Slavon 0 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Всем доброго времени суток! После того как на м20в25 лопнул нижний патрубок, начались чудеса! Поставил новый прокачал, печка ок температура тоже, но было слышно что доппомпа ганяла воздух в верхней части, при этом все работало нормально! Была экстр ситуация на дороге и пришлось газануть, после чего шум воздуха исчез, перестала дуть теплым печка, и охладела обратка! Что только не делал, дул качал и даже сливал и заливал ож полностью всю! результат 00000000!!!!! Клапана и помпа работают! остался один вариант, снять печку и залить в нее тасол из салона, очень буду презнателен вашим советам и вариантам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Раз у вас М20, то станьте под хорошую гору, мордой вверх и еще раз попытайтесь спустить воздух, винтиком на корпусе термостата. Теппературу на печке поставьте на всю и включите на первую скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Воздушная пробка 100% А почему патрубок лопнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 10:31, 'slavon' сказал: Всем доброго времени суток! После того как лопнул нижний патрубок, начались чудеса! Поставил новый прокачал, печка ок температура тоже, но было слышно что доппомпа ганяла воздух в верхней части, при этом все работало нормально! Была экстр ситуация на дороге и пришлось газануть, после чего шум воздуха исчез, перестала дуть теплым печка, и охладела обратка! Что только не делал, дул качал и даже сливал и заливал ож полностью всю! результат 00000000!!!!! Клапана и помпа работают! остался один вариант, снять печку и залить в нее тасол из салона, очень буду презнателен вашим советам и вариантам! Поставь машину код горку( как можно выше ) и заливай жидкость очень медленно... Я брал шланг от капельницы и семотёком из канистры по чуть чуть в течении 20мин. заправлял - все получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:52, 'team' сказал: Воздушная пробка 100% А почему патрубок лопнул? специалисты продали темень кондиционера который оказался большим и протер патрубок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 как вариант на м20 часто залимают антифриз через клапана печки. снимают патрубок и заправляют тудой. т.к это получается самая верхняя точка системы охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я так понимаю что надо слить из блока и радиатора, открыть печку и клапана,потом медленно залить тосол!! Вопрос ,,,, заливать в расшерительный или в дренаж на радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Через расширительный...предварительно слить везде где можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 16:05, 'knaight' сказал: как вариант на м20 часто залимают антифриз через клапана печки. снимают патрубок и заправляют тудой. т.к это получается самая верхняя точка системы охлаждения на клапанах через какой патрубок заливать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 сперва заливаем через патрубки которые идут на печку а потом доливаем в тот что идёт с блока на клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Условные сокращения (ОЖ) - охлаждающая жидкость, (СО) - система охлаждения, (РБ) - расширительный бачок. Объём системы охлаждения с кондиционером: 11 л Объёмсистемы охлаждения без кондиционера: 10.5 л ПРИМЕЧАНИЕ: В сети много советов как неправильно прокачивать (СО) на М50/М20, советуют: "задирать морду", "выгонять пробку на заведенном двигателе"... - это все ненужно/вредно/неправильно. Данный алгоритм прокачки взят из BMW TIS-а, пожалуйста при его выполнение ничего не додумывайте сами, и не вносите своих корректировок, а делайте все строго по инструкции. Заливка/прокачка/проверка уровня (ОЖ) на М50 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание). 3. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 4. Медленно заливаем (ОЖ). 5. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла - затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ). 6. Заводим двигатель и прогоняем("прогазовываем") (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая. При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Глушим двигатель. 8. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев). 9. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей). 10. Глушим двигатель. Проверка уровня (ОЖ) Для проверки уровня (ОЖ) даем двигателю остыть до температуры окружающей среды. Проверяем уровень (ОЖ), при необходимости, доливаем так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке. Заливка/прокачка/проверка уровня (ОЖ) на М20 Заливку (ОЖ) производим только на ХОЛОДНОМ (Температура окружающей среды) двигателе. 1. Откручиваем пластмассовый винт №2 для удаления воздуха на (РБ) радиатора. 2. Откручиваем винт для удаления воздуха №10 на корпусе термостата. 3. Включаем зажигание. (Двигатель не заводим, стартер не крутим, просто включаем зажигание). 4. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. 5. Медленно заливаем (ОЖ). 6. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха на корпусе термостата №10 не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла - затягиваем этот винт. 7. ПОЛНОСТЬЮ (прямо до краев) заполняем (РБ) и ждем, пока через винт для удаления воздуха №2 на (РБ) не пойдет (ОЖ) без пузырьков, пошла - затягиваем этот винт(ПОЛНОСТЬЮ). 8. Заводим двигатель и прогоняем("прогазовываем") (ОЖ) в контуре (СО) тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) при этом крышка РБ (№1) открытая. При этом не даем двигателю работать больше 30 секунд, чтобы (ОЖ) не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 9. Глушим двигатель. 10. Если уровень (ОЖ) в (РБ) понизился, то заполняем (РБ) ДО КРАЕВ (Да-да, прямо до краев). 11. ПОЛНОСТЬЮ (Не на 2-3 оборота, а ПОЛНОСТЬЮ) закручиваем крышку (РБ) и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. (Температура левого и правого шланга радиатора станет одинаково горячей). 12. Глушим двигатель. Проверка уровня (ОЖ) Для проверки уровня (ОЖ) даем двигателю остыть до температуры окружающей среды. Проверяем уровень (ОЖ), при необходимости, доливаем так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке. 525i M50 VANOS 10/95 г.в. седан, АКПП(Jatco A5S 300J-OE), Автоклимат(IHKA), "Я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 18:55, 'KOSTIK' сказал: Согласен со всем вышенаписанным кроме одного - пробку расширительного бачка (1) после того, как завернули до упора, надо вернуть на 1/2 оборота, для того, чтобы смог сработать клапан. Утверждаю это не просто так, а на личном горьком опыте. Если пробка будет закручена до упора, будет рвать патрубки, расширительный бачок, и вообще, все слабые места. У меня когда-то из-за того, что пробку закрутили до упора, а потом не открутили на 1/2 оборота, порвало расширительный бачёк на Е38 740iL.... Благодаря тому, что в багажнике была 5-и литровая бутылка с водой, я смог дотянуть от Гостомеля до Баварии на Лепсе. После этого случая, опять же, после замены помпы на моей старой Е30, я не проследил за пробочкой (закручивал не я), и в итоге сорвало верхний патрубок... На нынешней е34, (был такой момент, после установки ГБО),я опять не проследил за пробкой, и выдавило антифриз через соединение бачка и радиатора. Так что лучше приоткрутить пробочку на 1/2 оборота, ездить и не мучаться, чем думать - повезет-не повезет, все будет нормально или рванет система охлаждения в самый неподходящий момент и что самое интересное - в самом неподходящем месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В 19.01.2014 в 18:55, 'KOSTIK' сказал: Спасибо огромное за такую информацию, поеду пробовать! Результатом поделюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Сделал все в точнасти как на схеме воздух вышел,а печка начала теплеть перед открытием, термостат открылся а печка молчит, на оборотах теплый воздух а на холостых ж..а! снял саму печку, она была заполнена полностью, вообщем полтергейст какойто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 печка нормально работает при оборотах выше 1.5-2штуки. тогда идет нормальная циркуляция доп помпы я так понимаю нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Как вариант... У меня на Е30 было так, что перепутал патрубки печки, верхний с нижним, неделю искал проблему везде... Оказалось всё банально просто... Просто проверь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 полторы две тысячи-это все понятно, доп помпа в поряде!!! НО ПОЧЕМУ до того как пришлось газануть было все ок!!!!!!!!!!!!!! а сейчас уже мозг взрывается! че ей надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 помпа работает? слышно что через печку цыркулирует жидкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 даже можно понять по звуку когда она гоняет воздух и когдо ож В 20.01.2014 в 18:08, 'Petrenko' сказал: Как вариант... У меня на Е30 было так, что перепутал патрубки печки, верхний с нижним, неделю искал проблему везде... Оказалось всё банально просто... Просто проверь... перепутать біло не возможно, я их не снимал!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 так жидкость гоняет или воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavon 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 сегодня работала помпа, перекрыл подачу тасола на гбо, (врезал краник) залил, прокачал, даже печку снимал, эффект ноль, печка теплеет после прогазовки а средний патрубок (водительский) прохладный! короче поеду завт ра на сто к спецам! В 21.01.2014 в 07:34, 'knaight' сказал: так жидкость гоняет или воздух? и то и другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 сердцем чюю накрылась основная помпа..делаем ставки? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ну если доп помпа есть и воздуха в система нема то печка греть должна даже без основной. не по полному феншую но все же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя токарь 2 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ну ТС же говорит,что лучше греет когда обороты больше,и никак на холостых.-помпа не справляется.(могу ошибаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Если доп.помпы нет, оно так и работает - малые обороты - температура печки так себе, большие (более 2500) - в салоне жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.