soulshar 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 немогу подключить сигналку к центральному замку( 524 бмв е 34), даная сигналка("Комвой" односторонний) уже стояла ранее , после замены проводки нужно самому подключить её, провода запитки сигналки, провода на повороты и на сирену нашол подключил, немогу понять как зделать чтобы с брелка машина закрывалась и открывалась, на сигналке есть 2 проводка зеленый и синий с белой полоской, проверил мультиметром ето минусы, которые проводят ток один когда включаю сигналку второй когда выключаю, вопрос откуда на центральный замок запитываються плюса??? у меня на машине 2 провода центрального замка к которым подводя напругу от абк замки закрываюсть, меняя полярность замки открываться, помогите разобраться как зделать чтобы с сигналки менялись полюса, другие провода на сигналке вообще для других целей они были обрезаны, как я понял там весь прикол в етих 2-х минусовых проводах которые проводят ток кратковремено при закритии открытии замка, проверял с постояным плюсом, как ето всё соедить с центральным замком, может кто подскажет ??или как по другому зделать???? заранее огромное спасибо!! , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 незнаю что у тебя и как было подключено.... в сигналке 6 проводов управления ЗЦ из НЗ контакты НР контакты и выход на управления. НЗ обрезаешь они у нас не используются. НР кидаешь на постоянные +12В(будет положительный импульс на управления замками) в жгуте проводов идущих с двери ищешь бело/чёрный и бело/зеленый провода это концевики привода ЦЗ бело/чёрный "открыто" на него кидаешь провод сигналки где импульс открытия двери бело/зеленый "закрыто" на него кидаешь провод сигналки где импульс закрытия двери вот и все подключение если есть канал комфорта можно подлючить его на дотяжку стекол но только через доп реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 "НР кидаешь на постоянные +12В(будет положительный импульс на управления замками)" вот ето я непонял куда подлючать и откуда брать провод))), и концевики привода цз если к ним подлючить +и- то он закроеться а есле поменять полярность оно откроеться??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 - ты не подключаешь! у нас управление замками идет +! возьми инструкцию к сигналке там написано какие у тебя провода НЗ (нормально замкнутые) а какие НР(нормально разомкнутые) ну или хоть модель скажи я посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сигналка старая нет инструкции и модель на корпусе не указана, всё плохо......)))) все сигналки подлючаються аналогично??? я просто думал есть 2 провода идущие от сигналки которые подлючаешь к цз , при включении замок закрываеться при отключении полярность на етих 2х проводах меняеться и замки открываться.... я просто незнаю что предущий хозяин там химичил, может там уже всё неродное и цз неродной))))) знаю что нашол я провода методом тыка, которые оборваны были понял что значит от сигналки цз, запитал от абк замки все закрились поменял провода( полярность) они открились ето то что мне нужно?? или ещё чтото кудато нужно подключать для отперания закрытия дверей))) звукавая сирена на коричневом проводе у меня она работает , поворотники на белых тоже работают, запитываться сигналка от красного и чорного провода, осталось всего 3 живых длиных провода ето зеленый и синий в полоску и просто синий провод, остальные были ранее вырезаные кемто так как не использывались, сигналка ранее тут стояла и нормально работала человек мне её выдрал при замене торпедной проводки и нечего не запомнил как и что было))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сфоткай брелок может найду модель твою. Я свою тоже так искал по фоткам брелков) Замок там работает не так как ты написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 щас своткаю для открития у меня в машине было подключено к синему и белому проводу подойдут такие фото?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 XS-6 Сигналка эта под управление "-" сделана вот такая схема в инструкции (это если цз у тебя штатный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ето какието релешки к которым идут синебелый и зелено белый провода с сигналки?? кстете +12в откуда дожно на цз запитываться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 это обычные реле автомобильные, в любом автомагазине есть. контакты там подписаны точно так же как на рисунке. подключить согласно схеме надо если у тебя цз управляется плюсом. если минусом - реле вообще не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я вспомнил там стояли какието 2 релешки зделаные в ссср написано)))) походу чз них и была сигналка подключена щас фото кину вот согласно схеме на реле + откуда выводить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 поищи там провод под рулем на котором всегда + есть. поидее красный и толстый очень :)Реле нужные. мультиметр то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 есть мультиметр вообщем я понял так, кинуть на реле + 12м откуда без разницы можно даже с питания тот что на сигналку идут