Подскажите: проблема с Акп или нет?


a_sandul

Рекомендуемые сообщения

a_sandul    0

Уважаемые форумчане, такая проблема: у меня 525тдс, акп, 92год, когда машина прогрета, при включении с позиции парковка на драйв или задний ход - обороты тут же падают и машина глохнет. Приходится несколько раз заводить ее что бы включилась передача. Также прогретая машина может глохнуть при вращении рулем. На холодную все более менее нормально. Прошу сильно не осуждать, водитель я молодой))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

тут проблема не в АКПП, а в чем-то другом, что отвечает за ХХ. Ща подтянутся дизелисты, подскажут, потому как у меня бенз, и соответственно принцип работы вроде похож,но у нас все разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

Там при включении передачи чувствуется как бы пиньок в коробке, после чего глохнет. На холодной этот "толчок" в коробке тоже чувствуется, но мягче

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

Масло менялось полгода назад. Думаю завтра проверить уровень(пока еще не знаю как)

Ну насколько я знаю, при низком уровне масла коробка переходит в аварийный режим и крутится только до 3 передачи. У меня же такого нет. Может ли это быть низкий уровень масла?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Масло менялось полгода назад. Думаю завтра проверить уровень(пока еще не знаю как)

Ну насколько я знаю, при низком уровне масла коробка переходит в аварийный режим и крутится только до 3 передачи. У меня же такого нет. Может ли это быть низкий уровень масла?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

у вас в Виннице ж есть Виталик http://e34club.com.ua/index.php?/user/122-vetalbmw/

подьедь к нему, он специализируется на ДВС и КПП, поможет полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

у вас в Виннице ж есть Виталик http://e34club.com.ua/index.php?/user/122-vetalbmw/

подьедь к нему, он специализируется на ДВС и КПП, поможет полюбому

Территориально я пока в Ирпене (киевская область). К кому я могу обратится?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

у нас есть клубное сто http://e34club.com.u...arskaja-kuznja/ можно туда.

правда оно на троещине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Сначала надо проверить ТНВД, а потом уже лезть к коробке. Уровень масла на 5НР18 не проверишь в гаражных условиях. Могу дать номер телефона человека на Новобеличах, у них большое СТО, может помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Сначала надо проверить ТНВД, а потом уже лезть к коробке. Уровень масла на 5НР18 не проверишь в гаражных условиях. Могу дать номер телефона человека на Новобеличах, у них большое СТО, может помогут.

если она без щупа, то вообще ж не проверишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

если она без щупа, то вообще ж не проверишь

Бывший хозяин вроди знает как проверить самому, завтра попробую. В любом случае есть от чего отталкиваться. Завтра буду что то делать. Буду рад выслушать еше предложения

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Повторяю еще раз - коробка скорее всего ни при чем. Не мешай ей работать. Ищи причину в топливной. Может пора просто фильтр поменять? Ну вот почему надо лезть в самые сложные и дорогостоящие узлы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Бывший хозяин вроди знает как проверить самому, завтра попробую. В любом случае есть от чего отталкиваться. Завтра буду что то делать. Буду рад выслушать еше предложения

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

если она без щупа, то посмотри как мерять уровень, потом отпишись - самому интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

Повторяю еще раз - коробка скорее всего ни при чем. Не мешай ей работать. Ищи причину в топливной. Может пора просто фильтр поменять? Ну вот почему надо лезть в самые сложные и дорогостоящие узлы????

Ну да, фильтр всеровно перед морозами надо обслуживать. Завтра с этого и начну

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

Коробка перешла в аварийный режим. До 3 передачи.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

Надо выставить подачу топлива на ТНВД. Глохнет, на 99% из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sandul    0

Понял. Заеду на сто толковое и сделаю. Спасибо

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу