RazorRC 0 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Не могу найти причину( сразу мысля была на мозг двига но пробывал другой тож самое( Машына плохо заводитса и только гдето с разу 5 и то не на всех целиндрах и плохо едет( Подскажите пожалуйста буду очень БЛАГОДАРЕН;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Может топливный насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRC 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 насос работает. на горячу норм все ток на холодную не хочет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Возможно где то подсос воздуха во впускной коллектор или проблемы с клапаном холостого хода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 ок давай по порядку. Машина плохо заводится только с холодным(уличной температуры) двигателем? Или заглушил постоял пол часика и опять туго заводится? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRC 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да тока на холодную( Всем большое спасибо за помощь;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 я так понимаю диагностика не делалась? как мотор себя ведет когда пытаешся его по холодному завести... ну типа чихания, попытки завестись или просто тупо маслает без единого намека на искру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRC 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Она срывает несколько рас, а потом гдето на раз 5-6 заводитса но троит, а потом работа налаживаетса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 срывается хлопков во впускной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRC 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 иногда бівает хлопки но редко и когда даю газу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 сто процентов обратный клапан в насосе,меняется только с насосом в сборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 ну вообще как бы похоже что давления топлива маловато и замер давления в топливной рампе покажет все. давление должно держатся после отключения насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Даже если давление уходит с рампы на 0, то при включении зажигания насос поновляет давление. То что может не додавать это болие вероятное, вешай манометр и меряй сколько бар в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazorRC 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем большое спасибо;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha_turok 4 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Всем большое спасибо ;) Благодарить будеш когда машинка будет работать, пока что незачто))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 всем привет!почти такаяже проблема. двиг.-м20в25. на холодную с 5 раза заводится.с первого раза хватает но потом резко глохнет.также бывает едишь а она на ходу резко бросает обороты но потом прогазуешь все нормально.а бывает на ходу глохнет.диагностику делал все работает в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 давление топлива в рампе какое? и потребление по току насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colt99 1 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 давление топлива в рампе какое? и потребление по току насоса?сегодня посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 сегодня посмотрюПосмотри еще регулятор давления топлива,чтоб бенз невытекал из шланги в коллектор,если там пробита диафрагма то будут такие симптомы как ты говоришь. :e34: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.