BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Вот как то так. Ещё в "лихие" 90 посчастливилось целое лето откатать на E34. Вот фото с тех времен И с тех времен меня стала преследовать навязчивая идея овладеть Ею :) На то время, бедному студенту - такая роскошь была не по карману. Да что там, на пиво зачастую не хватало. Шли годы, менялись люди, менялись автомобили, менялся достаток. С каждым годом живых 34 становилось все меньше и меньше. И вот в этом году не выдержал. Все началось с того, что в соседнее офисное здание въехала очередная фирма, а вместе с ней и работник на Е34 в относительно достойном состоянии ;) Начал я его уговаривать продать её. Он ни в какую, говорит сам с трудом купил в таком состоянии, и посоветовал искать на профильных форумах. Параллельно искал и в продажах. Кстати, если бы не неадекватность владельца, был бы я сейчас владельцем 34 турбодизеля. Но - видать судьба. Искал долго. Не хотелось купить автомобиль который не отъезжает от гаража дальше чем на 100 км. И в один прекрасный день, просматривая объявления о продаже на бмв клуб, удивил этот вагон. И всё :wub: За два дня продал свой 5 летний автомобиль и купил этот 20 летний :D Конечно, не все так радужно, как обещал предыдущий владелец. Но в целом все очень даже хорошо. Аппарат достался практически в первозданном/заводском состоянии. Ну а всё остальное, потихоньку приводиться в заводское состояние. И так про автомобиль BMW E34 530i Touring M60B3 в цвете ORIENTBLAU METALLIC Номер шасси WBAHK210X0GF66777 Код типа HK21 Тип 530I TOURING (EUR) E-серия E34 (2) Серия 5 Тип TOUR Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель M60/1 Рабочий объем 3.00 Мощность 160 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317) Обивка LEDER BISON/SILBERGRAU HELL (L2SH) Дата пр-ва 1994-10-20 Код Наименование (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости(ASC+T) S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S414A FESTE GEPAECKRAUMABDECKUNG+TRE Защитная шторка усиленная S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Готовый к зиме на зимней резине и зимних дисках, так как летние сильно хорошие :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 симпотная, поздравляю с БЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Очень класное состояние! По крайней мере на фото ;) :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Конечно, не все так радужно, как обещал предыдущий владелец.а что вылезло? машина по фото в объявлении и тут очень яркая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Вылезло много чего. Из заявленного все родное, все работает, все поменяно, все в идеале оказалась не все так радужно. По уму, надо было развернуться, забрать задаток со штрафом и уехать. Потому как за неё было уплачено достаточно много американских денег. По порядку, приехав в Киев за нею выяснилось, передок гремит/стучит, люфт в рулевом, резины нет, зад лысый, кроме того по всей видимости машина долго стояла, резина и соски потрескались, пропускали воздух. Задняя подвеска скочет как бешеная, до отрыва колес от земли :blink: При этом продавец в упор отказывался уступать. А торг там должен был быть основательный... Но не смог удержаться - красивая зараза. Ехали долго и через Харьков, потому как дорогу через Днепропетровск, кузов при неработающей задней подвеске - не выдержал бы. Каждых 200 км заезжая на шиномонтаж для подкачки колес. По приезду: 1. Замена всех жидкостей, кроме АКП, потому как предыдущий владелец сам или по настоятельной рекомендации предпочтение отдал ГСМ от торговой марки ХАДО :ph34r: . При этом выяснилось что вместо специальной жидкости Pentosin CHF 11S была залита обыкновенная АТФка, отчего задняя подвеска - тупо не работала, после замены на Pentosin она заработала, но начала потеть. Как долго она ещё проработает - вопрос. 2. Ремонт ходовой. 3. Резина летняя, резина зимняя + диски. 4. Убрал колхозную тонировку, которая к тому же была чем - то обработана (каким то мега средством для очистки салона) и сама начала разваливаться. 5. Через пару дней после приезда, пошел дождь и я тут же стал на Артема. Эва, СТО - воткнул датчик коленвала, который со слов бывшего хозяина совсем недавно был поменян на новый. Когда показали мне этот датчик, то я понял, что таких сюрпризов будет ещё много. Изоляция на проводе на старом датчике от старости и температуры растрескалась и начала осыпаться. Предыдущие ремонтники услужливо обмотали все это синей изолентой :ph34r:. 6. Кнопка переключения режимов АКП не работала. Несколько дней ездил исключительно в режиме Эконом. Убирал салон, нечаянно моющее средство попало на неё - заработало :D. Снял, разобрал, почистил, смазал - работает. 7. Ближе к зиме выяснялось, что не работает подогрев попы и водителя и пассажира. Спина жарит, а попа мерзнет - пока в процессе. Думаю дождаться тепла, что бы на улице разобрать сиденья, в гараже особо не развернешься. 8. Заявленная ХеллаБлек на деле оказалась колхозно переделанной обычной оптикой, в которую впендюрили ксенон, не позаботившись даже о монтаже блоков. Левый блок просто болтался и давно бы выпал, было бы куда. Свет никудышный, кроме того мастера передельщики угондошили практически все регулировочные болты, что исключало возможность регулировки света фар. Правый корректор хотя и присутствовал, был отключен. Подключив его выяснилось - что он постоянно что-то регулирует. Замена оптики на Сатурн, коплю деньги на нормальную ХеллуБлек. 9. Тормоза - отдельная песня, не хочеться даже рассказывать. Закуплены новые тормозные диски, колодки, рем комплект для ручника, жду весны хочу комплекс по ходовой и тормозам. 10. Вчерась начала давать сбой какая - то катушка. Я сначала думал, что обойдусь заменой свечей. Оказалось нет :( Ну всё равно хорошо - поменял свечи. Выяснил, что из 8 свечей 3, явно не такие как все остальные (отличаются кол-вом электродов :angry: ) Три катушки уже поменянные. Большенство катушек держались на одной гайке, вместо двух, да и те были не затянуты :(. 11. Наколхожено с аудио. Икому это пришло в голову в заводскую Hi-Fi систему вставлять колхозный мажок и ещё более колхозный сабвуфер. Опять таки коплю деньги и ищу ориганал в нормальном состоянии. Это то, что вспомнил... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 как обманчивы фото :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/kocta/ Приятно читать, да и цитировать не стыдно... Читаешь и понимаешь, что сам бы именно так бы и написал. :D Приехав на работу и улучив перерывчик, я залез почитать форум владельцев БМВ. Ну посмотреть че-почем, кто-где и как ваще. Ну и вот что я узнал: в 1993 году, фирма БМВ построила новый продвинутый V-образный мотор М60 восьмицилиндрового конфига. Мотор действительно получился очень удачным. Он был мощным, эластичным, и чего там еще пишут о моторах? В общем, в нем все это было! Фирма БМВ гордилась своим детищем и втыкала его куда ни попадя в 5е и 7е серии объемом от 3 литров. Особенностью мотора было так называемое "никасиловое" покрытие стенок цилиндров. Оно было предназначено улучшать, развивать и было скачком прогресса в 1993 году. Это никасиловое покрытие было объектом стремлений и желаний моторостроителей всего мира. И вот — оно у БМВ! И вот сидят они там, в БМВ. Радуются. И вдруг — хоп! — возврат! Возврат чего? Чего-чего… Двигателя М60! Потом хоп — и еще возврат. И еще… И еще… И КА-АК ПОСЫПАЛОСЬ! Короче чето там с этим никасиловым покрытием не заладилось. Оказывается совсем не везде бензин такой чистый и качественный, как в Германии. И когда в нем, в этом бензине, встречается сера (или чето там еще, что повсеместно встречается у нас, в России), этот самый никасил дает дуба. И двигатель не работает. Компрессия пропадает. Короче у меня в машине стоит этот самый М60. Ну вы поняли. Моя восьмицилиндровая гордость оказалась походу, фуфлом. Далее я прочел, что оказывается, уйму машин с этим самым М60 отзывали. И меняли никасиловые блоки на алюсиловые. И чтобы узнать это, надо посмотреть номер блока. А номер находится в таком месте, что двигло демонтировать придется чтобы поглядеть. Переборка мотора М60 начинается от 5 килобаксов. Ну там поршеньки по 250 баксов штучка… И так далее. Дорогой моторчик. Да и перебирать их у нас не очень умеют. Короче я впал в состояние дикого ужаса. Мне СТАЛО КАЗАТЬСЯ, что у меня чето там неровно работает. Я стал замечать разницу в амплитуде колебания двигателя при смене оборотов с 500.06 на 500.07 об/мин. Я постоянно останавливался и слушал как работает двигатель. Я его трогал рукой и протирал тряпочкой. Я нервно поменял свечи и переходнички между катушками зажигания и свечами (там на каждый цилиндр своя катушка зажигания). Сменить катушки зажигания мне хватило дури, но слава Богу, не хватило денег. И еще один приятель, искушенный в конструкции разнообразных моторов, осматривая машину на работающем моторе снял маслозаливную крышку. Его окатило маслом. Он заорал "ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!", чем вверг меня в еще большее смятение. Не, я потом (через полчаса, када дрожь в ногах улеглась) понял, что если через маслозаливную горловину видно цепь ГРМ, то масло НУ ДОЛЖНО брызгать в морду :) Как иначе? Никак. Но смятение преследовало меня. Вплоть до заправки ТатНефть в районе Коломенско-Нагатинской набережной. Там я заправился. И на следующий день я НЕ ЗАВЕЛСЯ! МАМА! СЛУЧИЛОСЬ! М60 меня подставил! Моторчик бойко крутился стартером, но "подхватить" не мог. В итоге эвакуатор, сервис, "звонок друга" из сервиса "У вас в цилиндрах компрессия от 4.3 до 4.6". Ну че делать? Моск заработал в направлениях: "де взять 6к баксов", "где чинить мотор" и "мама, что ж ты такого дебила родила?" Короче поехал в сервис. Мы с механиком грустно стояли у мотора, как вышел мастер. — А че такое? — спросил он, — Не заводица? Мы вздохнули. — Так тю! Это ж М60, да? — Угу. Он САМЫЙ, мнять. — А че залил? Бензин какой? — 95й… — А где? — На заправке какой-то… — Ясно. Эй, — обратился он к механику, — ВИННС тащи. И бензобак сымай. Короче ребята сняли мне бензобак и вылили 80 литров бензина тупо в слив. Промыли двигатель ВИННСом. Промыли инжектор. Завели. Компрессия выросла до 10 во всех цилиндрах. …отслюнявливая мне сдачу, мастер сервиса сказал мне одну вещь, которую я вам скажу бесплатно. Хотя заплатил за нее около 8 косарей, не считая 80 литров бензина. Моторы БМВ (а в особенности — мотор М60) не любят плохого бензина. В принципе, плохого бензина не любит ни один мотор. Но у М60 на плохой бензин прямо-таки аллергическая реакция и полная забастовка. Мне было сказано не скупиться на бензин и заправляться по возможности, на одной и той же заправке. Может у кого-то есть другое мнение. Но я сделал так, как сказал мне тот дядя и не знаю проблем. Уже два с половиной года я езжу на одном и том же бензине (в смысле с бензином с одной и той же заправки) и никаких проблем с двигателем (тьфу-тьфу-тьфу) не имею. Далее пришла пора покупать резину. Йу! Вы когда-нибудь покупали резину? Конечно покупали :) Это такой захватывающий процесс! Не буду его тут описывать — ничего интересного в нем нету. Скажу только одно: если вы часто ездите по дорогам с более-менее выраженной колейностью (такие продавчики-желобки в асфальте справа и слева), не брезгуете скоростями более 120 км/ч, если у вас БМВ-Е34, НЕ ПОКУПАЙТЕ КОЛЕСА С РАЗМЕРНОСТЬЮ ШИРЕ 205! Машина в колее танцует самым непредсказуемым образом. До 100 — более-менее ловится. После 110-120 начинается "момент внезапности". Все хорошо, потом вдруг ПРЫГ — и вы уже собираетесь на встречку. Не надо широкие колеса в колейных дорогах. Но с другой стороны, если вы юзаете автобан или что-то по качеству приближенное — лучше широких колес нету. На "всесезонном" Данлопе 9000-что-то размерностью 195/60, на не очень высокой скорости, в затяжном слегка закрытом повороте я поймал качественный вынос, ловящийся ессно, только тормозами. Газом подправить на автомате такой момент не удастся — автомат задумчив, да и моща нужна кикдаунская. Вот чего я не ожидал от БМВ — так это недостаточной поворачиваемости ну не в самом крутом повороте и не на самой высокой скорости. Но потом я сменил резину на летний Гудьир Ф1-игл 225/50 что ли? — и понял как был неправ с тем Данлопом. Выносов больше нет. Но в колейности полная беда. И на мокрой дороге тоже надо соблюдать некоторую дистанцию. Гудьир тоже туфта, но уже купил… После смены гомнорезины, проданной мне вместе с машиной, переборки подвески, смены бензонасоса, ремонта кондиционера, установки музыки, смены всяких многочисленных жидкостей (одного масла в моторе 7 литров) я откинулся в мягком кожаном кресле, расслабился и нажал на газ… Вам когда-нибудь, давал пинка дядя, который в три раза больше вас? Это пиндыр как неприятно. Мотор взревел (знаете как ревет М60? ууу! Музыка!), но машина осталась на месте. Прежде чем я успел сообразить и снять ногу с педали газа, что-то внизу грохнуло и я получил тот самый пинок от какого-то дяди в 3 раза больше меня. Машина прямо-таки ПРЫГНУЛА вперед. МАМА! …я остановился и отдышался. Это что опять такое? Вы случайно не знаете что означает TRANS.PROGRAMM на компутере большими буквами? Нет? Нинаити? Правда-правда? Вот я тоже не знал. Но я слегка знаю английский. И не путаю трансмиссию с подвеской. Ярко выраженная однокоренность (во! новое слово!) слов Транс и Трансмиссия меня слегка напрягло. Тем более ТРАНС с точкой — явно сокращение. М? Тоже так считаете? Емае-о-о-о… Не, ну я решил все перечинить на этой машине, да? Япона мать! Почему у них в форуме ломаются центральные замки? Стеклоподъемники? Нормально, по-челаэчески отваливаются бампера? САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЛУЧАЙ — ну неровные холостые обороты на холодной машине! Нет мнять, вот если У МЕНЯ ЛОМАЕТСЯ — то это сначала вся подвеска, потом почти весь кондей. Теперь мнять автомат! Ну воровать, так миллион — ну не меньше! Мы по копеечке пульку не пишем, мы на мизерах тупо делаем заход с туза и цепляем паровозы в 10 взяток! :) Хотя не буду кривить душой, бампер у меня тоже отваливался. Да и ЦЗ глючил пару раз. Но это все копейки, их я ремонтирую незаметно для себя и окружающих. За автомат мне зарядили ни много ни мало 73 килорубля. Не. Ну естессно за ТАКИЕ БАБКИ он ездит уже полтора года и не жужжит. Но мнять… Это ж СЕМЬДЕСЯТ ТРИ КОСАРЯ! Вдвоем по Лондону неделю-другую пошляться! С развлечениями. Ладно, где наше не пропадало… Заработаю, вроде не убогий еще. На самом деле с машинкой мы обнюхались довольно удачно и друг к другу попривыкли. Я знаю что от нее ожидать. Она гораздо лучше понимает, что я от нее хочу, чем в первый день знакомства. Одно конечно расстраивает. Осознание того, что этому агрегату уже пора на покой. Моя машина — одна из самых молодых Е34, но и ей уже, страшно подумать, — 14 лет! Естественно, она может прыгнуть до 230 км/ч на хорошей дороге. Пробовали однажды. Прыгнула. И пассажиры обалдели от внезапно наступившей тишины в салоне… Свист ветра и шорох шин. Страшно. Тогда я узнал, что анекдот про то, что "очко десантника в момент затяжного прыжка способно перекусить лом, но не в состоянии сдержать каловые массы" — сущая правда. Этой машине уже нельзя лупить на таких скоростях. Да что там 230! Ей и 