Авторизация  
Роман Бойко

Проблеми з фарами)

Рекомендуемые сообщения

Значить в чому заключається проблема...Коли заводжу авто після простою (навіть невеликого) і включаю фари з туманками, машина глохнеЗ другого разу все суперП.с  стоїть ксенон і в туманках і в ближньому, і фари включаю тільки після того як завів. Також якщо їхав з включеними, заглушити і завести то все добре, проблема зявляється тільки при невеликому простої, і першому запуску)Допоможіть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

нужно смотреть напряжение в борт сети.

первое что приходит в голову это выход из строя регулятора. отсюда нет нормального заряда на хх и от скачка при включении ксенона машина глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть напряжение в борт сети.

первое что приходит в голову это выход из строя регулятора. отсюда нет нормального заряда на хх и от скачка при включении ксенона машина глохнет

у мене повний бк, на ньому можна глянути? чи краще тестером на акум?Дорчечі ще от що замітив, коли на заведеній машині голосно підкручую музику ( багато колонок, саб і усілок ) всі прибори і т.д починає підтухати в такт музиці)) це не повязано часом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

это еще раз указывает на проблемы в бортсети. просаживается напряжение.

Смотреть нужно только тестером. и сравнить напряжение на кузове с напряжением на моторе. Разница должна быть не более 1В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще раз указывает на проблемы в бортсети. просаживается напряжение.

Смотреть нужно только тестером. и сравнить напряжение на кузове с напряжением на моторе. Разница должна быть не более 1В

Незовсім зрозумів, що саме потрібно протестити? як це на кузові?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

напряжение на кузове это когда + берется с клемы(ну или болта под капотом) а минус с кузова машины.

а напряжение на моторе это минус берется с мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу