Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Значит они не вентилируемые? Обычный "блин"? Я в продаже не видел таких НЕ вентилируемых. А следовательно, вопрос - как ты их поставил, учитывая,что суппорт (как я понимаю) не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slame 1 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А почему суппорт не подходит? у меня все подошло как по маслу, это оригинальные АТЕ диски под е34, просто с рисунком аля вентилируемые. Стоят немного дороже чем без, но мне понравились :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А почему суппорт не подходит? у меня все подошло как по маслу, это оригинальные АТЕ диски под е34, просто с рисунком аля вентилируемые. Стоят немного дороже чем без, но мне понравились :)наверное Саша имел в виду тормозные диски под №2 на рисунке, они тоже называются вентилируемыми, их толщина 22мм, а обычного 10-12мм, поэтому стал вопрос о суппорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 наверное Саша имел в виду тормозные диски под №2 на рисунке, они тоже называются вентилируемыми, их толщина 22мм, а обычного 10-12мм, поэтому стал вопрос о суппорте. Коля, спасибо! Именно! Только эти диски и называются вентилируемыми! Есть еще с перворацией(дырки на блине) и с насечками (то,что у ТС). Так вот я и интересовался, если это именно вентилируемые с насечкой,тогда суппорт не станет. Если обычный не вентилируемый с насечкой - тогда вопросов нет. ;) К слову, если кто не знает, эти насечки предназначены для очищения тормозных колодок от пригоревшего слоя во время интенсивного торможения. У меня такие стоят на Ланосе (Brembo Max). Так разница - просто колоссальная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 эти насечки предназначены для очищения тормозных колодок от пригоревшего слоя во время интенсивного торможения. и для охлаждения блинов, особенно нагрев чувствуется на машинах с АКП, там где тормоза всегда в работе.в тормозных колодках есть еще по средине канавка - также для удаления отработанных частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.