170-180 ездить уже слегка опасно. Конечно, я знаю, что там внизу, в колесах вроде бы все нормально. Что рычаги и амортизаторы я вроде недавно перекинул на новые, не дешевые. Что мастера в МАДИ сказали, что вроде бы все нормально и криминала не видать. Но куда ж ты попрешь против времени? В принципе, сейчас я бы такую машину покупать уже не стал. Потому что все дорожает. Кроме цен на подобные машины. Если раньше поменять колодки, условно, стоило 100 баксов, то сейчас это обходится уже почему-то в 120-130. И таких денег на обслуживание эта машина уже не заслуживает. Покупал я машину за 9,5 килобаксов. Вложил десятку примерно. Теперь дай Бог продать тысяч за 230… Если вы хотите подобный пепелац — извольте чинить его самостоятельно. Ибо накладно. Можно я не буду писать об удовольствии за рулем, как она рулится, как она тормозится, как она разгоняется? Можно? Вы ж итак это 600 раз прочли. Я могу добавить только одно: я не видел машины, которая рулилась бы интереснее и предсказуемее моей. И все что пишут про управляемость и удовольствие за рулем БМВ — это все правда, ребятки. Не врут. И то, что когда сравнивают другие машинки, говорят "Да она БМВ на светофоре рвет легко!" — с БМВ сравнивают. О чем-то ведь это говорит? Ага. А если вдруг БМВ занесло — так это просто шофер неопытный ;) Я не знаю что там говорят обо мне в потоке. Я не знаю что вы там будете думать. Но я за три года обладания этой железкой понял причину безумного ликования молодежи и одобрительного огонька в глазах людей постарше, когда им говорят о БМВ. Хорошая машина. Правда, хорошая. В общем, Галант оказался не той машиной, которая мне нужна. Теперь коротко и быстро. Садиться в машину очень удобно — проваливаешься внутрь салона. Я бы охарактеризовал посадку как "нырнуть попой". Кресла очень уютные, с эдакой вежливой, но настойчивой боковой поддержкой. В Галанте и Гольфе я бывало, улетал плечом в стойку когда шалил на поворотах. Тут такого нет. Вылезать из машины — адски неудобно. Если хотите посмотреть сценку "Тайрон вылезает из машины" (см. кино "Большой Куш" (Snatch)), поставьте свою Е34 на бордюр пассажирской стороной. Пассажир пыхтит, кряхтит… в общем очень похоже :)) Эргономика салона есть. Точно вам говорю. Есть эргономика. Единственное место в салоне, где нет эргономики — это кнопки стеклоподъемников. Там слепое пятно эргономики. А если вы еще подлокотничек опустите — то кнопки ваще недостижимы — надо чуть ли не перегибаться через этот самый подлокотник, чтобы пипку нажать. Когда пассажир садится на переднее сиденье, пассажирское место говорит пассажиру только одну вещь. Одну. "Ты здесь лишний". После этого торпедо поворачивается к водителю и с благоговением смотрит на него и только на него. Сразу понимаешь — здесь водителя любят! Руль регулируется "на себя — от себя". Отстой. Я бы хотел еще вверх-вниз. Баранка эргономичная. Очень. Держать приятно. У меня "новый" 4-спицевый вариант, как пошли на ранних Е39. Единственный недостаток в эргономике баранки — истертая за 15 лет поездок кожа. Скатывается в шарики, липнет к рукам… Бэээ… Просушить или перетянуть руль. Эргономика вернется. Я вот в Мицубисях настройки попы в кресле никада понять не мог. Там можно одной ручкой поднять переднюю часть сидения. А другой — заднюю часть. А лифта я в четырех машинах (2 Галанта, один Кольт, 1 Харизма) не нашел. Мобыть убогие комплектации? Хотя у одного из Галантов было все очень галантно. Кожа была. У БМВ есть лифт и на водительском и на пассажирском. Вообще все управления креслом очень понятные, доступные и главное — нету ничего лишнего. Лишнее — это когда покрутил и офигел — НАФИГА НАДО?! Свет у меня дрянной. Я хотел купить хелловские фары и наконец, отрегулировать их по-человечески, но когда жена узнала скока они стоят, мне показали указательным пальцем на висок. Ну и фиг с ним. Все равно только в городе езжу. Бибика имеет приятный тембр. Старушки весело подпрыгивают :)) Печка дует. Отлично дует печка. Печка дует так, что в -25 в машине все вспотели. Печка дует просто замечательно. Очень хорошая у БМВ печка. Она дует. Теплом. Кондиционер… Все то же самое что сказано про печку, можно сказать и про кондиционер. Только он не греет. Холодом дует. Я как-то простудился по глупости. Климат-контроль. Загадочный зверек, который живет где-то под торпедо и постоянно бегает туда-сюда и жужжит чем-то. Судя по звукам жужжания, он киборг. Жужжания механические. Но — молодец. Хочешь 22 — будет 22. Хочешь 16 — будет 16. Кстати, его тоже чинили… Сами, на коленке. АКПП… Ммммм! Вы знаете, там ТАКОЙ СТОЛ! Саныч постоянно ставит туда бутылки с пивом. Я его матерю, но не помогает. У Саныча свободный стиль общения. Например — открыть дверь в дождь и кайфовать. Пофиг что дверь заливает. Ну очень удобный стол! Я туда конфетки всякие кладу, сигареты. Жена тоже всякие свои женские пиндирлюшки там держит. Очень маинький бачок омывателя. При той интенсивности, с которой он подает воду на стекло, надо бы литров 5 минимум. У вас форсунки, из которых жидкость на стекло льется, зимой обогреваются? Нет? Гыгы. А у меня — да! У вас в холодную погоду, из наружных дверных ручек идет теплый воздух при включенной печке? Нет? Гыгы. А у меня — да! Я не знаю проблем типа "зимой помылся, выехал, ручки замерзли мнять!" Масла в моторе 7 литров. Антифриза в системе 8 литров. ТТХ 12-15-летней машины (не заводские, а то что я прочувствовал на себе) 0-100: 8.9 сек (по секундомеру телефона сони-ерикксон, 3 раза пробовали, полупустой бак, вес пассажиров примерно 200 кг) максимальная скорость: неизведана. Один раз было 230. Дальше страшно. Но рулевой сказал, что может еще. Расход бензина по Москве, езда примерно 10 км в день (пробки, короткие расстояния, 4-6 светофоров, с использованием преимуществ спорт-режима, изредка кикдауна): 22 литра зима/лето пофиг. Расход бензина по Москве, если не использовать преимуществ 218 лошадей (не быстрее 90 км/ч, трогания и торможения плавные): 16-17 литров Ужор масла: Есть. От замены до замены (раз в 6-7 тысяч) ест литрушку. Млин, по-моему еще чето из-под клапанной крышки сочится… А, еще десятка… Расход бензина по трассе: хрен его знает… но по моим прикидкам при крейсерской 160 — около 10. Может даже меньше. Расходы на содержание: условно-высокие. См. ужор бензина и масла. Расходы на ремонт: довольно высокие. Средний визит в сервис с чем-то посерьезнее протекающего бачка омывателя без 10 килорублей в кармане делать не стоит. В принципе, рядом был паренек, обслуживавший свой Галант (который я хотел купить, такой же) — сравнимо по подвеске. Еще весьма сравнимо с Харизмой 2003 года. Один плюс у этих ремонтов — второй раз не ломалось пока ничего. Ну кроме подвески. Комфорт: полностью оправдывает ужор бензина и масла, расходы на ремонт и налоги. Если вы решили это купить: 1) Не бойтесь М60. Я же — не боюсь! :) 2) Не бойтесь АКПП. Не так страшно, как кажется. 3) Если вы внимательно читали пункт про ужор масла и бензина — это не ваша машина. Ваще не ваша. 4) Если вы хотите узнать можно ли заправлять ее 92м бензином и лить Лукойловскую минералку по 300 р за 10 литров, вы получите один ответ — это НЕ ВАША МАШИНА. Она вам НЕ НУЖНА. 5) Налоги. Подумайте, готовы ли вы платить по 22 тысячи в год запростотак? Тупо дарить государству. (у моей 180 лс в ПТС, звоните, поторгуемся гыгы) 6) Если вы не понимаете "Зачем стока дури под капотом? Мы ж в городе, сплошные пробки!" Ну во-первых — как раз в пробках и нужно. Во-вторых — это не ваша машина. Она вам не нужна. В-третьих – жалко, что вы не пробовали что такое «стока дури под капотом» ;) 7) Если вас интересует "скока до сотни?" и "скока максималка?" — это не ваша машина. Поверьте. Ей 15 лет. Кладбища итак переполнены. А вы – наверняка не профессиональный гонщик, раз такие вопросы задаете. 8) Она старая. На вас будут показывать пальцем. Но только когда вы не видите. Чуете? Можно сказать, что не будут. 9) Она старая. Суммы на ремонт к вам не вернутся. 10) Она старая. Вы продадите ее дешевле, чем купили. Если вообще продадите. Ну правда лет через 40… Мобыть она подорожает… Хотя вряд ли. 11) Она старая. Она прет как ветер. Она провоцирует на скорость. Это может очень плохо закончиться. 12) Она старая. От стариков нельзя требовать многого. Их надо только любить, кормить и ухаживать за ними. 13) Она старая. Черт возьми, она наверняка начала где-то ржаветь. Хорошие новости: ржавеет она ДОЛГО. 14) Она старая. Готовьтесь ко всему. Эта машина способна заставить себя любить. Но если у нее не получится — она заставит вас проклянуть тот день, когда вы ее купили. По провалам на холостом ходу - сегодня был на диагностике. Диагностика дала одну ошибку "201. Управление по датчику кислорода 1" русским языком говоря Лямбда-зонд. Выхлоп ещё родной с катализаторами? Что посоветуете делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Диагностика дала одну ошибку "201. Управление по датчику кислорода 1" русским языком говоря Лямбда-зонд. Выхлоп ещё родной с катализаторами? Что посоветуете делать?менять лямбду, причем на новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 менять лямбду, причем на новую. А с катализаторами как поступать? И ещё, стоит попробовать BOSCH 0 258 005 133 для свежих тазов. Говорят один в один с BMWешным только разъем надо перебрать, даже провода по цвету те-же? Ладно, посмотрим. В субботу утром еду к хорошим знакомым и мастерам по глушителям. Посмотрят на мои катализаторы да и на весь глушитель в целом, потом будем решать. У меня следующая проблема :angry: Начала появляться где-то месяц назад. Первый раз обделался, пока не разобрался. Выдает ошибку ESD regelt, а через секунду ещё штук двадцать, устаешь листать. Причем ошибки из серии нет тормозов, открыта дверь, сгорел ближний, нет подсветки номера, умерла АКП и задняя подвеска в придачу и т.д. и т.п. В этот момент ближний светит нормально, двери закрыты, ну короче все в норме. Глушишь двигатель, заводишь все пучком. Причем динамика появления и пропажи ESD regelt и сопровождающих ошибок - не поддается логике. Может не появиться день, два, три. А может выскочить несколько раз за день. Все тот же тырнет дает на этот случай следующие ответы: Самый распространенный и более менее правдоподобный ответ: Если полноприводная машина - пробуксовывает муфта, если нет - крякнулся ССМ модуль ССМ модуль отвечает за систему диагностики авто. Говорят можно отремонтировать... но проще и дешевле поменять на рабочий с разборки. Второй вариант вышла из строя лягушка тормоза Блин, каким она боком ко всем остальным ошибкам я не понимаю, но тоже принимаю во внимание, так как несколько раз первым делом выскакивала ошибка BRAKE LIGHT CIRCUIT а потом уже и все остальные. Ну и третий вариант, приз зрительских симпатий и самый веселый, из серии бубнов и стучания по колесу :D отключите правый електрокорректор фары При этом никто не поясняет почему, для чего и какая взаимосвязь. Просто отключите и все пройдет. Исходя из вышеперечисленного ищу дешево рабочий ССМ модуль, с целью удостовериться в исправности или неисправности моего. Говорят на 34 он у всех одинаковый, стоит в блоке предохранителей имеет заводской номер 61.35-2942 287 и выглядит так У меня тютелька в тютельку, как тот, что посредине. Пы.сы. Третий вариант не работает, я на всякий случай попробовал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А с катализаторами как поступать? И ещё, стоит попробовать BOSCH 0 258 005 133 для свежих тазов. Говорят один в один с BMWешным только разъем надо перебрать, даже провода по цвету те-же? если катализаторы плохие, то вырезать. новый катализатор стоит больших денег, а на разборках они почти все забитые.я после бензонасоса, тоже Бош и тоже для жигулей, ставлю только то что для Е34 предназначено. С одной стороны запчасти-заменители то подходят, но они то сделаны для другого автомобиля, других условий работы, и неизвестно в каком месте и в какое время эта экономия даст о себе знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сегодня получил и установил другой ССМ модуль. Пока все работает. ESD regelt не выскакивает. На выходных убрали катализатор и поменяли одну лямбду. Катализаторы умерли. Машина разгоняется чуть бодрее, звук выхлопа не поменялся. Изменение расхода, пока подтвердить не могу. Гы-гы, правая лямбда уже стояла BOSCH 0 258 005 133, поменял на такую же без зазрения совести, от заводской ни внешне, ни по характеристикам не отличается, комп ошибки не выдает :D Посмотрим, сколько проездит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Так как провалы/перебои на ХХ и 1500 не пропали, доехал до СТО у Максима :D Заодно, плановое ТО (масла,фильтра) + тормозные диски передние (зимерман) + все колодки + датчики износа + колодки ручника. В процессе выяснения причин провалов/перебоев на ХХ и 1500 полная диагностика + замер компрессии (гы 13 везде :D ) + замена всех свечных колпачков 8*80=640 :unsure: Не помогло - провалы/перебои остались. На следующую субботу - замена катушек на заведомо исправные, так как диагностика ошибку по ним не дает, но блин хочеться верить (надеяться) что проблема в малом, в какой-то катушке. Не помогло - инспекция впуска, включая проверка (замена по необходимости) прокладок впуска, проверка (замена по необходимости) клапана КГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Головнячек у тебя Серега,нужно на конференции решать,что делать с твоим мотором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Максим таки добил мой М60 :D По итогам, как оказалось, основной причиной тряски оказались датчики детонации. По порядку. Свидетелем того, что творилось при мне. Запаслись новыми уплотнительными кольцами и новым клапаном КГ. Снимаем впускной коллектор и выясняем, что кто-то туда уже лазил. 1. Уплотнительные кольца впуска на герметике. 2. Клапан КГ надо было менять ещё тыщ 100 назад. Но кто-то очень умный вогнал пробку типа от шампанского :angry: Пробка не наша - красивая, я таких никогда не видел. 3. Заглушив клапан КГ, неизвестный мастер добился того, что КГ скапливались в трубке на пути от маслоотделителя до самого клапана, которая тянется от передней стенки блока к задней стенке по левой (5-8 цилиндр) головке. При этом трубка не является мега герметичной, и масло осев в трубке стекало на левую отливку блока в которой, как в масленой ванне кипятились два датчика детонации :wacko: В связи с тем, что датчики детонации почему-то не давали никаких ошибок, мы их и не рассматривали как возможную причину неровного ХХ. А оказалось, что выделывались именно они. Два левых вообще развалились, а правые уже кто-то пытался восстанавливать. В целом было поменяно на новое: 1. 8 свечных колпачков; 2. Уплотнительные кольца впуска; 3. Клапан КГ; 4. 4 датчика детонации; 5. 2 свечных катушки; 6. Все уплотнительные резинки на форсунках. Пы.Сы. Ищу 10 рублевую монету РФ для ролика Ютуба :D Максиму респект и уважуха :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 После последних манипуляций расход упал до 15.5 в городском (пробочном) режиме. Я думаю если ехать в "эконом" режиме, можно добиться ланосовского расхода :D На выходных подготовил летний комплект дисков к установке. Жду 100% потепления :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Стал на летнюю резину. Стал обращать внимание на ямы, коих после зимы появилось несметное количество. Причем - прогнозировать их появление - нереально. Они появляются где угодно и абсолютно произвольно - без системы. У кого либо есть рецепт как избавиться от нелюбви 34 на широкой резине к колее? Кроме того, подумываю дооснастить своё авто омывателями фар. Вопрос имеющим такую опцию - стоит? помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnvhome 0 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Что то я не понимаю про колейность у меня 235 спереди и 255 сзади, на разбитых дорогах держит дорогу замечательноОтправлено с моего ATRIX HD через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Не знаю! Не первый раз слышу о любви 34 к келейности, особенно на широкопрофильной резине. Моя машина сама соскакивает в колею и не сильно хочет оттуда выбираться :D По машине. Вроде бы пока все нормально. Так по мелочи. Умер концевик на водительской двери - отключен. Пошла трещина на ограничители водительской двери - дверь снята (ох и тяжелая) трещина как в наружном листе таки во внутреннем заварена, загрунтована. Какого то левая сторона климата начала дуть горячим. И причем странно как-то. Заводишь машину после ночной стоянки в гараже - все пучком. Стоит хоть раз заглушить после 10-15 работы движка - следующие включение - дует горячим. При этом на регулировку температуры без включения кондея реагирует. Включаешь кондей - левая сторона пышет жаром, правая дует холодом :angry: Завтра поеду к специалистам. Кроме того, появился шум и легкая вибрация при работе кондея на холостых. Короче - пускай ломают :D Ну а так- все пучком :cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Извините, что давно не писал - как то не до этого было... Писать все перипетии последних месяцев как то и не охота, новости все смотрят. Машина ездит и дарит удовольствие, но не без проблем конечно. Убегал от градов с семьей и собакой на моря. Универсал это вещь. А универсал от BMW это фантастика. Если совсем будет плохо - в нем можно жить - проверенно. Если бы моя собака могла бы разговаривать - она бы подтвердила. Стихия этого автомобиля - дальняя дорога. Только желательно, что бы дорога была хорошей :D Не то что бы, подвеска сильно капризная - но удовольствие получаешь когда "не спеша" едешь 140 по прямой, наблюдая окружающие красоты. Два раза пришлось съездить в Запорожье и назад при полной загрузке - 5 человек + багаж. Качество дороги :( Вот эта дорога и добила все резинки в двадцатилетней подвеске. Как и ожидалось - предыдущий хозяин, в очередной раз соврал - по ходовой в Украине ничего не делалось. Может это и к лучшему. Поменяны все резинки/сайлентблоки по передку и задку (машина с яйцами :D ), + спереди поменяны опорные подшипники Менял все на оригинал. Ещё раз вспомнил поговорку, "это не вещь такая дорогая, это мы так мало зарабатываем". Нашли маленький косячок, который давал эффект большого люфта в рулевом редуктора... Теперь редуктор мне менять не надо... :D Короче по ходовой осталось поменять только амортизаторы. Если с передними все как-то ясно (решил не выделываться и взять масляные САКС с газовым подпором), то что делать с задними - пока вопрос. Не хочется убивать родную систему контроля дорожного просвета. Да она у меня работает, и да - вещь обалденная :good: Но двадцать лет и наши дороги делают свое дело. Левый задний аморт - на грани гибели. Это ощущается и пятой точкой и подтверждается визуально... Ещё в прошлом году купил на разборке два б/у аморта в сборе. Со слов продавца - в идеальном состоянии. Аморты вымыты до блеска, визуально полностью работоспособные. Родные - не выпускаются уже лет 10, соответственно в продаже отсутствуют. Да и последняя цена на них - нифига не внушает оптимизма - 600 евро за один :crazy: Аналогов - нет. Большинство, убивает систему и ставит обычные аморты от седана... Стою перед выбором - потратить деньги и время - поставив б/у и попытаться оставить систему, или сразу все снести и не мучатся - поставив обычные аморты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan525 1 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Извините, что давно не писал - как то не до этого было... Писать все перипетии последних месяцев как то и не охота, новости все смотрят. Машина ездит и дарит удовольствие, но не без проблем конечно. Убегал от градов с семьей и собакой на моря. Универсал это вещь. А универсал от BMW это фантастика. Если совсем будет плохо - в нем можно жить - проверенно. Если бы моя собака могла бы разговаривать - она бы подтвердила. Стихия этого автомобиля - дальняя дорога. Только желательно, что бы дорога была хорошей :D Не то что бы, подвеска сильно капризная - но удовольствие получаешь когда "не спеша" едешь 140 по прямой, наблюдая окружающие красоты. Два раза пришлось съездить в Запорожье и назад при полной загрузке - 5 человек + багаж. Качество дороги :( Вот эта дорога и добила все резинки в двадцатилетней подвеске. Как и ожидалось - предыдущий хозяин, в очередной раз соврал - по ходовой в Украине ничего не делалось. Может