капот


sergej svm

Рекомендуемые сообщения

oleg_coma    39

там же направляющие регулируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej svm    0

Изменения есть но не до конца,крутил только верхние направляющие,нижние дают регулировку верх-низ. Что еще можно заделать ? Шумка роли не играет?? А то снял ее так как постарела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

В мене тоже трясеться капот при заведенні та вимкненні мотора. Трясеться по середині, перед склом. Пробував регулювати, кінці капота опускалися нижче рівня передніх крил, якось не по феншую, повернув як було. Чого так х.з....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOKTOR    10

шумка тоже чуть плотности дает по уплотнителях возле коробок с мозгами.А ролики на самом капоте не потертые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Роліки в нормі. Трясеться не на роліках, а посередині, над моторчиком пічки. Приблизно 0,5-1 см зазор між ущільнювачем і капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej svm    0

Пока попробую шумку подкинуть обратно,а если не чего не измениться буду калхозить чёто в этот зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

В мене шумка на місці. Сьогодні дивився ще раз, таке враження, що капот не доїжає до ущільнювача, хоча зазори в нормі...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fagot    11

Уплотнение по контуру целое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej svm    0

Все челое,но в роликах есть легкая балтанка, как у всех не больше,их наверно некто не менял пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Все челое,но в роликах есть легкая балтанка, как у всех не больше,их наверно некто не менял пока.

Спробуй при закритому капоті подьоргати догори капот в районі цих роликів. Якщо є люфт, то потрібно опустити направляюче кріплення, куда заїжає ролік. В мене трошки скакав в цьому місці, вчора відпускав болти кріплення направляючої, потім закривав капот і спочатку натиснув в низ, що капот опустився нижче рівня крила, потім припідняв в рівень. Після цього відкрити капот і затягнути болти кріплення направляючого кріплення. Зазор в мене не зменшився, але принаймі капот не скаче при заведенні двигуна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej svm    0

О'К завтра сделаю так,а патом в город слетаю,Хорошо хоть у тебя вышла эта настройка,поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Дякую ! Але я б не сказав, що проблема вирішена, зазор залишився по середині капота, але на кріпленнях не стукає ... Мене дуже харило коли при заведенні(дизель) капот скакав і стукав в кріпленні.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergej svm    0

Вчера крутил все что можно,результата ноль.Обратил внимание на то что в районе стекла уплотнитель слегка выжался и сполз в сторону лобовухи,взял кусок шланга длинной 0,5м и ш. 1,5см. разрезал вдоль и налажил на уплотнитель по середине стекла ,теперь капот не трясеться. Итог УПЛОТНИТЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

В мене ущільнювач тоже трохи під наклоном, але не прим"ятий... Шланг звичайно це колхоз, але в нашому випадку нехай не судять строго форумчани, буду також так робити :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу