AlexV

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о AlexV

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Львов
  1. Развернуло полностью - удар был по сути задним ходом. Скорость во время удара была порядка 60км/ч - я как ехал так и ввалился, когда стало понятно что щас будет больно тормозить было уже совсем поздно :(А мужику с Опеля я вообще очень должен - если бы он по другому среагировал то либо он бы мне сквозь салон проехал, либо я ему, и скорость удара могла бы быть совсем другая (он почти успел остановить машину). Даже по морде мне навалять никто не пытался, так что спокойно взять вину на себя (при чем заслужено - натупил в том повороте я знатно и не один раз - как минимум я не ожидал что ее может понести (а должен был), стал делать перестроение не притормозив (довыебывался по сути), и в заносе не сумел ее поймать или хотя бы лететь не на встречку хотя, в общем-то, можно было и поймать и направить) это самое меньшее что я мог сделать.По поводу варить машину с двух половинок - не уверен что она потом еще раз такой удар выдержит (мало ли что может случиться). По сути, моя бэха героически погибла спасая жизнь мне и пассажирам (нас там трое было). К машине единственный вопрос это то, что передние сидения сломались и упали на ноги и грудь пассажиру сзади, но я их и так хотел менять т.к. они были не очень.Думаю, будь это жигуль или еще какая хрень - было бы намного больнее...
  2. Увы, но машина разбита :( Правый поворот на мокрой скользкой дороге, в повороте припаркован ланос, попытался обьехать но хреновая резина сзади поплыла (так и не успел ее сменить). В результате - развернуло и ввалился задним ходом в Opel Omega B на встречке. Что самое обидное - скорость была порядка 60 км/ч, я аж такого западла даже не ожидал. Припаркованная машина сразу смылась, регистратора у меня нет, поэтому вышло так что я на ровном месте исполнил какую-то невероятную херню на дороге. Из хорошего - у всех синяки, ничего более серьезного. Машина по ходу дела восстановлению не подлежит :(
  3. В общем, повозился чуток еще с машиной. Что сделано: 1. Замена ССМ/LKM на б/у но поцелее. Блок ССМ попался "нулевый" (по ходу с заводу ни разу не открывался), LKM уже паянный, но с целыми дорожками. Перепаял LKM еще раз (чтоб наверняка), поставил, назойливая ошибка "Kein Bremslicht" ушла, остальные остались. По ходу, надо колупать дальше. Цена вопроса: 500грн 2. Новые ручка и замок бардачка. Старая сломанная ручка была найдена вглуби багажника, переставил личинку с нее. Теперь бардачок работает :) Цена вопроса: 150грн 3. Замена главного цилиндра сцепления и передних тормозных шлангов, замена тормозухи. Пару дней было ОК, но теперь педаль время от времени не возвращается до конца, приходится поддевать ногой (останавливается в паре сантиметров, потом не выжимается до конца). Хз в чем дело, говорят надо рабочий цилиндр смотреть. Цена вопроса: ~1500грн 4. Замена крышки расширительного бачка (во избежание). 5. Нашел на екзисте за 100грн крышку ступицы (их мне досталось 3шт), поставил. Диски на проверку не такие мерзкие как мне казалось раньше :) 6. Поставил побольше лампочек в приборку, но пока менял 1.2Вт лампочки перестали работать обе 1.5Вт подсветки строки БК, а их достать не снимая руль не получилось (крошатся при попытке ковырять отверткой). Обидно. Снять приборку не снимая руль не представляется возможным т.к. не работает регулировка руля. Хотя в общем-то меня с моим ростом в 180 это устраивает. Фронт работ на ближайшее будущее - сцепление, ванос и подсветка приборки. Заказал газовые поршни на капот, багажник и бардачок плюс деталюшку которая у меня сломана - "Накладка фары передней левая верхняя" (там еще воздуховод крепится на генератор)
  4. надеюсь грунтовать буду уже завтра :) а чего герметик на гольій металл єто плохо? не будет держать? Вообще, по идее - некоторые герметики могут выделять кислоту. Кислота слабая, но для начала коррозии хватает. Так что либо нейтральные герметики (подороже) либо грунтовать. Плюс может еще есть что-то о чем я не знаю :)
  5. Продолжаю развлекаться с машиной. Из свеженького - треснул патрубок системы охлаждения (возвратка) во время развлечений на площадке. Хорошо хоть до сервиса где друзья работают было метров 500. Не то чтоб это сюрприз - я знал что патрубок еле теплый, но планировал поменять это все в сборе когда буду крутить мотор. Дело затянулось и патрубок не выдержал :( На всякий случай поменяю еще пробку расширительного бачка (ждем-с пока доедет с экзиста). А еще продолжаются делишки с электрикой - меня вкрай задолбали разные ошибки на лампы которые у меня прекрасно работают и я разобрал CCM и LKM. Внутри LKM картина маслом: Горело видимо красиво и со спецефектами. Сделал перемычку на плате, стало получше (как минимум назойливая ошибка стопов не вылазит пока что) но CCM и LKM по ходу под замену - хз что там еще повыгорало, все равно куча ошибок не в тему.
  6. А как же "птыыыыщ и дым пошел"? :D Выгоревшие компоненты тоже бывают. Хотя препод в универе тоже шутил по поводу того что электроника - это наука про контакт, поэтому если что-то не работает - это скорее всего либо контакта нет там где он нужен (обрыв) либо есть где не нужен (КЗ) :) Кстати, управление кондеем все еще работает как-то невнятно :( Надо посмотреть что с мотором и может быть таки проапгрейдить саблю новыми транзисторами и драйвером.
  7. В общем, решил я полазить с мультиметром - чисто по приколу, узнать работает ли резистор регулятора нормально. Без сабли что-то оно считывало какую-то фигню и я решил потыкать в подключенную саблю. Воткнул, повернул ключ - и мотор ВНЕЗАПНО ввалился на полную :blink: Я сожрал полкило мусора который мне вдуло в фейс, но обрадовался - кондей это круто :) С надеждой на то, что оно доживет до понедельника я решил собрать всё. Закрутил корпус сабли, пробую - не-а, не работает. Ну что ж, все стало ясно - погорячился я обвинять моторчик. Открыл саблю, врубил регулятор и пробую надавить на разьем - получаю сноп искр. Быстро вырубаю все, беру в руки саблю и чапаю домой - пора паять :) Видим вот такую картину: Для тех кто не в курсе - треснул припой контакта который идет на двигатель, поэтому нифига и не происходило при срабатывании реле. По этой же причине раньше хреново работали более низкие позиции чем "в упор" - контакт был хреновый. И вот ну епт - вроде ж смотрел на плату когда снял, и бате показывал (типа "гыгы, зацени деталь за 10к грн"), и никто ничо не увидел. Магия. В итоге пропаял разьем и все "толстые" силовые контакты которые имели шанс пострадать при изгибе платы (видимо, фильтр меняли не раз и не особо аккуратно), собрал, работает. Спасибо UraSuper за подсказку куда смотреть :) Конечный результат:
  8. В общем - расковырял я это все дело со стороны салона, снял саблю - она бодро щелкает релюшкой если крутануть регулятор до упора, так что резистор жив, сабля вроде не такая страшная как у некоторых товарищей (явных следов перегрева вокруг полевиков нету), хотя проверить насколько она жива без мотора затруднительно. Так что диагноз - мотор. На всякий случай затарился полевиками и комплектом запчастей для того чтобы соорудить в ней навесом драйвер. Заодно наконец собрался и купил мультиметр с паяльником, а то пролюбил свои во время переезда.
  9. Та да, сабля еще дороже по ходу дела :) Хотя она вроде паяется. В общем в понедельник будут ковырять мне электрику - заодно попрошу чтоб глянули на кондей.
  10. Надеюсь что не мотор, а то стоимость этого мотора смущает - я бошевский оригинал только за 3000-с-чем-то грн нашел
  11. Знал бы я что у меня :D у меня такая приблуда как на первом фото: https://www.drive2.ru/c/624922/ Вот там центральная крутилка когда выкручивается на максимум - она щелкает после чего начинало весьма мощно дуть (и не менее мощно шуметь) В других положениях работало нестабильно - то дуло, то нет, особенно колбасило при включении-выключении рециркуляции (при выключенной рециркуляции и положении регулятора близком к максимуму не дуло, включаем - начинает мощно дуть очень холодным воздухом, при выключении продолжает дуть)
  12. В общем - сцепление работает нормально, по системе охлаждения - подтянули хомуты и вроде ОК, ездить можно. Купил ремкомплект на ванос, но поставить в ближайшее время не получится - мотористов свободных все еще нет. Надумал брать себе кожаный салон с электропонтами - выяснилось, что у меня проводка High и спереди, и сзади, осталось выяснить есть ли у меня соответствующие разьемы для кресел (должны же быть где-то?). Также получил сюрприз - ВНЕЗАПНО перестал работать климат-контроль. Оно и раньше-то не особо хотело дуть (приходилось втыкать на максимум со щелчком чтоб оно 100% заработало, иначе включалось через раз), сейчас вообще труп. В дождь так ездить - полный ацтой, окна потеют в ноль :(
  13. Итак, нашел спеца по моторам BMW (шеф моего друга-автомеханика). В ответ на мой вопрос - делать мотор или менять он предложил прокатиться и ввалил так, что я офигел. Погоняли, подрифтили, приехали с дымящимся мотором (тосол). Итог - делать, двиг нормальный. Стучат не гидрики, а ванос - он разбит в говно и душит мотор. А еще проблема со сцеплением ему весьма знакома - на одной из его бех была такая же фигня. Также подгонит лучшего в городе спеца по електрике и вся эта фигня сделается. По ходу с мотором и трансмиссией все не так грустно как казалось и удастся это разрулить малой кровью, посмотрим. UPD: Сцепление сделали - там стоял какой-то суровый колхоз, выбросили нафиг, поставили (вроде как) оригинал. Теперь педаль начинает хватать на половине хода а не в сантиметре от пола. На очереди система охлаждения, а то тосолом все вокруг поливает.
  14. Ну, я об этом подозревал - человек вероятно впечатлился происходящим :)Вероятно проблема в резине. Ну, пока что с ними вроде все ОК, только спереди начинают вылазить первые трещинки на шлангах. Впрочем, к тормозам я отношусь трепетно :) Думаю да, перебрать надо, плюс поставить сзади нормальные колодки. Те, что стоят сейчас какие-то левые - на поверхности роторов полосы ржавчины в сантиметр шириной Та я-то понимаю что оно все справляется - проблема в том, что щетка нифига ни разу не родная и не рассчитана на обратную петлю. Я ее еле прицепил вообще так, чтоб она хоть как-то прижималась и не оставляла полосу шириной в 20см. Сейчас ход вверх совсем ОК, ход вниз более-менее ОК и в любом случае намного лучше чем то, что было (ибо стекло засиралось так, что нифига не видно было).Правая щетка заменилась за минуту и работает идеально.Завтра еще попробую с крепежом и напильником поиграться - там еще есть варианты всякие :)
  15. Так вот моториста толкового нигде так чтоб "прям щас" нету - кто-то просто занят, кого-то в армию загребли. Завтра с утра заеду к знакомым, попробую подолбить чтоб глянули.Ну, тут наверное как повезет - либо найдется что-то либо нет. Плюс пока что сыпется то, на что я бы никогда не подумал - рычаг кпп реально ломается раз в жизни, та и сцепление вроде норм работало (пока не пропало вообще :D) На табличке пишет что оксфордгрюн, 324/6. Фотки просто невнятные, реально она по цвету такая же как твоя :) Ну, тут дело вкуса. Лично мне они ну вообще не нравятся, я люблю когда ротора видны - либо прямые "спицы" (например стили 4, 32, 37) либо беховский фирменный ромбик (стиль 5,7,17)Я бы себе с радостью 32й R17 разноширокий белого цвета поставил, но я 5й день вожу и боюсь что весьма вероятна встреча правым бортом с бордюром или еще какой лабудой с такой силой что дискам придет кабздец. Во всяком случае раз уже правым передним притерся.Теперь собственно бортовой журнал - приехал с поездки, итог 525.0км. При попытке притормозить со скорости 120 в повороте во время дождя чуть не развернуло нах, успел словить. Друг-автомеханик который ехал со мной много матерился, а потом сказал что по ходу дела регулятор тормозных усилий направился куда-то в сторону женского полового органа. Еще один пункт в список. А еще ездить на зимней резине сзади - все-таки херовая затея. Надо будет как-нибудь хорошенько дать угла на площадке и потом поставить нормальную резину.Поменял дворники а то стекло засиралось до невозможности, поставил оба по 60см. Перевернутое крепление водительской щетки - это конечно западло еще то. Промудохался с ним знатно, но дворник с обычным крепежом таки прицепил. Работает чуть хуже чем хотелось бы (прижим в районе крепления неочень, на обратном ходе оставляет пару характерных таких кружочков), но я попробую воткнуть на место пласмаску которая закрывала крепеж - она по ходу дела добавляет чуток жесткости, но ее надо спилить т.к. не влазит из-за петли не в ту сторону.Пока мудохался с дворником пропало сцепление - остановился еще ОК, как ехать дальше - хрен там. Ну ничо - на спор тронулся на четвертой и норм так поехал, только разгон с ноля и до километров наверное 40ка в час как у фуры. А что делать - до дома оставалось примерно 130 километров. Потом пришлось сей маневр повторить т.к. пасажиры явно перебрали сидра и прочей пепси.Когда приехал в город и на первом светофоре начал вслух высказывать все что я думаю по поводу езды в городе без сцепления оказалось что оно работает, вот уж сюрприз.Завтра с утра поеду насиловать мозг моториста, пусть смотрит эту порнографию.