Артёмыч

Член Клуба
  • Публикаций

    609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Артёмыч стал победителем дня 31 октября 2017

Артёмыч имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

Информация о Артёмыч

  • Звание
    Местный
  • День рождения 03.09.1991

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    bmw 34
  • Интересы
    Люблю общение, проводить время с машиной и друзьями ! =) любитель музыки

Контакты

Посетители профиля

2 978 просмотров профиля
  1. Чем обесшумить салон?

    На каждую зону используется свой материал, особенно важно по второму слою. В нашу машину не сильно много нужно, для того, что бы сделать её ещё тише. 1.Отделить салон от багажника + сразу задние арки. Два слоя, сверху любителям завода, можно кинуть заводскую, если ей окончательно смерть не пришла ))) 2.скидуем ковер, под ногами передних и моторный щит вибра, + второй слой ИЗОЛЯТОР, + нойз блок. задние ноги делаем только вибра. 3.КАПОТ, сильно снизит уровень шума двигателя в салоне. Дальше катаемся и слушаем чего ешё не хватает. Если интересно куда и какие материалы, могу и это расписать. и объяснить почему именно он сюда клеится. НЕ КЛЕИМ всякие дешевые варианты которые работают плохо и в очень узком температурном режиме, толку нет. Не клеим полглотители на пол, у поглотителей открытая структура пор, наберет воды и будут проблемы. ПОЛ=звукоизоляция.
  2. Потратив много времени, денег и энтузиазма в поисках идеального местоположения сабвуфера в кузове е34, однозначно пришёл к выводу. 1. Сабвуфер типа стелс в крыле - горбит (на слух слышно как подгуживание, багажник для динамика представляет собой в связке с закрытым ящиком - оформление бандпасс, которое увы не рассчитано и имеет сильный всплеск ачх в определенной очень узкой области частоты). Услышав правильный бас, такое оформление слушать не хочется. 2.Врезка в заднюю полку - оформление фри эйр. Самое сложное оформление в подготовке. Вырезать дырку, уменьшить жесткость задней полки (этого делать нельзя в нашем кузове), и просто вкрутить динамик - на выходе получим не бас, а подобие овальных динамиков небрежно прикрученных у таксиста. Вибрации неподготовленной поверхности, шум от ремней безопасностей - сводит все старания вырезания лобзиком на нет. Готовьте пару дней отпуска, лист фанеры, закладные болты, и всё равно я противник этого способа..... 3.Готовый сабвуфер в багажнике, летающий по всему багажнику, и с дыркой в подвесе после первого поворота боком.... (шутка). звук подобен первому варианту. 4.Сабвуфер, играющий в подлокотник, прикрпленный к задней спинке, и имеющий закрытый обьем. По сути ГЕРМЕТИЧНЫЙ ящик, прикрученный к задней спинке и динамиком смотрящий в салон. Даёт полноценный и правильный бас. Какой он будет, зависит уже только от связки магнитолы - усилителя, головки и настройки, ну и правильно литража корпуса. Такое решение самое приемлимое, мало занимает место и довольно простое в изготовлении. Лично таким способом построил более 20 машин, ну и ещё больше ездят в UA с моими корпусами ))
  3. Ищу колено m52b28

    Спасибо, тему можно закрыть
  4. Ищу колено m52b28

    колено М52B28 Предложите варианты. Интересует позициz, только в хорошем состоянии. Колено с возможностью мани бэка, возьму с почты, отдам мотористу (он его промеряет) и даст ответ - живой или пациент труп. Для связи 0638794730 можем в вайбере.
  5. Подиумы для установки 16см динамиков.

    Производство с паузами но работает ! КТо не успел озвучится, обращаемся.
  6. Куплю по списку е34

    1. ЦЕнтральная консоль дерево. 2.бордачек в верхней крышкой дерево. 3.для лючка бензобака механизм, а то открывается закрывается сам, сломали маляры. 4.крышка на клапана печки. 5.пластик который в подкапотке закрывает фары. 6.гофра м50 для охлаждения генератора которая идет с пластмаски номер 5 которую ищу. для связи 0638794730, можно фото сюда или если удобней на вайбер.
  7. Куплю со списка )

    1. накладки на кик панели (цвет любой) 2.На клапана печки крышку в подкапотку 3.Под капот пластмаски которые закрывают фары 4. на М50 мотор - для охлаждение, трубка пластиковая (в виде гофры она) и вставляется в пластик для фар, на генератор
  8. Помогите с акустикой

    Выкинуть старые все потроха, уже с высохшими ёмкостями, взять НОВЫЙ ГУ (магнитола) + Установить усилитель, саб и фронт.
  9. боковой продувки лмябда стоит ? и как она в выхлопной, может тип другой нужен
  10. Зеркала заднего вида

    Куплю зеркала заднего вида. С хорошими стеклами, с работающими регулировками. Дорестайл. В идеале если у кого-то есть красные (tizianrot)/ под перекрас тоже рассматриваю.
  11. Клубный календарь на 2017год

    10. Артёмыч - 1 А3 - 90 гривен.
  12. Помощь со звуком в е34

    Выкрути сабвуферную головку с короба. Аккуратно усилием понажимай на диффузор (буд-то повторяя движения, как при игре) если чувствуешь что есть какое-то трение, отвези на шиномонтажку, и хорошо продуйте компрессором зазор между катушкой и магнитом. ФОнариком посвети, какого цвета катушка и все ли витки на месте.
  13. Помощь со звуком в е34

    Вадюха, это происходит от того, что клей-лак который на катушке начинает нагреваться... А делать он это может в нескольких случаях - либо мощности для него много и он не способен "успеть охладиться", либо чаще распространенное явление "клип сигнала". Суть в том, что усилителю не хватает "мощности" либо слабое питание, и он начинает вместо ровной синусоиды подавать резанные сигнал, временная постоянка. И сабвуфер, катушка его, не успевает охладиться. 1. Проверь тестором питание на клеммах усилителя во время когда сильно включил бас. 2. Более точно и правильно настрой гейн усилителя (он же уровень или левел). 3.Не качай треки с искуственно завыеннами басами (именумые треки баст буст)... от них уже сотни сабов погорело.
  14. Сабвуфер продан ! Будет радовать нового владельца =) Всех с наступающим
  15. куплю передние локеры и лягушку

    Ищу передние локеры (защита на арки) BMW e34Ищу в коробку "лягушку заднего хода" гертаг 220, мотор м50.