Бандит 0 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Всем прювет. Вот наконецто решил представить свою малышку на форуме. Год назад прикупил себе автомобиль BMW e34 530i m60b30. Потому, что 2х литровым должен быть пакет молока! Авто находилось в Херсоне в руках человека НЕ ОБЕЗОБРАЖЕННОМ ИНТЕЛЕКТОМ ! Короче состояние было пачти никакое. Началось все с ремонта задней ходовки а дальше понеслось..... В общем вложив немало американской капусты, я улучшил самочуйствие машинки до норм но тут ..... Случилось маленькое неприятное дтп из за лопнувшего колеса...... После этого я принял решение провести практически полный РЭБИЛД автомобиля........ ! Авто было разобрано наниц, поменяна вся ходовка с переди, произведена поварка проблемных мест, замена передних крыльев, обесшумка, замена потолка на ЧОРНЫЙ, полный перекрас , .... В общем, практически все перебралось. В понедельник поеду на переборку всей задней части ходовой( рычаги 540, сайленты, яйца, подшипники, подушки балки , балка..). Передок к стати тоже весь от 540.... В общем останется поставить только правильные стойки ( КОНИ или Бильштайн Б6-Б8) и можно ДАВАТЬ УГЛА С ПОЛНЫМ СПОКОЙСТВИЕМ НА РАЛЛЯХ ИЛИ СЛАЛОМЕ !!!. Кардан также был заменен с 540, редуктор с блоком с 540, пара 3.73. В общем, пацаны и девчонки, можете себе легонько прикинуть, сколько здоровья, сил, души и денег я запхал в это ЧУДО ! Под конец прикупил правильные диски HARTGE 245-45-17 и пака что ВСЕ... Хотя это не на долго... Осталось ещо несколько моментов, которые я бы подправил.... Не проходит и 2х дней, чтоб к чему то не придумал приложить рук! Наверное это болезнь НЕИЗЛЕЧИМА !!! Предлагаю несколько фото моей малышки до РЕБИЛДА ( первые 2) а остальное теперишнее ее состояние.... Так же представляю вам краткое ( не полное) описание автомобиля , так как многое еще доставлялось, по ВИНУ:Номер шасси WBAHE11040GE14043Код типа HE11Тип 530I (EUR)E-серия E34 ()Серия 5Тип LIMРулевое управление LLДвери 4Двигатель M60/1Рабочий объем 3.00Мощность 160Привод HECKКоробка передач MECHЦвет CALYPSOROT METALLIC (252)Обивка (0406)Дата пр-ва 1992-10-30Закрыть Дополн. оборудованиеКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS302A ALARMANLAGE Система сигнализацииS303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.кренаS339A SHADOW LINE Shadow-LineS401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводомS415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора ЗдS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздухаS530A KLIMAANLAGE кондиционерS564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салонаS660* BMW BAVARIA REVERSE RDSКодНаименование (порт)Наименование (EPC)S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFiS686A ANTENNENDIVERSITY Разнесенная антеннаL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии_Интересно будет услышать Ваши мнения и предложения..._________________ Приєднані картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 редуктор с блоком с 540, пара 3.73 с 540 редуктор 3.73?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Да, с 540 е34 (даже 4.4). Польский донор на фарше заехал. Мы с него 30ку правильную собрали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 И как скоростя не сильно ли часто переключаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Да нормально. Максималка уменьшилась на 20км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Гонщик))) от 540 кардан не ПОДХОДИТ на М60Б30( можешь мне поверить на слово),длина разная,на "ручку" V8 ни подходит ни от чего больше кардан....Разве что в твой "донор" была заколхожена 5МКПП от 3.0...у 540 редуктора 3.73 никогда не было.... Если даже ты поставил такой (родной идёт 2.93 у 540 и 3.07 у 530),то максималка у тебя никак ни на 20 уменьшилась,а гораздо больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 При чем тут вообще кардан от 540? У меня редуктор с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73 с блоком. А разницу между 260 и 240 я ещо могу отличить.:) факт остается фактом. :) Вотhttp://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=11080 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Кардан также был заменен с 540, Это обман зрения???? с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73 Е34 не бывает с мотором 4.4,также,как и пары 3.73 на 540,только 2.93 что на ручке,что на автомате... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drobot BMW 2 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Кардан также был заменен с 540, Это обман зрения????с 540 е 34 4.4, пара на нем 3.73 Е34 не бывает с мотором 4.4,также,как и пары 3.73 на 540,только 2.93 что на ручке,что на автомате...так це правда у мене також 540 мотор М60 В40 що означає 4.0. Редуктор стояв 2.93 без блоку який замінив на S2.93 з блоком, купив я цей редуктор у Віталія Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Авто приехало с Польши. Было разобрано НА ГАЙКИ и ПЕРЕВОПЛАТИЛОСЬ В 30ку и частично в 34. Авто у полякков было ХОРОШО ЗАТЮНЕНО. Пихатель 4.4, на ручке, БЫЛ МЕГА КАСТОМ, редуктор встал ко мне как родной( только полуоси не встали, бо они были какие то тоненькие и на маленький фланец), от кардана была установлена задняя часть( с новым подвесным), все это на РОДНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. А то что на ней стоит ред с парой 3.73--это факт и снимался он с этой же машины. Если он там не родной или мученый- это уже другой вопрос! А если Вы скажете, что на 30ку не ставится 4.4, какркас, , винтовая, И КАРДАН ОТ Е34 540--ОПРОВЕРГНУ, СТАВИТСЯ ! Только НУЖНО ЧТОБ РУКИ РОСЛИ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА !!! Если интересно, почитайте про наш проэкт на Львовском Тюнинг Клубе в разделе 30ка корч. http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=40096 Авто приехало с Польши. Было разобрано НА ГАЙКИ и ПЕРЕВОПЛАТИЛОСЬ В 30ку и частично в 34. Авто у полякков было ХОРОШО ЗАТЮНЕНО. Пихатель 4.4, на ручке, БЫЛ МЕГА КАСТОМ, редуктор встал ко мне как родной( только полуоси не встали, бо они были какие то тоненькие и на маленький фланец), от кардана была установлена задняя часть( с новым подвесным), все это на РОДНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ. А то что на ней стоит ред с парой 3.73--это факт и снимался он с этой же машины. Если он там не родной или мученый- это уже другой вопрос! А если Вы скажете, что на 30ку не ставится 4.4, какркас, , винтовая, И КАРДАН ОТ Е34 540--ОПРОВЕРГНУ, СТАВИТСЯ ! Только НУЖНО ЧТОБ РУКИ РОСЛИ ИЗ ПРАВИЛЬНОГО МЕСТА !!! Если интересно, почитайте про наш проэкт на Львовском Тюнинг Клубе в разделе 30ка корч. http://tuning.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=40096 Да, согласен что по таблице 3.73 не стоит на 540, но РЕАЛЬНО ОН БЫЛ НА МАШИНЕ. Вариант что поляки кинули его туда с 525 или с 530 автомата. Но факт в том что он был на машине с 540 и по докам она 540. Я это имел в виду а не то, что на 540 с завода стоит 3.73 и я его поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Про Е30 речь вообще не шла)),а про Е34. Кардан можно вообще изготовить с нуля. Про "это" я и говорю,что машину уже колхознули) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.