Роман Бойко 0 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Значить в чому заключається проблема...Коли заводжу авто після простою (навіть невеликого) і включаю фари з туманками, машина глохнеЗ другого разу все суперП.с стоїть ксенон і в туманках і в ближньому, і фари включаю тільки після того як завів. Також якщо їхав з включеними, заглушити і завести то все добре, проблема зявляється тільки при невеликому простої, і першому запуску)Допоможіть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 нужно смотреть напряжение в борт сети. первое что приходит в голову это выход из строя регулятора. отсюда нет нормального заряда на хх и от скачка при включении ксенона машина глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Бойко 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 нужно смотреть напряжение в борт сети. первое что приходит в голову это выход из строя регулятора. отсюда нет нормального заряда на хх и от скачка при включении ксенона машина глохнет у мене повний бк, на ньому можна глянути? чи краще тестером на акум?Дорчечі ще от що замітив, коли на заведеній машині голосно підкручую музику ( багато колонок, саб і усілок ) всі прибори і т.д починає підтухати в такт музиці)) це не повязано часом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 это еще раз указывает на проблемы в бортсети. просаживается напряжение. Смотреть нужно только тестером. и сравнить напряжение на кузове с напряжением на моторе. Разница должна быть не более 1В Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Бойко 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 это еще раз указывает на проблемы в бортсети. просаживается напряжение. Смотреть нужно только тестером. и сравнить напряжение на кузове с напряжением на моторе. Разница должна быть не более 1В Незовсім зрозумів, що саме потрібно протестити? як це на кузові?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 напряжение на кузове это когда + берется с клемы(ну или болта под капотом) а минус с кузова машины. а напряжение на моторе это минус берется с мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.