динамика разгона 2 и 2.5 М50


Nandrolon13

Рекомендуемые сообщения

Nandrolon13    9

Всегда интересовал вопрос - сильно ли отличается динамика разгона м50б20 и м50б25?? Есть ли смысл менять двигло (у меня 2 литра) на 2.5?

П.с. люблю иногда погонять и мне 2 литра не хватает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

При переходе с 2,0 на 2,5 надо еще менять коробку, кардан, редуктор вместе с задней балкой, передние тормозные диски с суппортами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23
@E34TOUR95, У меня была 2л. так свапнули только двигло, а коробка, кардан и редуктор остался с 2л. Меняется только сцепление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

@E34TOUR95, У меня была 2л. так свапнули только двигло, а коробка, кардан и редуктор остался с 2л. Меняется только сцепление.

можно и так. Но по правильному надо делать то, что я написал выше.

Дима, а суппорта менял? Или оставил свои невентилируемые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOSTIK    23

можно и так. Но по правильному надо делать то, что я написал выше.

Дима, а суппорта менял? Или оставил свои невентилируемые?

И супорта и диски все поменял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al_luk    17

Мне в свое время предлагали 2.0 расточить до 2.6.

Там меняются валы и форсунки и еще какая-то мелочь. Все остальное живет с 2.0. Ох перла та тачка, 2,5 нервно курила в сторонке, катался просто на такой.... :) Хотя цена вопроса была соизмерима с хорошей капиталкой (2,5 тыс $).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker*    22

Юра прав и ответил развернуто что необходимо для граммотной замены..

sangel

Отправлено Вчера, 17:45

3 литра /8, вот что едет!!

катался месяц назад на е-31 850csi и понял что все остальные моторы бмв 90-х годов...немножечко утсупают, не в обиду нам всем))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
kovbaska    0

Также интересует данный вопрос, но больше не о динамике, а в целом поведение машины при 2.0 и 2.5. Могу сравнить с омегой 2.0 на газу137 сил, довольно приятно едет. Вот и думаю стоит искать нормальную 2.5 или можно и на 2.0 остановиться. Рассматриваются машины и с газом. :) Спасибо за мысли и на перед скажу что я реально понимаю что БМВ начинает ехать от 3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

на перед скажу что я реально понимаю что БМВ начинает ехать от 3.0

если это понимаешь и расчитываешь на газ, то чего не взять 4.0 литра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

если это понимаешь и расчитываешь на газ, то чего не взять 4.0 литра?

Коля, а где найти за недорого ЖИВУЮ 540-ю??? Дайте ссылочку! :biggrin:

Также интересует данный вопрос, но больше не о динамике, а в целом поведение машины при 2.0 и 2.5. Могу сравнить с омегой 2.0 на газу137 сил, довольно приятно едет. Вот и думаю стоит искать нормальную 2.5 или можно и на 2.0 остановиться. Рассматриваются машины и с газом. :) Спасибо за мысли и на перед скажу что я реально понимаю что БМВ начинает ехать от 3.0

Ну если для тебя Омега с 2,0 едет, то Е34 с 2-мя литрами тебе покажется ракетой :biggrin: )))))) У 2,0 уже 150 л.с. а у 2,5 - 192 (это касается моторов М50). А обслуживание V8 будет стоить на порядок дороже, как два Опеля :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

Коля, а где найти за недорого ЖИВУЮ 540-ю??? Дайте ссылочку! :biggrin:

За "недорого" у БМВ ничего не бывает. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kovbaska    0

Спасибо за ответы. От 3.0 нет желания связываться, как писали выше, обслуживание не из дешевых, если вылезут косяки. А то что БМВ это не дешево я уже понял, но то удовлетворенности которое она дарит нельзя сравнить ни с какими деньгами. :) Думаю в районе 6 лучше искать 2.0 и надеяться найти 2.5. Стоит смотреть на старые двигатели пауки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Спасибо за ответы. От 3.0 нет желания связываться, как писали выше, обслуживание не из дешевых, если вылезут косяки. А то что БМВ это не дешево я уже понял, но то удовлетворенности которое она дарит нельзя сравнить ни с какими деньгами. :) Думаю в районе 6 лучше искать 2.0 и надеяться найти 2.5. Стоит смотреть на старые двигатели пауки?

Ищи лучше "плиту" М50.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

4.4 в8 едит неплохо в 34 кузове)

=)))))))согласен=)))))))м62в44tu немножко поинтереснее едет в е34 :lol:  :superman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
volodimir07    0

Согласен, 2,5 м50 самый оптимальный вариант

если тема не закрыта, то хотел бы добавить, у меня 520 I е 34 24 клапана ванос 6-ти рядный  - 150 сильный мотор, мне хватает погонять и расход нормальный, конечно не болид, а по поводу 2,5 двигателя думаю, что соглашаясь с его оптимальностью вы забываете про расход бензы, а по поводу опеля Омега на газу 137 кобыльный мотор, думаю автор заявления не подумал, сравнивая опель 2,0 и БМВ 2,0 это разные авто как их вообще можно сравнивать. Ни чего личного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Согласен, 2,5 м50 самый оптимальный вариант

если тема не закрыта, то хотел бы добавить, у меня 520 I е 34 24 клапана ванос 6-ти рядный - 150 сильный мотор, мне хватает погонять и расход нормальный, конечно не болид, а по поводу 2,5 двигателя думаю, что соглашаясь с его оптимальностью вы забываете про расход бензы, а по поводу опеля Омега на газу 137 кобыльный мотор, думаю автор заявления не подумал, сравнивая опель 2,0 и БМВ 2,0 это разные авто как их вообще можно сравнивать. Ни чего личного.
т.е. ты считаешь, что 2 литра намного экономнее чем 2.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Zimmer    9

По теме - одновременно ездил на М50 2.0 и 2.5. Разница чувтвуется только после 4000 оборотов. Расход бензина максимум на литр больше. Но я бы все-таки выбрал 2.5, если есть из чего )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Petru4e    10

По теме - одновременно ездил на М50 2.0 и 2.5. Разница чувтвуется только после 4000 оборотов. Расход бензина максимум на литр больше. Но я бы все-таки выбрал 2.5, если есть из чего )

Разница очень большая между 2.0 и 2.5 , не важно м20 или м50 мотор.я уж точно знаю о чем говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

По теме - одновременно ездил на М50 2.0 и 2.5. Разница чувтвуется только после 4000 оборотов. Расход бензина максимум на литр больше. Но я бы все-таки выбрал 2.5, если есть из чего )

Разница очень большая между 2.0 и 2.5 , не важно м20 или м50 мотор.я уж точно знаю о чем говорю.
Не могу не согласиться, 2.5 повеселее жарит чем 2 литра и расход такой же....убедился на собственном опыте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу