Vovchik 0 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Друзья,кто глушил клапан ЕГР? Решил заглушить все это дело,но не по колхозному..выточить все детали,а трубки,и все лишнее убрать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 глуши,копоти будет меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Понял,так и сделаю..потом выложу фото изделий,может пригодиться кому)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_Киев 0 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 дай знать, когда захлушишь Спасибо! смотри ссылку может поможет http://www.bmwclub.by/forum/topic/123020-polnoe-udalenie-agregr-na-e34-m51-525tds/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Добро! Спасибо за ссылку..вот с нее и размеры возьму,не придеться в разобраном виде стоять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_Киев 0 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Добро! Спасибо за ссылку..вот с нее и размеры возьму,не придеться в разобраном виде стоять)) если будешь заказывать детали, дай знать сколько будут стоить, скорее всего мне тоже нужны будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 У меня видимо заглушено еще предыдущим хозяином! Хоть мотор и другой но железяка похожая есть. Если такая фича вообще есть на моем двигателе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Хорошо,на днях отвезу чертежи,узнаю цену,и маякну)) А есть ли у тебя..даже незнаю,нужно уточнять..может нарою что,потом маякну)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь_Киев 0 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @Vovchik,ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Хорошо,на днях отвезу чертежи,узнаю цену,и маякну))А есть ли у тебя..даже незнаю,нужно уточнять..может нарою что,потом маякну))Не вообще оно с завода есть, но у меня есть ли. Там у меня многого нет мозги отключены, мех. топливный, и т.д. так что может и агр уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А трубка есть? Может просто заглушен пластиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А трубка есть? Может просто заглушен пластиной? Надо фото, я так сам понять не могу. знаю, что трубок никаких нет, а на балде ТУРБО пластинкой все закрыто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Понятно,я сегодня отдал чертеж токарю,подберет все заготовки,потом озвучит цену,за материал,и работу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovchik 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Лишь бы чертежи были правильные )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat 0 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ребята а как это сделать на М21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ребята а как это сделать на М21 Ты уверен что он у тебя есть на М21? На впускном коллекторе снизу стоит заглушка или баклуша с патрубком к выпускному коллектору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня точно нет, стоит заглушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня точно нет, стоит заглушка И у меня так же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diplomat 0 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А Ребята а как это сделать на М21 Ты уверен что он у тебя есть на М21? На впускном коллекторе снизу стоит заглушка или баклуша с патрубком к выпускному коллектору? Нет у меня стоит снизу на впускном заглушка, но есть вентиляция картера может ее тоже нахрен на воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я думаю у нас у всех стоит вот такая штучка но есть вентиляция картера может ее тоже нахрен на воздух. А о чем это речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.White 6 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Я думаю у нас у всех стоит вот такая штучка У меня такая же заглушка. По вентиляции картера он само по себе есть. Он с впускным не связан, он к шлангу воздуха до турбины подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorradiy 0 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я думаю у нас у всех стоит вот такая штучка У меня такая же заглушка. По вентиляции картера он само по себе есть. Он с впускным не связан, он к шлангу воздуха до турбины подходит. кто подскажет по поводу вентиляции картера на моторе м21, черный цылиндр который прикручен в крышке клапанов внутри пуст, и заметил что всеравно масло выбрасивает на впуск до дурбины с него, и у него есть тоненькая шланга снизу,типа слива масла в картер, так вот он и должен быть пустым внутри или там должен быть ёжик какой-то, может туда впихнуть кусочек железной губки которой моют посуду что бы как то осаживать масло??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 доброго времени суток, подскажите какая должна быть степень сжатия форсунок? какая должна быть компрессия на м21? заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmidt 4 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 сколько на м21 топливных фильтров? слышал что 2 типа тонкой и грубой очистки на сколько это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
odd 0 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 кто подскажет по поводу вентиляции картера на моторе м21, черный цылиндр который прикручен в крышке клапанов внутри пуст, и заметил что всеравно масло выбрасивает на впуск до дурбины с него, и у него есть тоненькая шланга снизу,типа слива масла в картер, так вот он и должен быть пустым внутри или там должен быть ёжик какой-то, может туда впихнуть кусочек железной губки которой моют посуду что бы как то осаживать масло??? Этот цилиндр и должен быть пуст. Там, вроде, двойные стенки хитрые - таким образом он и работает. Его можно промыть, замочив в бензине каком-то. Я так делал - коржи с него летели...:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.