ItsImpossible 1 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Всем привет. Вчера менял подушки двигателя под м50б25, старые были от м60. Поменял, все нормально, поехал домой. Поствил машину на сигналку все как обычно. Утром обнаружил что сел аккумулятор, зажигание включилось, стекла опускаются, а стартер молчит, приборка очень тусклая, магнитола включается через раз. Снял сиденье отсоединил аккум - лампочка показывает что живой. Подъехал товарищ поставили его аккум, зажигание есть все работает, повернул ключ что бы завести, услышал громкий щелчок под капотом(стартер даже не начал крутиться) и все, машина умерла, приборка отключилась. Поставил обратной свой аккум, зажигание есть, в районе стартера что-то трещит, но сам стартер не крутиться. Через некоторое время и треск пропал, просто машина на ключ в положение стартер никак не реагирует. Вернее реагирует, уровень бенза падает в ноль на приборке. Заметил что в передней части крышки клапанов есть крюк за который видимо и приподнимали мотор, что бы поменять подушки, но верхний болт этого крюка немного выкручен, к этому же болту крепиться какой-то провод и уходит этот провод куда-то в глубь двигателя под впускной толком не разобрать. Закрутить болт не выходит, боюсь что сорвана резьба. Гарантий что этот провод сейчас там дает нормальный контакт нет, гайка не закручена, провод через шайбу болтается на гайке крюка. Может аккум сесть или вообще стартер не крутиться из-за этого провода? Что посоветуете? После того щелчка под капотом стало даже страшно ставить новый аккум, щелчок был очень громким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня похожая история была...Был обнаружен перегоревший плюсовой провод...Просмотри провода плюса идущие от аккамулятора,может увидишь чтото интересное :) Ну и предохранители просмотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор хочешь самый лучший совет? Не посмей лезть под капот, а вызови хорошего добротного электрика. Этот совет не из пальца высосан, к нему я пришел обоснованно, внимательно неспеша прочитав все объяснения. Вобщем - не лезь туда, себе дороже будет. Гайками дело не обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор хочешь самый лучший совет? Не посмей лезть под капот, а вызови хорошего добротного электрика. Этот совет не из пальца высосан, к нему я пришел обоснованно, внимательно неспеша прочитав все объяснения. Вобщем - не лезь туда, себе дороже будет. Гайками дело не обойдется. Согласен. Толковый электрик и вопрос думаю будет решён ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вeталь 2 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Согласен. Толковый электрик и вопрос думаю будет решён ! В первую очередь я хотел сказать что ему туда лезть опасно.Судя из его объяснений, излоожения ситуации, ну и все такое... человек не то слово что темен. Сожжет машину чего доброго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 До электрика еще доехать надо. По поводу клем, да не новые, но после зачистки шкуркой, контакт должен быть хорошим. Проблема в том, что я туда не разу и не лазил с момента покупки. Всегда только фирменные СТО и почему-то мне кажется, что дороже именно не лазить и платить по 100 у.е. электрикам, после выезда от которых то сигнал не работает, то приборка глючит, последний раз пришлось даже мозги менять. Вот уже и заводиться перестала. Да и вообще тема создана, что бы хорошие люди по симптомам подсказали в чем может быть проблема, а то электрики снова могут счет поставить в круглую сумму, что бы чинить то куда лезть и не стоило :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Гена, электрик на Варненской/ 25 Чапаевской дивизии - поможет 0506646187 Ни раз обращался - достойный мастер, и адекватный по деньгам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Это СТО "Бавария"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нет,поворот на Баварию на лево, а это сто справа...за газовой заправкой... Набери...он поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо большое, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 провод который под монтажным ухом, это провод датчика коленвала. Врядли он может не давать крутится стартеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Там на фото еще 1 провод, по-тоньше и в изоленте, похоже на массу форсунок, именно этот провод висит на ухе через болт. Я догадываюсь что он не может мешать крутиться стартеру, интересно может ли он разрядить мне аккумулятор если контакт не постоянный. Севший аккум зарядить можно, вот только смысл если он за ночь снова разрядится, хочется понять причину разряда и устранить. Я грешу на то что после замены подушек что-то было нарушено в проводке, контакт какой-то или провод, ведь до замены машина могла стоять несколько дней и ничего, а тут такая беда, за ночь и почти в ноль. Визуально открыв капот, все что я смог обнаружить это сорваную мастерами.... резьбу уха и болтающийся на болте провод, вот и хотел узнать может ли это быть причиной разряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Попробуй померять на заведеной машине напряжение какое приходит на аккумулятор, мог диодный мост в генираторе шибануть, а он насколько я знаю высаживает акум очень и очень быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Окей, в понедельник встречусь с электриком, будем проверять, еще вопрос, есть ли смысл пробовать завести с толкача? Эвакуаторы нынче не дешевые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 если не автомат то думаю страшного ничего не случится. Около клапанов печки есть плюсовая клема, от неё идет силовой провод на стартер. Посмотри в том районе может этот силовой плюс где-то на массу коротит, вот и будет тебе довольно громкий щелчок или трещать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо вам добрый человек, трещит действительно в районе клапанов, правда плюсовая клема у меня с другой стороны, завтра хоть визуально гляну что там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 как так?? У тебя ж акум под сиденьем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 да акум под сиденьем, у меня 540 с мотором m50 мкпп, была m60 автомат, думаю по-этому клемма с другой стороны, возле блока с мозгами. Как на этой картинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 понял. тогда если силовой плюс проходит грубо говоря вдоль всего моторного отсека, а мотор поднимали при замене подушек, то могли где-то его подорвать или подогнуть на кузов этот самый плюс силовой это и будет тебе трещать, щелкать и садить акум, так как этот самый плюс постоянный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Скорее всего это дополнительная масса была мотора ушла. Мотор подвергали масса стала хуже. Вот вам и причина щелчков на стартере. Ему тупо нехватает тока при запуске. Это при условии установки заряженного акума. Вы смеетесь? Силовой плюс которит на кузов? Да от одного такого которыша который бы ещё и треск дал ток разряда был бы мама негорюй. Он бы в хлам посадил акум за короткое время. Утечку искать нада. Снимаем клемму в разрыв амперметр и смотрим ток. Нормальный ток разрада 50-80мА. Если больше садим напарника смотреть на показания а сами дергаем по очереди предохранители потом реле потом жгуты отключаем. Вот так и определитель какая цепь даёт утечку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ItsImpossible 1 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Утечку не нашли. Замерил разряд - 0,08 после закрытия двери, через несколько секунд падает на 0.05, я так понимаю все в норме. За-то когда срабатывает сигналка прыгает от 5 до 10А. Склонен верить, что пока машина стояла на улице сработала сигналка и посадила аккум, а я видимо крепко спал) Кстати большое спасибо пользователю Petrenko, прислушался к его совету и поехал к электрику Гене. Не могу сказать что "взял по-божески", но видимо оно того стоит. Во-первых он починил мне эбу, которое другой мастер списал в утиль, подправил лямбду и раходометр, так же починил сигнал который работал только если нет ключа в зажигании :). Машина стала работать тише и плавнее, а главное, по трассе после 70км езды при 110-130 показывает 7.5-7.8л(до этого 11 и меньше не подходи). В городе 10-13, в зависимости от трафика. Честно говоря начал даже сомневаться в показаниях компьютера. Попробую засечь по литражу в баке. А по поводу щелчка даже не знаю что сказать, на след день с ребятами толкнули машину, она завелась на третьей без проблем. Покатался с часок, больше проблем с аккумулятором нет, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Я рад, что помог (даже если не 'по божески')...хоть знаешь за, что деньги отдаёшь... А по поводу массы (о которой писал Женя) - надо проверить очень вероятно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.