да?? потом 2 провода с сигналки синий и зеленый в полоску на реле пускаю а с релюхи 2 провода к центральному замку , про которые я описывал выше что я подлючал плюс минус и замки срабатывали полярность перекинул ини открылися, всё верно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 разница есть откуда +12, кинешь с зажигания напиример - цз будет работать с пульта только во II положении ключа. подключать согласно схеме на картинке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я 12 в напрямую от акума буду брать там же и запитывать саму сигналку также ведь можно?? вот притащил акум домой решил всё протестить получилась след картинка, подключал всё по схеме в итоге с тех проводов что идут якобы на ЦЗ, которые должны при включении выкл замка давать елетроимпульсы нечего не идёт они какбы мертвые вообще, зато вот те 2 провода синебелый и зеленобелый которые идут с сигналки выдают импульсы с разной полярностю, пока не клацаеш прилком по ним течет + 12, только клацнул открыть замок,по одному - по второму + клацнул закрыть полярность сменилась, проверял мультиметром, какбы можно и так подлючить походу но думаю не наделаю делов случайно?? ведь не так оно должно то быть)))) почему те 2 провода что с релехи идут на ЦЗ вообще молчат а те что с сигналки меняються полюсами при вкл. выкл замка, а так постоянно под плюсом))?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я 12 в напрямую от акума буду брать там же и запитывать саму сигналку также ведь можно??бери возле замка зажигания на толстом красном проводе там есть +12В постояннокакбы можно и так подлючить походу но думаю не наделаю делов случайно??на е34 управление цз идет не сменной полярностю! если ты напрямую кинешь на привод замка такую сборку кроме как кз при закрытии ты ничего не получишь.если на тех проводах таки есть импульсы то реле должны были срабатывать. скорее всего что то не так собрал работать оно будет только при таком подключении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сам ЦЗ имеет своё отдельно питание +??? просто навыходи с реле должен быть + и - со сменой полярности иначе замки у меня не срабатывают. может сам ЦЗ у меня не запитан тоже +? пттому и срабатывает на + и -? какие полюса должны вообще выходить с реле при его срабатывании на центральный замок?? по схеме обзначеное закритие и открытие.. неможет же оно одим полюсом открываться и закрываться?? непойму сомго принцыпа работы)) подлючено все правильно тошо на реле были куски старых проводов я всё по цвету соединял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 по схеме указанной выше с реле будет выходить только +. вот допустим правое реле это закрытие а левое открытие. когда нажимаем закрыть правого реле идет положительный импульс +12В а с левого ничего не идет. и когда этот импульс придет на бело/зеленый провод двери то сработает родной блок управления цз(тот который стоит на машинес завода) и замки закроются. это при условии что у тебя не выкушен родной блок управления.когда ключем дверь закрываешь цз срабатывают или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 нет))) замок закрывает только 1 дверь)))) так что делать в етом случае?? просто есле с реле будит выходиь только + где ЦЗ будит брать -??? у меня срабатывал ЦЗ когда я кидал на его 2 провода + и - меняя полярность происходило обратное действие! что посоветуете зделать?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ну тогда походу рубонули у тебя родное упавление. прозвони что по питанию идет на привод цз. если нет ни + ни минуса на них то можно подключать со сменной полярностю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да причем тут полярность менял? ? У тебя два провода от замка!!! может даже когда ты "менял полярность" ты подавал ПЛЮС сначала на один провод, потом на другой!!! поэтому и работает у тебя замок! Потыкай плюсом поочереди в два этих провода от замка! Если работает то все так как мы раньше писали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ЦЗ чистый кажый провод мультиметром на кузов замыкал не в каком нет +) он просто сам по себе стоит там))) вообще большое спасибо за помощь пошол експерементировать позже отпишу что вышло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ну если провода привода на кузов не звонят и питания на них тоже нет значит возле блока управления их рубонули и теперь все управляется как в жигулях сменной полярностю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soulshar 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 вот попробывал всё подлючил нечего не работает, есле напрямую тыкаешь +и - на провода цз они закрываються наоборот (меняя полярность) открываються, подключая провода к реле нечего не происходит хотя мультиметр показывает напругу и перемену полярности когда нажимаю кнопку другую на брелке , уже голова болит чудеса какието))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poksi 8 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ну значит, как сказал Женя, ЦЗ у тебя жигулевский:) Схема та с реле тебе не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.