Spaun 0 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 имеется магнитола Alpine IDA-X100, усилитель Kicx KAP 23. хочу на перёд трёхполосную систему в родные места, я так понимаю что 3-х полосные только с динамиками 165мм, а у нас 130 стоят, или придётся проставки делать под 165 динамики, что не хотелось бы. или ставить 2-х полосную. что лучше? и какие лучше взять на фронт? мне советуют Morel TEMPO 5, но под них опять же надо проставки делать... на тыл пока не знаю что будет, возможно Morel Tempo Coax 5, без усилителя. сзади же тоже 130 мм места... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitos 3 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 всё зависит от того на сколько ты меломан. Если будешь в будущем ставить саб, то и двухкомпонентной акустики хватит, при этом выбор шире по двухполосе. Если хочешь более лучше музыку, то для трехкомпонентной акустики уже желательно применять проц с поканалкой, и выбор в 3-х комп. менее, поскольку нужно подбирать динамики НЧ по ограниченному объему (около 12..15л - это объем за кик-панелями внутри переднего крыла) + для 3-хи нужно проставки. P.S.: прикинь на сколько ты готов раскошелится на акустику, а там решай. Если надумаешь не бюджетную акустику, можешь у меня посмотреть http://e34club.com.ua/index.php?/topic/451-postroika-audiosistemi/page__fromsearch__1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Трёхполоска - готовый вариант стоит не малых денег (и по мне переплата очень большая). Если всё таки хочется разруливать трёхполоску тогда берётся двухкомпонентная, и докупается ещё пара коаксиальных 10-ток например, режется фильтрами. В кик панель 165, в торпеду 10-ки, и в треугольники твитера. На фронт взять как вариант фокал пс 165 , и разбавить гертцем. По разруливанию, компонентную кидаешь на свой кикс, стандартные кроссоверы очень даже в порядке делят всё, выставишь как тебе нравиться положение на них. Гертц кидаешь напрямую от гу. ПО поводу тыла, отдельный разговор, во первых от гу морель не играет, ему усилитель подовай ( во вторых, они (динамики морель) ооочень люят оформление, а ты его не дашь им на задней полке, поэтому звук будет от них г-... :P Тыл ставить что то на подобии жбл- и опять же на тыле немного сэкономь, не нужно делать вложения в тыл, сцена и основа это всегда фронт. Трёхполоска перед двух полоской выигрывает чем ? -Правильно, отличные фазовые характеристики и малые искажения - А почему ? А потому что динамики ходят только в поршневом режиме. Но скажу сразу, добиться такого надо много время ей уделить, отговаривать от трёхполоски не буду, но скажу что не так то и просто найти эту границу поршневого хода, и найти раздельный резонанс (это когда есть динамик, и когда он что то играет, то центр динамика подымается и подымается края динамика (тобишь как поршень двигается динамик) , однако когда высота тона подымается и движение динамика ускоряется периметр не успевает за центром и начинает оставать, это и есть разделенный резонанс). Короче не просто это настроить, короче говоря в автозвуке - больше не значит лучше. В общем если не сильно подкован в этом деле, то однозначно выбирай двухполоску - (Те потери в качестве что будут они настолько мизерные, что - бери двухполоску :D . Тот же фокал, и там уже играйся, направлением твиттера, клацай аттенюатор, балансы крути и т.д ЗВУК БУДЕТ ДОСТОЙНЫЙ. В общем как то так, если что спрашивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 всё зависит от того на сколько ты меломан. Если будешь в будущем ставить саб, то и двухкомпонентной акустики хватит, при этом выбор шире по двухполосе. Если хочешь более лучше музыку, то для трехкомпонентной акустики уже желательно применять проц с поканалкой, и выбор в 3-х комп. менее, поскольку нужно подбирать динамики НЧ по ограниченному объему (около 12..15л - это объем за кик-панелями внутри переднего крыла) + для 3-хи нужно проставки. P.S.: прикинь на сколько ты готов раскошелится на акустику, а там решай. Если надумаешь не бюджетную акустику, можешь у меня посмотреть http://e34club.com.u...__fromsearch__1 спасибо. не, двадцатку на это тратить точно не хочу:-)) по сабу даже не знаю ,понимаю что надо и хочется. но у меня салон трансформер седан. жалко багажника, или сделать саб вынимаемым:-)проц не. это уже профессионально надо этим заняться, нет не желания не денег лишних Трёхполоска - готовый вариант стоит не малых денег (и по мне переплата очень большая). Если всё таки хочется разруливать трёхполоску тогда берётся двухкомпонентная, и докупается ещё пара коаксиальных 10-ток например, режется фильтрами. В кик панель 165, в торпеду 10-ки, и в треугольники твитера. На фронт взять как вариант фокал пс 165 , и разбавить гертцем. По разруливанию, компонентную кидаешь на свой кикс, стандартные кроссоверы очень даже в порядке делят всё, выставишь как тебе нравиться положение на них. Гертц кидаешь напрямую от гу. ПО поводу тыла, отдельный разговор, во первых от гу морель не играет, ему усилитель подовай ( во вторых, они (динамики морель) ооочень люят оформление, а ты его не дашь им на задней полке, поэтому звук будет от них г-... :P Тыл ставить что то на подобии жбл- и опять же на тыле немного сэкономь, не нужно делать вложения в тыл, сцена и основа это всегда фронт. Трёхполоска перед двух полоской выигрывает чем ? -Правильно, отличные фазовые характеристики и малые искажения - А почему ? А потому что динамики ходят только в поршневом режиме. Но скажу сразу, добиться такого надо много время ей уделить, отговаривать от трёхполоски не буду, но скажу что не так то и просто найти эту границу поршневого хода, и найти раздельный резонанс (это когда есть динамик, и когда он что то играет, то центр динамика подымается и подымается края динамика (тобишь как поршень двигается динамик) , однако когда высота тона подымается и движение динамика ускоряется периметр не успевает за центром и начинает оставать, это и есть разделенный резонанс). Короче не просто это настроить, короче говоря в автозвуке - больше не значит лучше. В общем если не сильно подкован в этом деле, то однозначно выбирай двухполоску - (Те потери в качестве что будут они настолько мизерные, что - бери двухполоску :D . Тот же фокал, и там уже играйся, направлением твиттера, клацай аттенюатор, балансы крути и т.д ЗВУК БУДЕТ ДОСТОЙНЫЙ. В общем как то так, если что спрашивай ну я не особо большой меломан, в качестве восприятия и тонкости чувствительности звука. так что я так понял 2- полосная мне с головой:-) тогда что лучше брать? опять же в идеале на родные места посадочные. (Morel TEMPO 5 не советуешь?) перед в пределах 2000 грн. и на зад что лучше в пределах 1000-1500 грн. зад подзвучка это я уже понял. к тому же если всё таки надумаю саб то тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо. не, двадцатку на это тратить точно не хочу:-)) по сабу даже не знаю ,понимаю что надо и хочется. но у меня салон трансформер седан. жалко багажника, или сделать саб вынимаемым:-) проц не. это уже профессионально надо этим заняться, нет не желания не денег лишних ну я не особо большой меломан, в качестве восприятия и тонкости чувствительности звука. так что я так понял 2- полосная мне с головой:-) тогда что лучше брать? опять же в идеале на родные места посадочные. (Morel TEMPO 5 не советуешь?) перед в пределах 2000 грн. и на зад что лучше в пределах 1000-1500 грн. зад подзвучка это я уже понял. к тому же если всё таки надумаю саб то тем более. Бренд и по звуку морель очень хорошие динамики но не в нашем случае =( Они очень приятно играют когда закрыты в большой объём, к примеру в двери которая ещё и проклеена. В кик панелях для них мало места, и поэтому звук (в нижнем регистре - на басах) будет далеко не такой как на стенде. В общем для кики панелей нужно менее привередливую акустику, как вариант Focal, German maestro, JBL, тот же Hertz. Тут уже по звучанию что нравиться, HERTZ - этот круто отыгрывает электронку, о мягком звуке тут речи не идёт. JBL наоборот, когда хочеться тёплого мягкого звука. FOCAL это прорисовка деталей, хорошее звучание любых стилей, звук наиболее приближённый к реальному без всяких приукрашиваний. GERMAN MAESTRO (пошёл от MB quart, экслюзив для любителей джаза, звук опять же индивидумальный). Я за фокал, потому что своих денег стоит, и слышав этих акустик большое количество у каждой находился какой-то звук "призвук" которого быть не должно. С этой акустикой такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо. значит будем считать определился:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.