Maloi 0 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 В январе 1988 года фирма начала производво семейства Е34. Кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота, противотуманные фары под бампером (колесная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм). Автомобили нового семейства стали вехой в истории фирмы: великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. Седаны 5-й серии (кузов Е34) но качеству сборки и комфортности вполне можно поставить на одну ступень с роскошными BMW 7-й серии. Просторный салон больше ориентирован для удобства водителя: панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, а "баранка" как по форме, так и по возможности регулировки угла наклона сама просится в руки. Отличная обзорность, в меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений слегка поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Багажный отсек объемом 460 л, в крышке которого аккуратно размещен весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС. "Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для нее широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском "Бош-Мотроник": 2,0 л, 129 л.с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л.с. (525i); 3,0 л, 188 л.с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л.с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л.с. Топ-модель - седан М5 с двигателем рабочим объемом 3,5 л (315 л.с.) и увеличенным до 90 л топливным баком появилась в январе 1989-го и сразу завоевала популярность в кругах любителей "прокатить с ветерком". Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своем классе (разгон до сотни за 6,3 с, максимальная скорость ограничена - 250 км/ч). В апреле 1992-го этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов. В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i с 24-клапанными головками блока цилиндров, что позволило "снимать" по 150 и 192 л.с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства "пятерок" полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л.с.). Она стала еще более "активнобезопасна", чем ее заднеприводные сородичи: она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением - 525tds (143 л.с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км! А с ноября в автосалонах появились недорогие седаны 518i с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объем багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя - 1450 л. С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащенные малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л.с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 115-сильный турбодизель с прямым впрыском топлива (525td), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim85 0 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 5 в 34 кузове начали выпускатся в 87 году и вы забыли упамянуть про ваносные м 50-е движки которые стали выпускатся с сентября 1992года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 @Vadim85, Да небыло в 87 году е34, это видимо ошибки интернета BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1995 год включительно. Всего было выпущено 1,333,412 автомобилей, из них 124,656 универсалов... Годы выпуска Маркировка ДВС Рабочий объём DME Передаточные числа ГЛАВНОЙ ПАРЫ 09.1987 – 04.1990 M20 B20 6 KA 1991 Bosch Motronic 1.3 4.44 В украинской версии допущена ошибка, которая сама себя поправляет в обратной последовательности Автомобілі BMW E34 (заводське позначення серії кузова) офіційно носили індекси від «518» до «540» виготовлялись з 1987 року до 1996 року. Приємником BMW E34 в 1995 році стала сучасніша BMW E39 з сучасним дизайном і новими технологіями... У січні 1988 року фірма почала виробництво сімейства Е34. И здесь же 535i 3430 cm³ 6 12 155 kW (211 PS) bei 5.700 U/min 305 Nm bei 4.000 U/min 235 km/h 1987 - 1993 M30B35 седан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Да небыло в 87 году е34было, вот первая-WBAHD110702645001 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 И когда седаны с 95 г уже пошли Е39, то сарайки Е34 еще год выпускались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо за информацию. Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо за информацию. Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется? Нет, это не случайные модели. Туринг выпускался с 10. 1990г до 06.1996г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо, эта информация не помешает. Так как сам мечтаю о туринге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Только смотри, там разные моторы начинали ставить по разным годам. наичная с 2,0, он был первый, и выше, они отличались по дате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Нет, это не случайные модели. Туринг выпускался с 10. 1990г до 06.1996г.Юра, а есть подтверждение, скан или вин код туринга 90 года выпуска?насколько я знаю туринг начали выпускать с 9/91. и в прайс листах ранее этой даты туры не упоминаются. Но как я понял это случайные модели какие-то, так как официальные даты 88-95, все что выходило за рамки как это обьясняется?а где эти официальные даты указаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Юра, а есть подтверждение, скан или вин код туринга 90 года выпуска? насколько я знаю туринг начали выпускать с 9/91. и в прайс листах ранее этой даты туры не упоминаются. а где эти официальные даты указаны? Саня, ну я сужу по каталогу, туринг с М50 В20 дает с 10/90г. а вот с М50В25 уже с 9/91г. Конечно, может и ошибка закралась, не спорю. Да и вообще, в чем проблема? Взял вин интересующей машинки и проверил по вину. Если что-то не сходится, значит машина левая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ketchup 0 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да небыло в 87 году е34было, вот первая-WBAHD110702645001 Это самая первая бмв в 34-ом кузове? Откуда инфа? Я посмотрел, они все по спец-заказу бьются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Это самая первая бмв в 34-ом кузове? Откуда инфа? Я посмотрел, они все по спец-заказу бьются. если есть вин код более ранний, то выкладывай. кстати, Юра, вот вин код туринга 11/90 WBAHG51090GB54000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.