Авторизация  
Бандит

BMW530i e34 m60b30

Рекомендуемые сообщения

Всем прювет. Вот наконецто решил представить свою малышку на форуме. Год назад прикупил себе автомобиль BMW e34 530i m60b30. Потому, что 2х литровым должен быть пакет молока!Изображение Авто находилось в Херсоне в руках человека НЕ ОБЕЗОБРАЖЕННОМ ИНТЕЛЕКТОМ ! Короче состояние было пачти никакое. Началось все с ремонта задней ходовки а дальше понеслось..... В общем вложив немало американской капусты, я улучшил самочуйствие машинки до норм но тут ..... Случилось маленькое неприятное дтп из за лопнувшего колеса...... После этого я принял решение провести практически полный РЭБИЛД автомобиля........ ! Авто было разобрано наниц, поменяна вся ходовка с переди, произведена поварка проблемных мест, замена передних крыльев, обесшумка, замена потолка на ЧОРНЫЙИзображение, полный перекрас Изображение, .... В общем, практически все перебралось. В понедельник поеду на переборку всей задней части ходовой( рычаги 540, сайленты, яйца, подшипники, подушки балки , балка..). Передок к стати тоже весь от 540...Изображение. В общем останется поставить только правильные стойки ( КОНИ или Бильштайн Б6-Б8) и можно ДАВАТЬ УГЛА С ПОЛНЫМ СПОКОЙСТВИЕМ НА РАЛЛЯХ ИЛИ СЛАЛОМЕ !!!. Кардан также был заменен с 540, редуктор с блоком с 540, пара 3.73. В общем, пацаны и девчонки, можете себе легонько прикинуть, сколько здоровья, сил, души и денег я запхал в это ЧУДО ! Под конец прикупил правильные диски HARTGE 245-45-17 и пака что ВСЕ... Хотя это не на долго... Осталось ещо несколько моментов, которые я бы подправил.... Не проходит и 2х дней, чтоб к чему то не придумал приложить рук! Наверное это болезнь НЕИЗЛЕЧИМА !!! ИзображениеИзображениеИзображение Предлагаю несколько фото моей малышки до РЕБИЛДА ( первые 2) а остальное теперишнее ее состояние...Изображение. Так же представляю вам краткое ( не полное) описание автомобиля , так как многое еще доставлялось, по ВИНУ:Номер шасси WBAHE11040GE14043
Код типа HE11
Тип 530I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M60/1
Рабочий объем 3.00
Мощность 160
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)
Обивка (0406)
Дата пр-ва 1992-10-30
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона
S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антенна
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
_Интересно будет услышать Ваши мнения и предложения..._________________
Приєднані картинки
 

 

post-3380-0-32481600-1401345070_thumb.jpeg

post-3380-0-00728000-1401345086_thumb.jpeg

post-3380-0-86456000-1401345105_thumb.jpg

post-3380-0-15273200-1401345120_thumb.jpg

post-3380-0-48025200-1401345134_thumb.jpg

post-3380-0-95163800-1401345151_thumb.jpg

post-3380-0-72771200-1401345167_thumb.jpg

post-3380-0-00898300-1401345181_thumb.jpg

post-3380-0-97862400-1401345193_thumb.jpg

post-3380-0-02843600-1401345209_thumb.jpg

post-3380-0-95432300-1401345222_thumb.jpg

post-3380-0-18726500-1401345237_thumb.jpg

post-3380-0-80721900-1401345249_thumb.jpg

post-3380-0-02556500-1401345264_thumb.jpg

post-3380-0-25019300-1401345278_thumb.jpg

post-3380-0-37848000-1401345292_thumb.jpg

post-3380-0-99388900-1401345308_thumb.jpg

post-3380-0-51552100-1401345321_thumb.jpg

post-3380-0-43681800-1401345333_thumb.jpg

post-3380-0-33301200-1401345345_thumb.jpg

post-3380-0-86322900-1401345361_thumb.jpg

post-3380-0-79269500-1401345376_thumb.jpg

post-3380-0-79413600-1401345392_thumb.jpg

post-3380-0-29583000-1401345407_thumb.jpg

post-3380-0-09480200-1401345425_thumb.jpg

post-3380-0-39083200-1401345440_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petru4e    10
редуктор с блоком с 540, пара 3.73

с 540 редуктор 3.73??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с 540 е34 (даже 4.4). Польский донор на фарше заехал. Мы с него 30ку правильную собрали! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petru4e    10

И как скоростя не сильно ли часто переключаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально. Максималка уменьшилась на 20км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Гонщик))) от 540 кардан не ПОДХОДИТ на М60Б30( можешь мне поверить на слово),длина разная,на "ручку" V8 ни подходит ни от чего больше кардан....Разве что в твой "донор" была заколхожена 5МКПП от 3.0...у 540 редуктора 3.73 никогда не было.... Если даже ты поставил такой (родной идёт 2.93 у 540 и 3.07 у 530),то максималка у тебя никак ни на 20 уменьшилась,а гораздо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут вообще кардан от 540? У меня редуктор с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73 с блоком. А разницу между 260 и 240 я ещо могу отличить.:) факт остается фактом. :)

Вотhttp://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=11080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW
Кардан также был заменен с 540,
Это обман зрения????
с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73
  Е34 не бывает с мотором 4.4,также,как и пары 3.73 на 540,только 2.93 что на ручке,что на автомате...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drobot BMW    2

Кардан также был заменен с 540,

Это обман зрения????

с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73

  Е34 не бывает с мотором 4.4,также,как и пары 3.73 на 540,только 2.93 что на ручке,что на автомате...
так це правда у мене також 540 мотор М60 В40 що означає 4.0. Редуктор стояв 2.93 без блоку який замінив на S2.93 з блоком, купив я цей редуктор у Віталія

post-173-0-46419000-1403446459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто приехало с Польши. Было разобрано НА ГАЙКИ и ПЕРЕВОПЛАТИЛОСЬ В 30ку и частично в 34. Авто у полякков было ХОРОШО ЗАТЮНЕНО. Пихатель 4.4, на ручке, БЫЛ МЕГА КАСТОМ, редуктор встал ко мне как родной( только полуоси не встали, бо они были какие то тоненькие и на маленький фланец), от кардана была установлена задняя часть( с новым подвесным), все это на РОДНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. А то что на ней стоит ред с парой 3.73--это факт и снимался он с этой же машины. Если он там не родной или мученый- это уже другой вопрос! А если Вы скажете, что на 30ку не ставится 4.4, какркас, , винтовая, И КАРДАН ОТ Е34 540--ОПРОВЕРГНУ, СТАВИТСЯ ! Только НУЖНО ЧТОБ РУКИ РОСЛИ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА !!! Если интересно, почитайте про наш проэкт на Львовском Тюнинг Клубе в разделе 30ка корч. http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=40096

Авто приехало с Польши. Было разобрано НА ГАЙКИ и ПЕРЕВОПЛАТИЛОСЬ В 30ку и частично в 34. Авто у полякков было ХОРОШО ЗАТЮНЕНО. Пихатель 4.4, на ручке, БЫЛ МЕГА КАСТОМ, редуктор встал ко мне как родной( только полуоси не встали, бо они были какие то тоненькие и на маленький фланец), от кардана была установлена задняя часть( с новым подвесным), все это на РОДНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. А то что на ней стоит ред с парой 3.73--это факт и снимался он с этой же машины. Если он там не родной или мученый- это уже другой вопрос! А если Вы скажете, что на 30ку не ставится 4.4, какркас, , винтовая, И КАРДАН ОТ Е34 540--ОПРОВЕРГНУ, СТАВИТСЯ ! Только НУЖНО ЧТОБ РУКИ РОСЛИ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА !!! Если интересно, почитайте про наш проэкт на Львовском Тюнинг Клубе в разделе 30ка корч. http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=40096

Да, согласен что по таблице 3.73 не стоит на 540, но РЕАЛЬНО ОН БЫЛ НА МАШИНЕ. Вариант что поляки кинули его туда с 525 или с 530 автомата. Но факт в том что он был на машине с 540 и по докам она 540. Я это имел в виду а не то, что на 540 с завода стоит 3.73 и я его поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

Про Е30 речь вообще не шла)),а про Е34. Кардан можно вообще изготовить с нуля. Про "это" я и говорю,что машину уже колхознули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу