Алексей Шинкаренко 0 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Доброго времени суток, знатоки и завсегдатаи. Помогите разобраться с проблемой: в общем, имеем пациента "урождённого" с m20b20 в 89м году (может это тоже важно;)), но, естественно, мне досталась уже с m20b25. Мучает она меня плохим запуском, причём бесит "плавающая" характеристика проблемы: то автомобиль заведётся с "полутыка", то нужно "маслать" стартером, а то, бывает, вообще с третьего-четвёртого раза заведётся. Причём всё это не зависит от прогрева: как на холдную, так и на горячую проблема присутствует. Бензонасос снимали - он, конечно, уже был слегка "покручен", но пробовали замыкать напрямую - качает. Подключали к системе со снятым топливным шлангом после "обратного" - качает. На разборке взял РХХ, обратный клапан (на всякий случай) и свечной провод (оказалось, пропускал) - проблема осталась. Стартер вроди крутит: иногда бывает проскакивает. Помогите, где искать?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Если заведенный мотор заглушить и сразу завести - заводится хорошо или долго приходится крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Если заведенный мотор заглушить и сразу завести - заводится хорошо или долго приходится крутить? Вообще, чаще заводится. Но иногда бывает надо и покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action_Life 2 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 бензонасос рабочий еще, но свои пропускаймость он понизил, скоро помрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 бензонасос рабочий еще, но свои пропускаймость он понизил, скоро помрет. Как быть? Только новый или можно как-то восстановить? Если только новый, то где можно купить, чтобы мне не "впарили" что-то не то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Action_Life 2 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Лучше новый, но новые бывают разные, у некоторых его хватает на полгода у других на много лет, тут как повезёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Лучше новый, но новые бывают разные, у некоторых его хватает на полгода у других на много лет, тут как повезёт Спасибо, конечно, за ответ. Но как же быть?! Согласитесь, это не совсем решает проблему... А точнее: вообще её не решает. Цену, которую мне озвучили за бензонасос в сборе, вроди как BOSCH - 1950 грн. Согласитесь, платить такие деньги за "кота в мешке" как-то страшновато :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Как для меня ,то не факт что проблема в бензонасосе. Как вариант,найти бу бензонасос и поменять на время. Вот хотя бы заехать на разборку и договориться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Как для меня ,то не факт что проблема в бензонасосе. Как вариант,найти бу бензонасос и поменять на время. Вот хотя бы заехать на разборку и договориться. Вариант хороший. А можете подсказать ответственную разбоку или хотя бы человека, который знает к кому обратится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Ну.....Это надо по городу покататься,по месту...Поспрашивать у разборщиков. Посмотри тут ребят - может кто есть из твоего города. Спишись с ними - может что подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 В общем, буду пробовать. Попробую найти разборочку. Правда тут мне на Е34.SU ответили, что ДПКВ может иметь отношение к такой проблеме. Правда ли это? И вообще, что ещё может быть связано с этой проблемой? Чтобы может мне сразу ещё что-то посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 На Е34.SU дали ссылки на самостоятельную диагностику, которую я и провёл по таблице. В ходе диагностики выяснилось, что у меня не работает расходомер: сопротивление не изменялось при движении "лопаты" Все остальные датчики работали: - клапан холостого хода показал сопротивление в 42 Ом - датчик идентификации показал 0,2 Ом (менее единицы, как и положено) - ДПКВ - 586 Ом (в норме) Реле щёлкали. Бензонасос включался. Короче, попал я на расходомер... :((( Хотя, радует, что остальное всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Поменял регулятор давления, бензонасос, стартер и ДПКВ, подрегулировал расходомер - "сверлит, что дурная", но продолжает заводится через раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Решение нашлось само - слегка "глючил" замок зажигания. При более плавном повороте ключа в замке машинка стала заводится с "полупука"... Так что всем у кгого похожие проблемы - попробуйте проверить замок зажигания с ключом. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А для м50б20 такой же схемки нету случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demian 1 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Решение нашлось само - слегка "глючил" замок зажигания. При более плавном повороте ключа в замке машинка стала заводится с "полупука"... Так что всем у кгого похожие проблемы - попробуйте проверить замок зажигания с ключом. :) Эх,как я тебя понимаю,таже фигня,все что только можно было поменял,а результата 0. Все симптомы как у тебя один в один,так уже катаюсь 2 года(бесит просто ужасно :angry: ),завтра посмотрю замок на всяк случай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Шинкаренко 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А для м50б20 такой же схемки нету случайно? У меня нет. Попробуйте "погуглить" - полюбому у кого-то есть... Решение нашлось само - слегка "глючил" замок зажигания. При более плавном повороте ключа в замке машинка стала заводится с "полупука"... Так что всем у кгого похожие проблемы - попробуйте проверить замок зажигания с ключом. :) Эх,как я тебя понимаю,таже фигня,все что только можно было поменял,а результата 0. Все симптомы как у тебя один в один,так уже катаюсь 2 года(бесит просто ужасно :angry: ),завтра посмотрю замок на всяк случай :) Тут проблема очень деликатная и решение нашлось как-то само собой - я просто обратил внимание на особенности поведения машины при старте. В ближайшее время планирую поменять зажигание с ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.