это и к лучшему. Поменяны все резинки/сайлентблоки по передку и задку (машина с яйцами :D ), + спереди поменяны опорные подшипники Менял все на оригинал. Ещё раз вспомнил поговорку, "это не вещь такая дорогая, это мы так мало зарабатываем". Нашли маленький косячок, который давал эффект большого люфта в рулевом редуктора... Теперь редуктор мне менять не надо... :D Короче по ходовой осталось поменять только амортизаторы. Если с передними все как-то ясно (решил не выделываться и взять масляные САКС с газовым подпором), то что делать с задними - пока вопрос. Не хочется убивать родную систему контроля дорожного просвета. Да она у меня работает, и да - вещь обалденная :good: Но двадцать лет и наши дороги делают свое дело. Левый задний аморт - на грани гибели. Это ощущается и пятой точкой и подтверждается визуально... Ещё в прошлом году купил на разборке два б/у аморта в сборе. Со слов продавца - в идеальном состоянии. Аморты вымыты до блеска, визуально полностью работоспособные. Родные - не выпускаются уже лет 10, соответственно в продаже отсутствуют. Да и последняя цена на них - нифига не внушает оптимизма - 600 евро за один :crazy: Аналогов - нет. Большинство, убивает систему и ставит обычные аморты от седана... Стою перед выбором - потратить деньги и время - поставив б/у и попытаться оставить систему, или сразу все снести и не мучатся - поставив обычные аморты? советую ищи живое б.у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Продолжаем рассказ о большом немецком универсале :D За прошедшие 20 дней ещё два раза пришлось съездить в Запорожье. Город все больше и больше нравится :cool: Но дороги несколько разбитые.... Но если запомнить место расположение совсем плохих участков, то можно ехать :biggrin: Вчера возвращаясь, спешил до закрытия блок-поста и забыл об очередном трамплине.... Со стороны скорей всего выглядело феерично :jest: От земли оторвались все четыре колеса. Приземление, на удивление, было относительно мягким... Но после этого приземления загорелась лампа ABS и как он там круговая стрелка в треугольнике (меж осевой дифференциал). Но доехал домой без каких либо приключений. Приключения начались утром, когда на асфальте образовался гололед... На трех литрах, автомате да без ABS и без контроля тяги... Я твой город боком ехал :rofl: Учитывая положение нашей зоны - найти человека который может считать ошибки уже проблемам. Но благодаря Petru4e, я знаю кто такой Костя, и самое главное как к нему добраться... Считали ошибки, передний правый датчик. Проверили - перебит провод. Спаять, спаяли - но это не выход. Поэтому готов купить. Ну и самое главное - тадам.... Клапан печки.... Итого, куплю дешево новый, или б/у. Импульсный датчик ABS 34 52 1 181 491 Водяной клапан 64118391417 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Продолжаем рассказ о большом немецком универсале :D За прошедшие 20 дней ещё два раза пришлось съездить в Запорожье. Город все больше и больше нравится :cool: Но дороги несколько разбитые.... Но если запомнить место расположение совсем плохих участков, то можно ехать :biggrin: Вчера возвращаясь, спешил до закрытия блок-поста и забыл об очередном трамплине.... Со стороны скорей всего выглядело феерично :jest: От земли оторвались все четыре колеса. Приземление, на удивление, было относительно мягким... Но после этого приземления загорелась лампа ABS и как он там круговая стрелка в треугольнике (меж осевой дифференциал). Но доехал домой без каких либо приключений. Приключения начались утром, когда на асфальте образовался гололед... На трех литрах, автомате да без ABS и без контроля тяги... Я твой город боком ехал :rofl: Учитывая положение нашей зоны - найти человека который может считать ошибки уже проблемам. Но благодаря Petru4e, я знаю кто такой Костя, и самое главное как к нему добраться... Считали ошибки, передний правый датчик. Проверили - перебит провод. Спаять, спаяли - но это не выход. Поэтому готов купить. Ну и самое главное - тадам.... Клапан печки.... Итого, куплю дешево новый, или б/у. Импульсный датчик ABS 34 52 1 181 491 Водяной клапан 64118391417 Серый,всегда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Пытаюсь потихоньку радовать свой Бумер. Постелил родные коврики, те которые с креплениями. В очередной раз убедился - немцы больные люди. Все тютелька в тютельку. Все края стали по местам, нигде ничего не цепляет, вентиляционные отверстия не закрывают, сиденья ездят туда-сюда, все защелки сработали... За коврики отдельный респект Diesel666. Три из четырех, после химчистки - новые, ну а водительский - все таки 20 лет, пяткой протоптали фрицы ... Кроме того, сегодня поставил родной фирменный фонарик под бардачок. Правда, опять таки не нашел родного белого от 34, пришлось брать черный от 39. Взял вместе с розеткой, пять минут работы дремеля и все красиво стало в штатное место. Надеюсь, что более свежий (по сравнению с 34) аккумулятор в фонарике ещё немного прослужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Молодчага))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.