ItsImpossible

Что-то щелкнуло под капотом

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

 

Вчера менял подушки двигателя под м50б25, старые были от м60. Поменял, все нормально, поехал домой. Поствил машину на сигналку все как обычно. Утром обнаружил что сел аккумулятор, зажигание включилось, стекла опускаются, а стартер молчит, приборка очень тусклая, магнитола включается через раз. Снял сиденье отсоединил аккум - лампочка показывает что живой. Подъехал товарищ поставили его аккум, зажигание есть все работает, повернул ключ что бы завести, услышал громкий щелчок под капотом(стартер даже не начал крутиться) и все, машина умерла, приборка отключилась. 

 

Поставил обратной свой аккум, зажигание есть, в районе стартера что-то трещит, но сам стартер не крутиться. Через некоторое время и треск пропал, просто машина на ключ в положение стартер никак не реагирует. Вернее реагирует, уровень бенза падает в ноль на приборке.

 

Заметил что в передней части крышки клапанов есть крюк за который видимо и приподнимали мотор, что бы поменять подушки, но верхний болт этого крюка немного выкручен, к этому же болту крепиться какой-то провод и уходит этот провод куда-то в глубь двигателя под впускной толком не разобрать. Закрутить болт не выходит, боюсь что сорвана резьба. Гарантий что этот провод сейчас там дает нормальный контакт нет, гайка не закручена, провод через шайбу болтается на гайке крюка.

 

Изображение

 

Может аккум сесть или вообще стартер не крутиться  из-за этого провода? Что посоветуете? После того щелчка под капотом стало даже страшно ставить новый аккум, щелчок был очень громким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal    4

У меня похожая история была...Был обнаружен перегоревший плюсовой провод...Просмотри провода плюса идущие от аккамулятора,может увидишь чтото интересное :) Ну и предохранители просмотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2

Автор хочешь самый лучший совет? Не посмей лезть под капот, а вызови хорошего добротного электрика.

Этот совет не из пальца высосан, к нему я пришел обоснованно, внимательно неспеша прочитав все объяснения.

Вобщем - не лезь туда, себе дороже будет. Гайками дело не обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cristal    4

Автор хочешь самый лучший совет? Не посмей лезть под капот, а вызови хорошего добротного электрика.

Этот совет не из пальца высосан, к нему я пришел обоснованно, внимательно неспеша прочитав все объяснения.

Вобщем - не лезь туда, себе дороже будет. Гайками дело не обойдется.

Согласен. Толковый электрик и вопрос думаю будет решён !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вeталь    2
Согласен. Толковый электрик и вопрос думаю будет решён !
В первую очередь я хотел сказать что ему туда лезть опасно.

Судя из его объяснений, излоожения ситуации, ну и все такое... человек не то слово что темен.

Сожжет машину чего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До электрика еще доехать надо. По поводу клем, да не новые, но после зачистки шкуркой, контакт должен быть хорошим.

 

Проблема в том, что я туда не разу и не лазил с момента покупки. Всегда только фирменные СТО и почему-то мне кажется, что дороже именно не лазить и платить по 100 у.е. электрикам, после выезда от которых то сигнал не работает, то приборка глючит, последний раз пришлось даже мозги менять. Вот уже и заводиться перестала. 

 

Да и вообще тема создана, что бы хорошие люди по симптомам подсказали в чем может быть проблема, а то электрики снова могут счет поставить в круглую сумму, что бы чинить то куда лезть и не стоило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Гена, электрик на Варненской/ 25 Чапаевской дивизии - поможет 0506646187

Ни раз обращался - достойный мастер, и адекватный по деньгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Нет,поворот на Баварию на лево, а это сто справа...за газовой заправкой...

Набери...он поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

провод который под монтажным ухом, это провод датчика коленвала. Врядли он может не давать крутится стартеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там на фото еще 1 провод, по-тоньше и в изоленте, похоже на массу форсунок, именно этот провод висит на ухе через болт.

