Vitos 3 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Привет всем! Где то видел похожую тему, может не другом форуме, ну не важно. В общем такая ситуация. Не очень быстро, но разряжается аккум. Где то откопал что нормальный ток в спящем режиме 30..50мА (в зависимости от комплектации). Закрыл машину выждал 20 мин. (что бы наверняка) - ток был 160мА. Начал по очереди вытаскивать/вставлять предохранители в моторном отсеке, и на предохранителе №3 ток упал до 37,8мА и при обратной установки предохранитея ток не поднялся. По руководству №3 отвечает за Модуль освещения (реле включения противотуманных фар, реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар). Ну в машине все повыключал, фары и повороты не горят, что еще может быть? Схемы еще не читал, может кто-то с подобным сталкивался? И еще одно, какие есть в авто электрические крутящиеся движки, которые могут работать при заглушенной вы ключеном авто? Через приуриватель пальцами чувствуется слабая вибрация, как от мини электродвижка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 после выключения зажигания в печках с доп. рециркуляцией ещё некоторое время работает маленький вентилятор в консоли печки,там где маленькая решётка. Магнитофон у тебя подключен через замок или напрямую? Мафоны,подключенные напрямую очень часто садят аккум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 после выключения зажигания в печках с доп. рециркуляцией ещё некоторое время работает маленький вентилятор в консоли печки,там где маленькая решётка. Магнитофон у тебя подключен через замок или напрямую? Мафоны,подключенные напрямую очень часто садят аккумдоп.рециркуляция есть, но я думаю она не должна более 20мин. работать после закрытии авто.мафон как и везде один провод на аккум, а другой на замок зажигания - подключен правильно (я сам электрик, конечно не автомобильный, но толк знаю). Попробую откинуть мафон и позырить что будет. Что меня больше всего задело так это потребители от предохранителя №3. Там только по свету и габаритам, но оно всё выключенно. Такое ощушение, что где то еще какая то релюшка в "подхвате". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNhM 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 доп.рециркуляция есть, но я думаю она не должна более 20мин. работать после закрытии авто. мафон как и везде один провод на аккум, а другой на замок зажигания - подключен правильно (я сам электрик, конечно не автомобильный, но толк знаю). Попробую откинуть мафон и позырить что будет. Что меня больше всего задело так это потребители от предохранителя №3. Там только по свету и габаритам, но оно всё выключенно. Такое ощушение, что где то еще какая то релюшка в "подхвате". А уселитель и саб в машине есть ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А уселитель и саб в машине есть ?????нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 доп.рециркуляция есть, но я думаю она не должна более 20мин. работать после закрытии авто. мафон как и везде один провод на аккум, а другой на замок зажигания - подключен правильно (я сам электрик, конечно не автомобильный, но толк знаю). Попробую откинуть мафон и позырить что будет. Что меня больше всего задело так это потребители от предохранителя №3. Там только по свету и габаритам, но оно всё выключенно. Такое ощушение, что где то еще какая то релюшка в "подхвате". маловероятно,тк никакое реле само по себе не посадит за ночь аккум. ,только если оно не держит что-то включенное. Я всё равно склонен к НЕштатному оборудованию-мафон,сигнализация и тд. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 маловероятно,тк никакое реле само по себе не посадит за ночь аккум. ,только если оно не держит что-то включенное. Я всё равно склонен к НЕштатному оборудованию-мафон,сигнализация и тд. ИМХОза ночь аккум не садится, просто после полной зарядки аккума через неделю уже "дохлинький" (даже радар-детектор орет что аккум сел). Аккум новый, только в декабре поставил 100A/h. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woollf 0 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 за ночь аккум не садится, просто после полной зарядки аккума через неделю уже "дохлинький" (даже радар-детектор орет что аккум сел). Аккум новый, только в декабре поставил 100A/h.А генератор потянит 100A/h, на сколько я знаю ставят на 75. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А генератор потянит 100A/h, на сколько я знаю ставят на 75.Смотря какой генератор установлен. Завод рекомендует максимальный аккум 75 A/h, поскольку могут быть генераторы от 80А до 140А. У меня 120А, по логике должно хватать. Будет время проверю, заряжается полностью от авта или нет.Дело оказалось в аккуме, сдохла одна банка. Аккум не обслуживаемый, чуть помучился что бы его вскрыть и проверить плотность электролита. Купил новый, тоже 100A/h, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.