King 1 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Все, привет! Возникла у меня такая проблема. Поставил с донора кондиционер. Жестокая жара уже не за горами, решил его заправить и ездить с холодком... Но вот что получилось: поехал к одному мастеру, он сначала закачал азот, проверил герметичность... Сказал все норм. Решили заправлять фрион, вкачали аж полтора кг., результата ноль, холодным не дуло. Слил он всё обратно. Сказал что скорее всего проблема в клапане испарителя (ТРВ) так как туда вроде фрион валит, а назат к компресору манометор показивает что идёт вакум, Может быть проблема в нём??? Если в нём, где он находится и как его снять? И ещё, он как-то моется, чистится, чинится или идёт под замену??? Подскажите пожалуйста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Где ты откопал такого мастера который в систему азот закачивает,все проверяют герметичность вакуумом но азот ето чтото новое! :D Приежай в Киев на Автолайф розберемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Может я перепутал, может не азот, а что-то другое... Суть не в этом, есть реальная проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 вот что то я прочитал и ничего не понял. герметичность если проверялась то почему после закачки фриона он мифическим путем травит. система же герметична. при закаченном фрионе муфта компрессора сработала? Краситель в фрион был добавлен? Видно было что он с клапана испарителя травит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Компресор сработал. Насчё красителя, не знаю, по крайней мене не видел чтобы добавлял. А на счёт клапана, ничего не было видно, даже туда не заглядывали. После запуска фриона утечки в системи не было, просто он туда к испарителю ишол, а назат не возращался. ...мне както так объяснили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vya4eslav 0 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 я себе перед установкой продувал сжатым воздухом испаритель, осушитель, радиатор и все трубки, мусора было(хлопья засохшего какого то г..) :huh: Потом все собрал (не на машине) и закачал туда воздуха для проверки герметичности. На доноре кондиционер работал? Сколько он стоял без фреона? P/S/ Мне пришлось востанавливать компресор (закис) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 включался, но тоже холодом не дул... разобраным кондёр лежал 2 дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 У тебя просто банально может не качать компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 давления создаёт... На днях поеду на нормальный сервис, будут разбиратся...потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.