Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Может кому будет нужна и полезна данная тема. Итак имеем загильзованный под родные СТД поршня блок М50Б25ТУ В первую очередь промываем-продуваем маслянные форсунки,нерабочие (шарик должен быть подпружиненный) под замену. Очищаем канавки в постели колена от нагара. Устанавливаем Малс. форсунки в постель колена. Устанавливаем коренные вкладыши в постель,с канавкой в блок,"лысые" в бугель. Ставим колено,коренные бугеля затягиваем ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключём 6.5-7 кг. Ставим поршня стрелками в сторону помпы. Кольца разводим в стороны на 110 градусов относительно друг друга. Шатуны затягиваем с моментом 5.5-6 кг. Ставим новую цепь ГРМ ШВИЦ (оригинал БМВ),башмак и успокоитель и цепь маслонасоса. Одеваем переднюю крышку. Передний сальник колена желательно устанавливать на снятой крышке (так удобней),но не принципиально,можно и на моторе. Устанавливаем фланей колена Ставим маслонасос,маслоотражатель (нужен для того,чтобы не пенилось масло) Устанавливаем крышку заднего сальника колена с заранее установленным сальником. Устанавливаем поддон. Блок готов к дальнейшей реализации) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Дай бог чтоб не пригодилось, все равно спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Машины ломаются всегда),и даже БМВ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.