teady-stuff 0 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 машинка 1990 года, ехал всё нормально, заглохла и не заводится. пропало питание с бензонасоса, походу сигналку родную заглючило. подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Питание на насос подается в момент включения зажигания на 2-3 сек, потом когда крутиш стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 кинул на прямую от акб завелась. когда кручу стартером не качает защита наверно срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 ну что тут скажешь не видя где у тебя и как поставили защиту от сигналки. проверь есть ли питание на 23м предике при включении зажигания. оно там будет пару секунд. если нет то проблемма в реле бензонасоса либо в мозгах. если есть выкидывай реле блокировки которое вколхозили. в упор не понимаю установщиков которые ставят все эти блокировки. они обходятся почти сразу при угоне машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 питания нету на преде.как выглядит реле и где оно может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 реле стоит под крышкой ДМЕ(справа в моторном отсеке) там три реле будет. одно 5ти контактное и 2 на 4 пина. тебе нужно реле с зелено/фиолетовым проводом. этот провод и идет на 23й предик и дальше на насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 У меня такое было. К реле ток приходил и от реле уходил, а к насосу не доходил. В салоне был провод оборван. Может тоже самое... залась к реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 походу место реле уже стоит перемычка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 походу место реле уже стоит перемычкаесли бы вместо реле стояла перемычка то насос бы качал до умирания укума.на силовом контакте реле бензонасоса + есть всегда!!!! посему ни о какой перемычке речи и быть не может ее можно ставить толька аля шоб доехать когда выгорел в ДМЕ контур управления насосом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 когда выгорел в ДМЕ контур управления насосомВопрос: а он может только подгореть и глючить? Или только вигорает полностю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 там выходной транзистор управляемый контроллером. обычно выгорает он сразу и навсегда. очень редко он умирает с подглюкиванием когда транзистор пару раз не открывает или остается залипшим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 место пяти контактного стоит двух контактный и звоница.звмкнут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 место пяти контактного стоит двух контактный и звоница.звмкнутфото в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 стоит жёлтый,синий лежал просто когда купил,внутри. я синий вставлял,зажигание даже не клацает. в зелёно-фиолет.кабель врезан белый и прокинут под зад.сиденье и вставлен в разьём и опять уходит зелёно-фиолет. кто-то уже химичил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 так для начала читаем внимательно мой пост реле стоит под крышкой ДМЕ(справа в моторном отсеке) там три реле будет. одно 5ти контактное и 2 на 4 пина. тебе нужно реле с зелено/фиолетовым проводом. этот провод и идет на 23й предик и дальше на насос я говорил что в отсеке ДМЕ а не в блоке предохранителей.Отсек ДМЕ такаяже коробка как блок предов но стоит СПРАВА(сторона пассажира) вот там 3 реле как я сказал и одно из них бензонасоса. если от него на 23 не приходит ничего то скорее всего выгорел тот транзистор в ДМЕ о котором я говорил. белый кабель так и был сделан? мой тебе совет возьми тестер в руки и прозвони провод питания бензонасоса от реле аж до самой фишки на баке. могу сказать где и на каком разъёме его искать. а такой колхоз с докинутым проводом поверх всего это....(бить таких электриков нада и сильно, ладно тазы но тут такое делать...) сори не в обиду сказано вот отсек ДМЕ о котором я говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
King 1 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Насколко я помню, от реле выходит провод до предохранителя, от него к разъёму под задним сидением со стороны пасажира, а потом уже на фишку бензонасоса. Все это как говорил Женя, желательно прозвонить. Цвет провода - зелёный с фиолетовой полоской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 какой транзистор? в реле? на предик не идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 какой транзистор? в реле? на предик не идёт. транзистор стоит в мозгах мотора.он управляет реле бензонасоса. ты реле нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 да нашёл. к реле подходит питание но не уходит. какое сопротивление должно быть на реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 вот при снятом реле если замкнуть вот эти контакты насос включается? сопротивление обмотки реле в раене 80Ом если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 на 30 есть ток,на87нету реле при этом стоит. да замыкаю подаётся постоянно, транзистор как заменить,где его купить? 85 и 86 сопротивление 90 Ом,значит реле рабочие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 реле живое? танзистор заменить саму вряд ли получится. там если нет опыта ремонта ДМЕ лутше даже не лесть туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 спасибо огромное!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 85 и 86 сопротивление 90 Ом,значит реле рабочие?да должно быть рабочим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teady-stuff 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 был. у электрика,плавает выходное напряжение с мозгов,походу точно транзистор. правда электрик не очень попался, не закрывает на штатную сигналку,а ЦЗ сам открывается минут через10? помогите плиз!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.