Illuha525 0 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Добрый день! Подскажите в чем может быть проблема и где начинать копать... Перестали включатся поворотники причем сами по себе, ехал, перестраивался, все было ок, все работало и в один момент бац и больше не включились, при включении поворотников щелчков никаких нету, при включении аварийки подсветка клавиши гаснет и на этом все... :( Предохранитель проверил все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 реле поворотов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Тоже об этом подумал, но возник вопрос где оно находится и как оно выглядит))) Поскольку машиной владею не давно всего лишь неделю, поэтому не успел еще разобраться где что и как)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Блок прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации - это небольшой узел в форме коробки, расположенный в проводке в рулевой колонке или рядом с ней. Доступ к нему обеспечивается после снятия кожухов рулевой колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Спасибо ща пойду гляну,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Пошел снял нижний кожух рулевой колонки, ничего похожего не нашел, снял левую часть обшивки тоже ничего, просто от переключателя провода идут к разъему а от того разъема на выход из салона... вот фото, может реле в блоке с предохранителями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sLaap 1 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Должно быть в блоке с предохранителями. Посмотри, на крышке с обратной стороны написано должно быть. У меня, правда, на немецком, но переводчик тебе в помощь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Тоже все написано на немецком :) и заметил что там только предохранители а про реле ничего вроде не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ок, спасибо, вопрос теперь как мне найти это К16 если судя по фото моего блока предохранителей у меня этого реле вообще нет и еще половины релюшек :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 иббическая сила кто же тебе проводку собирал то... ищи самое высокое реле это и будет аварийка. если фотка меня не подводит то вроди как средний ряд среднее реле. и искрении советую проверить почему горел ЛКМ модуль Блок прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации - это небольшой узел в форме коробки, расположенный в проводке в рулевой колонке или рядом с ней. Доступ к нему обеспечивается после снятия кожухов рулевой колонки.Олежа а ты ничего не потаешь а?в рулевой колонке прерыватель аварийки нееебыло такого никада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Олежа а ты ничего не потаешь а? в рулевой колонке прерыватель аварийки нееебыло такого никада Жень,статья с тырнета вот сейчас тож думаю и пытаюсь вспомнить в е 30 так или в е34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 иббическая сила кто же тебе проводку собирал то... ищи самое высокое реле это и будет аварийка. если фотка меня не подводит то вроди как средний ряд среднее реле. и искрении советую проверить почему горел ЛКМ модуль Спасибо :)Сам уже удивляюсь этой проводке... получается что у меня по центру в нижнем ряду 2 высоких реле я попробовал их переставить местами но увы не помогло аварийка так и не заработала :( ЛКМ модуль я так понимаю это самый нижний черный длинный блок :umnik2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Жень,статья с тырнета вот сейчас тож думаю и пытаюсь вспомнить в е 30 так или в е34 тырнет зло! Спасибо :) Сам уже удивляюсь этой проводке... получается что у меня по центру в нижнем ряду 2 высоких реле я попробовал их переставить местами но увы не помогло аварийка так и не заработала :( ЛКМ модуль я так понимаю это самый нижний черный длинный блок :umnik2: Их переставлять местами нельзя!!!! Это два разные реле!Одно реле поворотов а второй креш модуль. У тебя скорее всего накрылось реле аварийки. можешь сказать какие номера на них написаны я скажу точно где какое. Ну или можешь подскочить ко мне решу любые проблемы с электрикой По поводу ЛКМ все верно нижний длинный блок. это силовой блок он комутирует цепи фар. где то что то хорошо коротило или работало на пределе раз он подгорел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А где тереториально ты находишся есть еще пару вопросов по электрике...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А где тереториально ты находишся есть еще пару вопросов по электрике...))))пр.Науки.по электрике делаю все(диагностика, ремонт, прошивка/изготовление кодеров, чиповка, дооснащение... ) если нужно обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Illuha525 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 пр.Науки. по электрике делаю все(диагностика, ремонт, прошивка/изготовление кодеров, чиповка, дооснащение... ) если нужно обращайся. ОК! завтра наберу и скорей всего приеду... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 не вапрос ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odd 0 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Приветствую! Как решили проблему? У меня то же самое - вдруг перестали работать повороты и аварийка. Предохранитель целый. Поставил другое реле - никакой реакции. Проводка лоу, 1988 год. Подскажите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 на реле есть питание? прозвонить нужно цепь от подрулевика до реле. если и повороты и аварийка не работают то проблемма скорее всего в цепи питания реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 а что делать если пропал только правый поворот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Лампочку поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джимми 0 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 лампочка это не плохой вариант, но не работает вся правая сторона и стрелочка на панеле приборов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Проверить подрулевик и провода, подходящие к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 если аварийка работает а поворот нет то виной подрулевик если и при аварийке не работает то хана контуру реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.