Я догадываюсь что он не может мешать крутиться стартеру, интересно может ли он разрядить мне аккумулятор если контакт не постоянный.

 

Севший аккум зарядить можно, вот только смысл если он за ночь снова разрядится, хочется понять причину разряда и устранить. Я грешу на то что после замены подушек что-то было нарушено в проводке, контакт какой-то или провод, ведь до замены машина могла стоять несколько дней и ничего, а тут такая беда, за ночь и почти в ноль. Визуально открыв капот, все что я смог обнаружить это сорваную мастерами.... резьбу уха и болтающийся на болте провод, вот и хотел узнать может ли это быть причиной разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

Попробуй померять на заведеной машине напряжение какое приходит на аккумулятор, мог диодный мост в генираторе шибануть, а он насколько я знаю высаживает акум очень и очень быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, в понедельник встречусь с электриком, будем проверять, еще вопрос, есть ли смысл пробовать завести с толкача? Эвакуаторы нынче не дешевые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

если не автомат то думаю страшного ничего не случится. Около клапанов печки есть плюсовая клема, от неё идет силовой провод на стартер. Посмотри в том районе может этот силовой плюс где-то на массу коротит, вот и будет тебе довольно громкий щелчок или трещать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам добрый человек, трещит действительно в районе клапанов, правда плюсовая клема у меня с другой стороны, завтра хоть визуально гляну что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

как так?? У тебя ж акум под сиденьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да акум под сиденьем, у меня 540 с мотором m50 мкпп, была m60 автомат, думаю по-этому клемма с другой стороны, возле блока с мозгами.

Как на этой картинкеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

понял. тогда если силовой плюс проходит грубо говоря вдоль всего моторного отсека, а мотор поднимали при замене подушек, то могли где-то его подорвать или подогнуть на кузов этот самый плюс силовой это и будет тебе трещать, щелкать и садить акум, так как этот самый плюс постоянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

Скорее всего это дополнительная масса была мотора ушла. Мотор подвергали масса стала хуже. Вот вам и причина щелчков на стартере. Ему тупо нехватает тока при запуске. Это при условии установки заряженного акума.

Вы смеетесь? Силовой плюс которит на кузов? Да от одного такого которыша который бы ещё и треск дал ток разряда был бы мама негорюй. Он бы в хлам посадил акум за короткое время.

Утечку искать нада. Снимаем клемму в разрыв амперметр и смотрим ток. Нормальный ток разрада 50-80мА. Если больше садим напарника смотреть на показания а сами дергаем по очереди предохранители потом реле потом жгуты отключаем. Вот так и определитель какая цепь даёт утечку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечку не нашли. Замерил разряд - 0,08 после закрытия двери, через несколько секунд падает на 0.05, я так понимаю все в норме. За-то когда срабатывает сигналка прыгает от 5 до 10А. Склонен верить, что пока машина стояла на улице сработала сигналка и посадила аккум, а я видимо крепко спал)

 

Кстати большое спасибо пользователю Petrenko, прислушался к его совету и поехал к электрику Гене. Не могу сказать что "взял по-божески", но видимо оно того стоит. Во-первых он починил мне эбу, которое другой мастер списал в утиль, подправил лямбду и раходометр, так же починил сигнал который работал только если нет ключа в зажигании :). Машина стала работать тише и плавнее, а главное, по трассе после 70км езды при 110-130 показывает 7.5-7.8л(до этого 11 и меньше не подходи). В городе 10-13, в зависимости от трафика.

 

Честно говоря начал даже сомневаться в показаниях компьютера. Попробую засечь по литражу в баке.

А по поводу щелчка даже не знаю что сказать, на след день с ребятами толкнули машину, она завелась на третьей без проблем. Покатался с часок, больше проблем с аккумулятором нет, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Я рад, что помог (даже если не 'по божески')...хоть знаешь за, что деньги отдаёшь...

А по поводу массы (о которой писал Женя) - надо проверить очень вероятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу