Покупка BMW 2001-2003 Укр + не растаможеный донор Европа


slarkstudio

Рекомендуемые сообщения

slarkstudio    0

Здравствуйте, форумчане.

В очередной раз любуясь величественными творениями немецкого автопрома 2001-2003 годов и в тоже время горяя над стоимостью запчастей мне в голу пришла идея.

Наверно люди не раз уже рассуждали на эту тему, но информацию в интернете найти не удалось вообще.

Идея такая:

покупка Б/у bwm в Украине, скажем 3ечка - 2003 год - 150к пробега - цена вопроса 6000 usd + покупка и перегон нерастаможенного донора, такая же модель с пробегом около 100к + перегонка 4500 евро (6000 usd)

Итого имеем за 12 000 usd на руках 2 беки, насколько реально переставлять все что ломается с европейки и почти не попадать не ремонт, только за работу платить - как это технически можно реализовать (кроме варианта самому у себя в гараже) ?

Может кто работает на СТО и может реально взглянуть и опровергнуть мою идею что я б больше глупостями не страдал или сразу стал гордым водителем BMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

начать надо с реальных цифр - троечка 2003 года это не 6000уе, а 15000 уе

итого будем иметь 2 нормальных авто на одном из которых можно ездить а на втором нельзя.

БМВ 2003 года в доноре не нуждается, не такая она уж старая чтоб все там тотально менять, разве что какието индивиуальные вещи доставлять.

затея сомнительная. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slarkstudio    0

Со стоимостью я загнул, а если машина постарше и подешевле вот такая например: http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_12216037.html

все равно нет смысла брать донора что б не заботиться о запчастях ?

у меня есть знакомые которые только и делают что ремонтируют свои БУ иномарки и бегают ищут детали, меня это не устраивает(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Гы-гы.. Е39 01 года да за 11,5 килобаксов?

Изображение

Тут ты точно только и будешь ездить за запчастями.

Купи нового китайца, и не заботься о запчастях годика два.

А Е34 это машина для души, тут как говориться - не года, а состояние автомобиля играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Гы-гы.. Е39 01 года да за 11,5 килобаксов?

Тут ты точно только и будешь ездить за запчастями.

Купи нового китайца, и не заботься о запчастях годика два.

А Е34 это машина для души, тут как говориться - не года, а состояние автомобиля играет роль.

чего сразу тратить? на ней зарабатывать нужно, написано ж что по 300 уе в месяц доплачивают за наклейки. годик полтора поездить и уже 3-5 тыс уе на доплату, и пофиг что как попугай ездишь. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу