотнитель тряпкой или мочалкой и закрой багажник,далее открываешь и смотришь где нет мокрого отпечатка на крышке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Проще в багажнике закрытся,Небось концевики на выхлопе красивые и толстые стоят,или юбка под задним бампером красивая? При этом клапана вентиляции под бампером оборваны или деформированы и не держат.Была такая шняга на Е32 740.Там предыдущий владелец два толстых наконечника втулил и при том вверх смотрящих.Ох и воняло!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.