alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 а какието мозги есть у климата?конечно. и у каждой модели отопителя они свои. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 у климата одни мозги и сам климат только один именуемый IHKA. покупать его нужно только в сборе со своей проводкой, мозгами, панелью. И сразу при покупке проверить работу всех 10!!! сервоприводов да бы потом не пришлось по 3 раза снимать и ставить. У них больное место крепеж приводов и привода заслонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 а с м50 на м20 подойдет климат? или компрессор нужен именно с м20??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 компрессор идет с кронштейном и муфтой под свой мотор. с м50 никак не станет. там и муфта другая и кронштейн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 начел установку климата. столкнулся с проблемой по проводке.центральный на 17 проводов подсоединил.а куда подсоединять еще два штекера по 3 провода не могу найти. и еще-от панели управления климатом идут два красных провода отдельно от штекеров. их просто кидать на плюс???? и еще стояла обычная печка валео. от нее шли провода с трубками и датчиком к водителю и к пассажиру. они нужны для климота???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 и еще стояла обычная печка валео. от нее шли провода с трубками и датчиком к водителю и к пассажиру. они нужны для климота????не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Что делать с проводами куда они идут два штекера по четыре провода и два красных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 если речь идет о климе который IHKA то 2 штекера по 4 провода - один из них на реле К33(сигнал на мозги о включении кондея) там провода фиолетово/серый (пин 1) чёрно/серый (пин 2) другой разъём на АУК никаких проводов отдельно идущих на климе нет. от панели идут 3 разъёма. голубой большой, на 3 пина чёрный и маленький на 3 пина он от независимой вентиляции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Стоял летом выбор куда потратить деньги 1-Климат в сборе рабочий м20 2-Редуктор с блоком + кардан Решил потратиться на второе,потому как зимы на нашей земле длиннее лета... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Стоял летом выбор куда потратить деньги 1-Климат в сборе рабочий м20 2-Редуктор с блоком + кардан Решил потратиться на второе,потому как зимы на нашей земле длиннее лета... а у нас одно лето. если речь идет о климе который IHKA то 2 штекера по 4 провода - один из них на реле К33(сигнал на мозги о включении кондея) там провода фиолетово/серый (пин 1) чёрно/серый (пин 2) другой разъём на АУК никаких проводов отдельно идущих на климе нет. от панели идут 3 разъёма. голубой большой, на 3 пина чёрный и маленький на 3 пина он от независимой вентиляции. а где эти входы находятся? хоть приблезительно где искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 красные провода- самопал. наверно выключатель какой-то доставляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 не было на климе никогда таких проводов. смотри куда они идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Да.там какойто переключатель стоит.з Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну тут только гадать можно что он делает. разбирай панель и сотри что он творит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 если речь идет о климе который IHKA то 2 штекера по 4 провода - один из них на реле К33(сигнал на мозги о включении кондея) там провода фиолетово/серый (пин 1) чёрно/серый (пин 2) другой разъём на АУК никаких проводов отдельно идущих на климе нет. от панели идут 3 разъёма. голубой большой, на 3 пина чёрный и маленький на 3 пина он от независимой вентиляции. а где эта релюшка стоит к33 ????? и где АУК???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 в ногах водителя в нише за динамиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 центральные воздуховоды дуют постоянно холодным воздухом на климоте так и должно быть????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Да, они дуют холодным всегда, если есть регулятор в центральном воздуховоде, то можно регулировать холодный - немножко теплый. Типо, чтоб глаза не краснели от горячего воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 если печка с кондеем то температура с центрального диффузора настраивается. в зависимости от года там либо тросик двигает миксовую заслонку либо сервопривод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 и как это настраивается печка с климотом и кондеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 ну смотря какая у тебя печка(кондейных было несколько видов) у одной от колесика не центральном дифузоре шел трос который крутил миксовую заслонку а она уже ставила ли бо холодный воздух ли бо гарячий. и в зависимости от ее положения можно было отрегулировать какой дуть. на более новых печках там уже не тросик а сервопривод но принцип работы все тот же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 печка инка берх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 IHKA это климат там все на сервоприводах и тросиков нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 IHKA это климат там все на сервоприводах и тросиков нета почему тогда она не настраивает?и дует холоднымв ногах водителя в нише за динамикому меня там таких штекеров нет. толька для сервопривода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а почему тогда она не настраивает?и дует холоднымтут причин может быть масса от умершого резистора на крутилке до поломанной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.