alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 а в Полтаве не знаете кто может чип толковый сделать?не знаю. по дизелям вообще в Полтаве глухо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ну у меня пару прошивок под дизеля есть но нужно смотреть что там делалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Жень,а может посмотришь по свободе,что там у тебя есть,да что-то потом придумаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ну это уже не раньше 15го числа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Жень,а может посмотришь по свободе,что там у тебя есть,да что-то потом придумаем?а как вообще состояние двигателя, топливной?мож не надо авто добивать? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 а как вообще состояние двигателя, топливной? мож не надо авто добивать? :D/>/> родной пробег 322 т.км.,мотор шепчет,заводится в любые температуры,особо не дымит,масла не берет.А что,чипом можно мотор и топливную уграть?я ж не для того,чтоб розрывать ее постоянно,просто хочу,чтоб был запас мощности,типа как у Вас.У моего знакомого есть типа машина,называется Приора,так вот,пока я стою на ремонте(в данный момент собираю машину после поварки и покраски),он мне доказывает,что приора дернет мой Бмв,разве может такое быть,неужели жигули в стоке-резвее бмв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 У моего знакомого есть типа машина,называется Приора,так вот,пока я стою на ремонте(в данный момент собираю машину после поварки и покраски),он мне доказывает,что приора дернет мой Бмв,разве может такое быть,неужели жигули в стоке-резвее бмв? :D ну, говорить все могут.я кнопкой очень редко пользуюсь, в большинстве случаев хватает стоковой мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 неее ребята приора не машина. я на копендосе своем с ней тягался. правда мотор не сток. 1.7 подкормленный но все равно атмосферник. не ушел он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так вот это и я думаю,договорились потягаться,как я машину закончу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Приветствую,в общем такая ситуация-когда выключено зажигание,то кнопки эсп не светяться и не работают,включаю габариты,а кнопки эсп не светяться,включаю зажигание,габариты выключены,кнопки светяться и работают,выключаю зажигание,а они еще светяться и работают примерно пять минут,потом выключаются,это правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да все верно. Подсветка кнопки сидит на писании самой кнопки. И стекла и люк остаются активными минут 5-10 после выключения зажигания. там если прислушаться с зади даже релюшка щелкает когда выключает эту цепь питания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Женя,а режим когда раз клацнул копку и стекло поехало до конца,есть только на водительском эсп?есть ли в моих блоках функция дотяжки эсп,ну когда ключ придержась повернутым в замке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 ну дотяжка по ключу была даже в блоках 89го года. а вот функция "комфорт" (ну нажал раз и само стекло едет до упора) уже в зависимости от блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Дотяжка не хочет работать и цз сначала нормально работали,а теперь я закрываю,а они открываются,чтоб закрыть нужно ключ в повернутом положении придержать,раньше я мог цз закрыть и с пассажирской двери и с багажника,а теперь только с водительской,почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 нужно смотреть либо концевики на приводах цз(не концевик двери!!!) либо же проводку которая идет на багажник. Какой то из замков не дает сигнал о том что он закрыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Жень,а как концевик выглядит?у меня цз на самом замке стоят,мне кажется,что я именно водительский замок повредил,я дверь поменял,а при зборке выяснилось,что замок не подходит,я там подрезал,подрубывал,пересверливал и наверное или ударил чем-то по замку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 концевики в самом приводе цз. там на привод идут 5 проводов. 2 управление 3 концевики положений замка. вот если они в воздухе висят будут замки открываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Так может из-за этого и эсп не дотягиваются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 ск4ажи пожалуйсто, нужна прошивка на M50B25 повышение мощности, есть такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 прошивок много есть разных. но говорю сразу их нужно ИНДИВИДУАЛЬНО подстраивать под мотор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 от чего зависит, по логике все моторы одинаковы, если блать M50B25 то что у нас что в россии что где. в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 зависит в первую очередь от состояния мотора. уже не раз сталкивался с тем что на одном моторе прошивка идеально работают а на другом приходится углы менять и подстраивать карты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec_Poltava 1 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Привет Женя,скажи пожалуйста,в чем проблема,если зажигание включается при первом провороте ключа,это сам замок жарит,было так,потом стало нормально,а теперь снова стало по ненормальному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 вообщем прошить не имея рядом мотора не как? а то долековато ехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Привет Женя,скажи пожалуйста,в чем проблема,если зажигание включается при первом провороте ключа,это сам замок жарит,было так,потом стало нормально,а теперь снова стало по ненормальному.скорее всего замок. я бы начал проверку с него.если только при таком глюке не наблюдается вылетания предиков. иногда бывает подкорачивает цепь и при включении замка в первое положение через тот же БК или приборку начинает запитываться соседняя цепь но такое бывает крайне редко вообщем прошить не имея рядом мотора не как? а то долековато ехать)ну тут варианта два есть удаленной настройки.1. высылаем зашитый чип его ставят в мотор пробуют если есть притензии снимают дамп живых данных с мотора в размере не мения 1000 цыклов и присылают нам обратно и чип и дамп мы коректируем уже под мотор и высылаем обратно 2. Ставится так называемый "дабл чип". Одна часть которого содержит прошивку ДМЕ а вторая набирает статистику данных по работе мотора по которым уже можно судить о эффективности работы прошивки. но чип такого плана стоит не дешево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.