Моя бабушка


Рекомендуемые сообщения

Принимайте со старушкой.Владею машинкой с 2000 года.

Код: WBAHD2109027.........

Тип: Легковой автомобиль - А/м

Марка: BMW

Серия: 5' E34

Код типа: HD21

Год: 1988

Месяц: 03

Катализатор: Kat

Бронирование: N

Руль: Левый руль

КПП: АКПП

Изготовление: Европа

Модель: 535i

Обозначение: 535i

Двигатель: M30

Кузов: седан

Сборка: BMW AG Munchen

Код: корректный

Оборудование

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Номер шасси WBAHD210902793334

Код типа HD21

Тип 535I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M30

Рабочий объем 3.50

Мощность 155

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет MALACHITGRUEN METALLIC (205)

Обивка (0295)

Дата пр-ва 1988-03-21

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S663A BMW BAVARIA C ELEKTRONIC Радиоприемник BMW Professiona

post-3282-0-03540700-1382431281_thumb.jpg

post-3282-0-73718600-1382431338_thumb.jpg

post-3282-0-89517100-1382431364_thumb.jpg

post-3282-0-42926300-1382431453_thumb.jpg

post-3282-0-17816100-1382431510_thumb.jpg

post-3282-0-97022800-1382431560_thumb.jpg

post-3282-0-23579400-1382563759_thumb.jpg

post-3282-0-02396700-1382563847_thumb.jpg

post-3282-0-25713800-1382563926_thumb.jpg

post-3282-0-78223700-1382564030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобіль в правильних руках!) Думаю ваша "старушка" ще заставить втерти ніс багато "дівчаток"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подтертая боковушка на водительском сидении .Придумал черные крылышки сделать.Остальное все родное Вроде получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

Гарний стан, 1988 рік а на вигляд дасть фори багатьом новішим авто. Цікавий дверний кінцевик в пройомі, не зустрічав такого раніше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Сейчас она немножко прображается.Ставится черная Хелла,красится низ бамперов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc    3

Потому что метал в машин 88го,намного дольше служит чем те же 95го,взять к примеру пластиковые пороги,под них просверлили дырочки(крипеж) и когда снимаешь так там как правило всегда есть кака..

85% машин до 90г,которые я встречал,имели по кузову меньше боков чем после етих годов..

(Мое мнение,часто замечаю такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Цікавий дверний кінцевик в пройомі, не зустрічав такого раніше...

У меня такие же концевички, похоже их на более ранних версия е34.

Хозяину авто ЗАЧЕТ!!! :drinks: Достойный экземпляр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitriy    30

ТС тебе здоровья и везения,что бы "бабушка" твоя с годами только молодела! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kretovich    7

З Вашого дозволу прокоментую заголовок "Моя бабушка". Думаю наші e34 - це скоріше жінки в розквіті сил і з стажом за плечима. Можливо в них вже є немало зморщок, царапин і немала кількість косметики, але це все зкривається за їхньою фігурою, поглядом ну і бойовим характером. Вони знають як доставити задоволення мужчині ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Старушка сзади :)

оптику ф топку!!! Оригинал намного симпатичнее смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Блин!!! Приборка! Счетчик пробега остановился.299960км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Это первое поколение приборок, у них у всех такая беда, надо перешивать кодер

А машина зачетная молодец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

После 28 летней эксплуатации появился противный скрип водительской двери.Игры с обшивкой не помогли.Смазка замков,подтяжка,натирание уплотнителей помогала не надолго.Обнаружил люфт двери в нижней петле.Оказалось,что у БМВ конструкция петель, их надежность ,процедура замены заслуживают высочайшей похвалы.Втулки в общепринятом понятии нет.Вставлена круглая сеточка,в которую вставляется палец(не забивается!).Люфт образовался из-за корозии нижнего пальца,который и порвал эту сеточку.Верхний палец в идеальном состоянии,со следами завдской графитки.В ремкомплект входит палец,сеточка,болт М6,шайба и стопорное кольцо.Замена заняла 15 минут.Ремкомплект стоит около180грн (оригиналБМВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу