Артёмыч

Член Клуба
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Артёмыч стал победителем дня 19 июня 2018

Артёмыч имел наиболее популярный контент!

Информация о Артёмыч

  • День рождения 03.09.1991

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    bmw 34
  • Интересы
    Люблю общение, проводить время с машиной и друзьями ! =) любитель музыки

Контакты

Посетители профиля

4 245 просмотров профиля

Достижения Артёмыч

Местный

Местный (9/12)

33

Репутация

  1. Размеры всегда будут варьироваться... каждому динамику нужен свой обьем, в засисимости от его параметров. Поэтому каждый раз обьем будет индивидуален. По поводу размера - тем кто любит максимально быстрый и артикулирвоанный бас подойдет 10, те, кто не сильно гонятся за скоростью и атакой - подойдет 12, она сможет забираться чуть ниже.
  2. Может ещё изготовить за вас ? это информация о том, как играет в каждом из оформлении и какое рекомендуется для данного авто.
  3. По вопросам набирайте или пишет в Вайбер 063 восемь 79 4730
  4. М50B26 – именно 2.6 – как именуют его в простонародье строкер.Готовое и идеальное решение для владельцев 2.0 мотора. День работы и на Вашей машине стоит уже намного резвее, тяговитее и главное только что сделанный мотор. Мотор сделан на базе м50б20 – который не вскрывали с завода, и на базе его с доработкой ВСЕХ узлов был создан мотор 2.6. Что сделано в моторе, и что входит в комплект. Делался для себя, поэтому и такой список замены, менялось всё, что можно поменять.Блок – стенки делался только ремонтный размер 0.25 + шлифуется, пескоструй + покраска. Прокладка изготовлена индивидуально для гбц. Поршня стоят с мотора 2.0 TU (новые) – + новые кольца.Коленвал ставится с мотора м52b28 – точится, балансируется, шейки на первый ремонтный и покупаются новые вкладыши ! Головка – сделан портинг, доработаны клапана, новые направляющие клапанов. Установлен впускной коллектор от м50b25 – он самый большой в линейке моторов м5Х. Приобретена дроссельная заслонка с 2.5 + новый патрубок. Приобретена топливная рампа и форсунки с мотора 2.8 + перепускной 3.5 ! Форсунки обслужены, все резинки поменяны. Заменены все прокладки, установлены все новые сальники, новый корпус термостата и термостат. Приобретено новое втягивающее реле, ремни и короче вся мелочевка. Поставлены все новые цепи ! Новый натяжитель, планка успокоителя, направляющая успокоителя. по мотору очень много фото, можно приехать посмотреть, изучить чем угодно ! Вложено немеренно сил и денег. Причина продажи – переход на ещё более мощный проект. Любые вопросы по телефону, приезжайте смотрите, меряйте. Комплектация навесного обсуждается, прекрасно понимаю, что если у вас 2.0 уже стоит то ещё один генератор и прочая навеска Вам не нужна. Цена зависит от комплектации, ориентировачная цена 1200 у.е.
  5. Если просто тихо шумят, то скорей всего просто параметр сигнал/шум низкий. Старое оборудование шумит сильно, но это лечится. Источник какой ? (магнитола)
  6. в принципе, стандартный набор для старта. Единственное, что вместо киксов ПД, я бы рассмотрел вариант Hertz Uno. А так, за эти деньги нормальный вариант. На данный момент, в головных устройствах цену формирует именно функционал. Если не нужен диск, блютуз, поддержка айфонов и т.д берем тогда стартовый аппарат и не боимся, что он будет хуже по звуку.
  7. На каждую зону используется свой материал, особенно важно по второму слою. В нашу машину не сильно много нужно, для того, что бы сделать её ещё тише. 1.Отделить салон от багажника + сразу задние арки. Два слоя, сверху любителям завода, можно кинуть заводскую, если ей окончательно смерть не пришла ))) 2.скидуем ковер, под ногами передних и моторный щит вибра, + второй слой ИЗОЛЯТОР, + нойз блок. задние ноги делаем только вибра. 3.КАПОТ, сильно снизит уровень шума двигателя в салоне. Дальше катаемся и слушаем чего ешё не хватает. Если интересно куда и какие материалы, могу и это расписать. и объяснить почему именно он сюда клеится. НЕ КЛЕИМ всякие дешевые варианты которые работают плохо и в очень узком температурном режиме, толку нет. Не клеим полглотители на пол, у поглотителей открытая структура пор, наберет воды и будут проблемы. ПОЛ=звукоизоляция.
  8. Потратив много времени, денег и энтузиазма в поисках идеального местоположения сабвуфера в кузове е34, однозначно пришёл к выводу. 1. Сабвуфер типа стелс в крыле - горбит (на слух слышно как подгуживание, багажник для динамика представляет собой в связке с закрытым ящиком - оформление бандпасс, которое увы не рассчитано и имеет сильный всплеск ачх в определенной очень узкой области частоты). Услышав правильный бас, такое оформление слушать не хочется. 2.Врезка в заднюю полку - оформление фри эйр. Самое сложное оформление в подготовке. Вырезать дырку, уменьшить жесткость задней полки (этого делать нельзя в нашем кузове), и просто вкрутить динамик - на выходе получим не бас, а подобие овальных динамиков небрежно прикрученных у таксиста. Вибрации неподготовленной поверхности, шум от ремней безопасностей - сводит все старания вырезания лобзиком на нет. Готовьте пару дней отпуска, лист фанеры, закладные болты, и всё равно я противник этого способа..... 3.Готовый сабвуфер в багажнике, летающий по всему багажнику, и с дыркой в подвесе после первого поворота боком.... (шутка). звук подобен первому варианту. 4.Сабвуфер, играющий в подлокотник, прикрпленный к задней спинке, и имеющий закрытый обьем. По сути ГЕРМЕТИЧНЫЙ ящик, прикрученный к задней спинке и динамиком смотрящий в салон. Даёт полноценный и правильный бас. Какой он будет, зависит уже только от связки магнитолы - усилителя, головки и настройки, ну и правильно литража корпуса. Такое решение самое приемлимое, мало занимает место и довольно простое в изготовлении. Лично таким способом построил более 20 машин, ну и ещё больше ездят в UA с моими корпусами ))
  9. Спасибо, тему можно закрыть
  10. Артёмыч

    Ищу колено m52b28

    колено М52B28 Предложите варианты. Интересует позициz, только в хорошем состоянии. Колено с возможностью мани бэка, возьму с почты, отдам мотористу (он его промеряет) и даст ответ - живой или пациент труп. Для связи 0638794730 можем в вайбере.
  11. Производство с паузами но работает ! КТо не успел озвучится, обращаемся.
  12. 1. ЦЕнтральная консоль дерево. 2.бордачек в верхней крышкой дерево. 3.для лючка бензобака механизм, а то открывается закрывается сам, сломали маляры. 4.крышка на клапана печки. 5.пластик который в подкапотке закрывает фары. 6.гофра м50 для охлаждения генератора которая идет с пластмаски номер 5 которую ищу. для связи 0638794730, можно фото сюда или если удобней на вайбер.
  13. 1. накладки на кик панели (цвет любой) 2.На клапана печки крышку в подкапотку 3.Под капот пластмаски которые закрывают фары 4. на М50 мотор - для охлаждение, трубка пластиковая (в виде гофры она) и вставляется в пластик для фар, на генератор
  14. Выкинуть старые все потроха, уже с высохшими ёмкостями, взять НОВЫЙ ГУ (магнитола) + Установить усилитель, саб и фронт.