UraSuper

Пользователи
  • Публикаций

    768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

UraSuper стал победителем дня 22 августа 2014

UraSuper имел наиболее популярный контент!

Репутация

20 Очень хороший

Информация о UraSuper

  • Звание
    Banned
  • День рождения 28.06.1980

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алчевск

Контакты

  • ICQ
    257730358

Посетители профиля

1 944 просмотра профиля
  1. Смешное видео.

    Новый Царев :)
  2. Отлично, и главное кучу денег с экономили. :) В электронике вообще только две неисправности - КЗ и обрыв :)
  3. Скрипят двери (уплотнители)

    Может помочь покупка менее усталых уплотнителей дверей. регулировка зазоров и замена задних "ракушек" (штуковин, в которые замки защелкиваются.), если они изношены. И нужно проверить, не порваны ли задние опоры, может это у вас так кузов корячит из-за них. Плюс проверьте, не отпустились ли петли и нет ли на них люфта. Если что, есть ремкомплекты на петли дверей.
  4. Точечная коррозия. Как бороться?

    Та думаю если руки нормальные и заточены под железки :), то можно. По видеоурокам не подскажу к сожалению. Насчет олова незнаю даже. велик риск пожечь краску паяльником и кислотой, без которой не залудиш. Да и смысл - олово нефигово окисляется, особенно на границе двух металлов.
  5. Точечная коррозия. Как бороться?

    Ну вопервых, это прет не снаружи, а изнутри. Так что перво наперво нужно обрабатывать внутри арок и если у вас есть люк, срочно переделывать дренаж.. У меня было три "жучка" - два под лючком бензобака и один на арке, а выбрал их бормашиной, образовались отверстия дето по 2 мм, через них тонкой трубочкой влил под давлением ведро канатки, плюс еще чере пару мест по заливал. Под арками, где было необходимо, зачистил хорошо, обработал BODY 930. Отверстия за шпатлевал и закрасил аккуратненько. Делал все это год назад, никаких новых "жучков" не наблюдается.
  6. Да, починить ее можно, дай бог сейчас с детальками нет напряга. Притом очень дешево выходит, если самому чинить.
  7. уровень топлива в баке

    Да в интернете прошивок валом на все моторы, надо только свой ВИН и пробег вписать.
  8. Ну можно и заменитель найти или нормальный БУ. Саблю должна диагностика показать.
  9. Да, это климат. У него управляет оборотами "сабля" , так что или она или моторчику отопителя просто гаплык, и у него такой люфт, что он стартует уже только на макс скорости.
  10. Так у вас климат или просто кондейная печка? Судя по фразе "регулятор до щелчка" то это не климат, а кондейная печка. Тут два варианта, если у вас блок резюков помер или сабля, смотря какая печка.
  11. Да третий разьем используется только если коробка автомат. Так что покупайте любую ЛОВ приборку с целыми пикселями и все. В приборке для автомата. будет стоять отдельный блочек, вот в той пустой нише, и в нее втыкается зеленый разьем. В HIGH приборке, эти провода вкидываются в те четыре разьема. согласно распиновкее.
  12. Повезло вам:) Его раза в два, а то и больше всегда продают. Да, будет работать как обычный.
  13. Можно лов приборку купить. но там беда с битыми-гаснущими пикселями. Можно и раскидать эти два разьема на четыре, и поставить HIGH приборку. но нужно будет сделать-купить кодер. под свой мотор.
  14. Снимите карту, там оболочка тросика просто не держится, вот и не возвращается. Там мазать бесполезно, одна пластмасса. По поводу двигла, заедте на диагностику, так по виду точно никто не скажет, почему он у вас так себя ведет. Мне повезло в этом смысле - за 6000 взял и с целым кузовом и с исправным двигателем и ходовой :) Гляньте мой БЖ. http://e34club.com.ua/index.php?/topic/4316-bmw-520i-m50b20-1990-vishenka/
  15. Доливать да, на холодную. А развоздушивать, уже на прогретом моторе. Это снять надо карту, тросик скорее всего выпал, или в ручке паз для него поломанный. Чувствую вас тоже ждет сюрприз с проводкой :)