Denis.e-34 0 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 потек ГУР начало пропадать масло, появилось жузжание и постоянно усиливается. где и почему он может течь?подскажите пожалуйста какие процедуры нужно еще провести с заменой масла, может ремкомплект какой-то.двигатель m50b20 безванос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всё,что в Е34 может потечь,это шланги и рулевая,редко встречал случаи течи теплообменника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всё,что в Е34 может потечь,это шланги и рулеваяВиталий, а от бачка к насосу шлан у самого насоса просто хомутом зажимается? А то у меня сопливит там, не пойму это колхоз? Может там поиначему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всё,что в Е34 может потечь,это шланги и рулеваяВиталий, а от бачка к насосу шлан у самого насоса просто хомутом зажимается? А то у меня сопливит там, не пойму это колхоз? Может там поиначему? да,простым червячным хомутом зажимается,бывает,что дубеет шланг,тогда хомут не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну эти шланги (кроме напорного), можно заменить обычными маслобензостойкими, соответственного сечения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 бывает,что дубеет шланг,тогда хомут не помогает тогда только шланг под замену? Ничего там подмотать нельзя? можно заменить обычными маслобензостойкими, соответственного сечения. Наверное во избежание колхоза буду подыскивать такой шланг. Еще посоветуйте, нормальные хомуты? А то эта китайщина достала, резьбу срывает на раз-два при закручивании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А вы токупайте, те, которые из стали сделаны и хромированны, а не те, что из аллюминиевого сплава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 А вы токупайте, те, которые из стали сделаны и хромированны, а не те, что из аллюминиевого сплава. Не они со стали, но КИТАЙСКОЙ - а это пластелин. Думал может название есть, типа как скотч двусторонний: один кака, а второй - 3М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну тогда лучше на разборке оригинал БМВ взять,я про хомуты,а шланги на экзисте новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mangup 1 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Буквально позавчера заметил,что под бачком ГУРа шланги мокрые и лужица снизу,поехал взял хомуты по4грн штука и не китайские а наши сказали,что если отверткой зажимать буду то эти точно не перерву ,с недели буду тоже менять.Так что поищи нашей фирмы,они конечно не блестят,но очень крепкие. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PANTERA 1 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Братци привет,Таже проблема течёт жидкость гур,полез думал шланги поменять и всё, а там простые та и не подойдут((одни конци в бачок идут на хамутах,а другие с желехными наконечниками.Машина 524тд 89г.в.Помогите,посоветуйте что не дорогое можно придумать(оригинал не потяну сейчас,затрат хватает).Я так думаю что выход только б.у. на разборке?или что скажите.Кто что знает можите в л.с. писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astartes 0 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 у меня капал и жужжал после замены насос (с разборки) потому что оставил старые шайбы на штуцерах шлангов. Как ни странно, этого хватало чтобы капал декстрон и завывал насос (причём жижа и на шланги брызгала при нагрузках), хотя затягивал болты на совесть.На рынке 4 новых алюминиевых шайбы (5 грн. штука), поставил - работает бесшумно, не течёт. ТС, начни с малого и проверь штуцеры - может в них проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.