ЦЗ


Pazzzik

Рекомендуемые сообщения

walther    1

полазил по инету-тоже не нашел,позже скину плату. А сейчас вопрос по заднему активатору: там 5 проводов (2+3). Прозваниваю-там где два-оба звонят на контакт(замкнуты), нижний ряд(там где 3) два тоже между собой замкнуты. если мерять напряжение то только сопрягая нижний ряд с верхним, думал что 12 идет по верхним(2 контакта).Проблема в чем - с замка двери закрываются все двери кроме багажника,а с замка багажника закрываются абсолютно все двери.в чем беда?-дохлый активатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да умер активатор багажника.

фишка на 2 пина это провода на сам привод(они в спокойном состоянии замкнуты между собой и сидят на минусе)

а фишка на 3 пина это концевики активатора(подтверждение открытия/зактырия) на вход плюс и выход в зависимости от положения замка комутируется по другим пинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
PhantomSky    0

Чтоб не плодить тем, тоже задам вопрос по поводу закрытия ЦЗ со второго раза. Было проверено следующее:

 

1. Проверил концевики на дверях: при закрытой двери или при отсоединенном концевиков свет в салоне отключается. Взял схему и провел замерял тестером на разъеме блоке комфорта под задним сидением, там с концевиков приходит слабый минус: с передних дверей ~ 0.5, с задних ~ 0,04.

2. По схемам проверил появления +12В на соответствующем разъеме блока комфорта при закрытие дверей и багажника. По результатам проверки плюс приходит как положено от всех активаторов замков.

3. Плюс есть проблема самовольного открытия ЦЗ: закрыл замки со второго раза, а потом через некоторое время (может через час, может через сутки) самопроизвольно открывается.

4. Сигнализация отключена, провода восстановлены согласно заводской схеме.

5. Тестером были прозвонены все провода, отвечающие за работу ЦЗ: все целые и подсоеденены согласно схемам.

6. Проводка Hight 1992 года.

 

Возник пару вопрос:

1. Должен ли оставаться слабый минус при исправных или отключенных концевиках?

2. Отличаются ли по принципу работы активаторы замков рестаил и дорестаил, а то у меня 2-а до и 2-а после? Разъемы лично перебирал и подсоединял согласно схемам.

3. Что еще может влиять на неправильную работу ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Слаботочный минус может с блока приходить как обратка логики. При отключенном блоке ничего подобного быть не должно.на минус сидят только активаторы(их приводы)

Рестаил и дорестаил отличаются только распиновкой и конструктивном

Если сами срабатывают тут варианта 2. Ли бо проводка(от концевика замка) ли бо блок уже доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Посмотрел на схему подключения концевиков дверей к блоку комфорта. Судя из этой схемы, концевики дверей, кроме блока комфорта, подключены еще и на самодиагностики под капотом. Плюс концевик водительской двери подключается к памяти переднего сидения. Из выше изложенного возник вопрос, та как у меня установлены обе упомянутые штуки:

 

Может ли блок самодиагностики и блок памяти водительского сидения влиять на правильную работу ЦЗ и давать слаботочный минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Концевик водительской двери идёт на сам модуль(на хай проводках что бы Приборка мвтерилась про невыключенный свет) и все больше под капот они не идут

Тот что идёт на память спаралелен с противоугонкой штатной.

Что то я запутался где минус слаботочный то? В цепи концевиков дверей или же замков?

Если свет в машине гаснет и загорается при открытии/закрытии двери то цепь концевиков дверей исправна в противном случае zke отрубил бы свет в салоне.

От замков точно все 3 полюса приходят при закрытии?(багажник и две передние двери)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Слаботочный минус от концевиков дверей. Причем там слаботочный минус и при отсоединение концевиков.

Свет в машине работает как положено: дверь закрыл - выключается, открыл - включается.

 

Вынимал блок zke, поочередно закрывал замки и замерял тестером, все три плюса приходят.

 

Я уже сам не знаю что еще проверять. Осталось только попробовать заменить сам блок комфорта, может дело в нем? Или искать откуда появляется слаботочный минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

Слаботочный минус там до фени уже если работает свет. Были бы с ним глюки свет бы в машине не работал вот и все. Раз работает значит тут все ок.

Там возле задних блоков есть датчик переворота машины он цел?(синий такой 2х пиновый) он может открывать замки.

Диагностика блока по живому не ганялась?(инпа например умеет смотреть состояние замков и проверять их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PhantomSky    0

Этот датчик тоже проверял, он цел . Попробую поменять блок zke. Тем более присутствует самопроизвольное открытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу