Lion 0 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Доброго времени суток! Проблема такая, купил Е34 1994г, не работают задние стекло подъемники, левый на моторе сдохли щётки - это я вылечу, а вот правый просто не опускается. То есть если его опустить вручную то кнопками поднимается, а вот вниз никак не идет и на GM релюшки не щелкают. Нажимал реле пальцем опускает стекло, но от кнопок никак не реагирует! Бывший хозяин сказал что их типа до него отключили но где и как он не знает. Проверял кнопки на консоли, перемыкал контакты без кнопок вверх идёт, а вниз реакция "0". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 скорее всего где то нет контакта по линии опускания. для того что бы работали задние кнопки их последовательно подключили с передними. тоесть при нажатии "опустить" сигнал идет в заднюю дверь там через кнопку и потом уже с кнопки идет на блок GM. скорее всего в двери где то нет контакта по этой цепи и посему можно перемкнуть 3 и 8 пин на разъёме в стойке(где стыкуется проводка задней двери с салонной проводкой) и нажать кнопку опустить. если заработает то проблемма в дверной проводке или отключенной кнопке 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 скорее всего где то нет контакта по линии опускания. для того что бы работали задние кнопки их последовательно подключили с передними. тоесть при нажатии "опустить" сигнал идет в заднюю дверь там через кнопку и потом уже с кнопки идет на блок GM. скорее всего в двери где то нет контакта по этой цепи и посему можно перемкнуть 3 и 8 пин на разъёме в стойке(где стыкуется проводка задней двери с салонной проводкой) и нажать кнопку опустить. если заработает то проблемма в дверной проводке или отключенной кнопке Только что закончил замену моторчика на левой двери и там то обнаружил что без дверной кнопки тоже не опускается с главной консоли. Круг поиска сужается. А подскажите плиз что надо разобрать чтоб добраться до этого разъёма в стойке? А то учитывая года пластмассовые защёлки в руках ломаются. Хочется минимальной кровью обойтись. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 ну я бы советовал снять дверь с питель. и тогда разъё чудно разсоединяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 ну я бы советовал снять дверь с питель. и тогда разъё чудно разсоединяется :o Спасибо, боюсь это я не осилю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 там все просто. выкрутить 2 винта на 10 и она снимается точно также как обычная дверь при чём все регулировки сохраняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 там все просто. выкрутить 2 винта на 10 и она снимается точно также как обычная дверь при чём все регулировки сохраняютсяСпасибо, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ну я бы советовал снять дверь с питель. и тогда разъё чудно разсоединяетсяНе решился я дверь снимать, но разъём открутил и вытащил. В общем что я там только не перемыкал на маленьком разъёме. Вверх срабатывает, а вниз нет. Прозвонил провода от кнопки до разъёма, все целые.Дальше что думаю, может начать он ГМ и уже от него идти по проводке? У меня только проблема с чтением этих схем! Русские я прекрасно читаю, а вот эти что то как то не даются они мне!!! Вот мой блок GM, может кто знает на какой разъём и на какие контакты идет команда от кнопки "опустить заднее правое стекло"? Я только не знаю там надо "+5в" подавать или на "-" его законтачить. Если будет управляться тогда по проводам поползу к кнопкам, может и найду что к чему. И ещё есть мисли. В двери стоит конечник и вот он не мог заклинить или замкнуть и не давать опустить стекло? Я просто не в курсе, он постоянно замкнут или постоянно разомкнут. Упс! Ща глянул, конечник не может быть виноват, на других дверях когда стёкла внизу при нажатии кнопки вниз реле щёлкают. Значит не то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 видать что то не вызвонил значит по порядку. берем задний левый подемник. на него приходит сигнал "опускания" с 1го пина кнопки на консоле(серо фиолетовый провод) он идет 4й пин разъёма который на стойке (цвет тот же) и дальше на 5й пин дверной кнопки. через кнопку он переходит на 6й пин и дальше на 10пин разъёма в стойке(провод тут уже серо чёрный) вот если взять на стойке и закоротить 4й и 10й то реле на опускание должно щелкать. самое простое взять тестером стать и прозвонить всю эту цепь от кнопки на консоле(1пин) до разъёма на стойке 10пин. Кстати если взять кусок провода и коротнуть 10й пин на минус(ну тупо на корпус) то реле опускания опять таки должно сработать. Если не сработало значит остается прозвонить с этого же 10го пина на сам ГМ модуль он приходит на 5й пин белого разъёма(на последнем фото он второй слева) концевик отвечает за крайнее положение стекла. обычно признаком его кончины или отсуцтвия является ступенчастое поднятие стекла(кнопку нажал стекло поднялось на 10см и стало и так пока не отпустиш и опять не нажмешь) на опускание он роли не играет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Кстати если взять кусок провода и коротнуть 10й пин на минус(ну тупо на корпус) то реле опускания опять таки должно сработать.Если не сработало значит остается прозвонить с этого же 10го пина на сам ГМ модуль он приходит на 5й пин белого разъёмаПолучается если я 5пин на ГМ коротну тупо на массу то он должен опускать стекло?, а у меня левый в порядке, это правый задний не слушается, там какой пин коротнуть надо? Вроде 4 если я правильно понял по схеме. Просто если я увижу что ГМ и блок с релюшками срабатывает то буду рыть уже по проводке, мало ли может где то перебит, машина то старая и хозяин я уже четвёртый или пятый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 на правой стороне нем 4 пин приходит с кнопок на консоли (серо фиолетово желтый провод) коротить на массу нужно 10й (серо чёрно желтый провод) тогда будет реакция блока п.с конечно при включенном зажигании или вскорее после его выключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 на правой стороне нем 4 пин приходит с кнопок на консоли (серо фиолетово желтый провод) коротить на массу нужно 10й (серо чёрно желтый провод) тогда будет реакция блока п.с конечно при включенном зажигании или вскорее после его выключения 4 пин опускание, 10 поднимание стекла правой задней двери.Короче я тут до замыкался и похоже мой GM крякнул окончательно. Теперь у меня вопрос, на главной консоли я замерил питание на пинах кнопок задних дверей, так вот на всех есть питание примерно +10,5В, а вот на одном и похоже это из-за него нет этих 10,5В. На кнопках этот пин 12/6. провод (жёлто-серо-фиолетовый). Так вот, может Вы подскажете путь этого проводка, то бишь от кнопки на консоли куда идет и каким путём он добирается до GM. Хотя бы примерно где сам жгут проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 серо фиолетовый желтый идет с 6го пина консоли на 4й пин в стойке дальше на 5й пин кнопки в задней двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 серо фиолетовый желтый идет с 6го пина консоли на 4й пин в стойке дальше на 5й пин кнопки в задней двериПодскажите плиз, на кнопке в двери какой пин идёт на ГМ, можно его коротнуть чтоб узнать от самой двери цепь есть или как?Короче с консоли на кнопку двери есть цепь, а вот на пин 5 дверной кнопки питания нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 6пин кнопки уходит на ГМ модуль. если на него минус ткнуть то должен модуль отработать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 6пин кнопки уходит на ГМ модуль. если на него минус ткнуть то должен модуль отработатьЯ то понимаю что на ГМ модуль, где сам жгут проложен, чтоб я его просмотрел. От разъёма стойки до ГМ провод (соро-черно-желтый) он не звонится на 4й пин модуля, значит где то обрыв. Буду искать где, но чтоб не разбирать всё в салоне. ну хотя буду снимать сидушки а там гляну где он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 он идет от стойки назад потом вдоль перегородки (ну той что отделяет пространсво под задним седением от салона) на левую сторону и уходит к блокам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 он идет от стойки назад потом вдоль перегородки (ну той что отделяет пространсво под задним седением от салона) на левую сторону и уходит к блокамспасибо. начал разбирать всё, и уже обнаружил повреждённые провода. но только других цветов ну может найду тот что нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 успеховСпасибо за помощь и поддержку. Нашел перебитый провод который идёт к 4му пину GM от разъёма в правой стойке двери. Но походу он не перебит, а его разъела парами кислоты от аккумулятора. Под обивкой металл кое где пятнами поржавел и провода повредило.В итоге подъёмник работает на 5 баллов, а вот GM модуль таки сдох. Он больше ничем не управляет. И подскажите пожалуйста на фото что за провода изолированные, для чего они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 в принципе если правельно фотку понял и это левая сторона то это может быть заводская скрутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 knaight Я писал в личку, но видимо она переполнена. Извиняюсь за флуд. 3 - Провод в БК (боло-красный) выходит из среднего блока и после разъема возвращается туда же. Походу этот отключённый разъемчик нужен именно среднему блоку. А вообще хотел бы узнать в корпусе БК какие блоки и релюхи за что отвечают? 4 - Разъём действительно не из гена идёт, в потёмках вчера не разобрал. Он отвлетляется от проводки идущей к блоку ABC цвета (черный-белый и желтая поперёк), (черный-красный и желтая поперёк). Сам проводок довольно длинный, он сложен в несколько раз и на стакане закреплён. 5 - В том же районе нашёл ещё один бесхозный разъём. Он на 3 пина и идет от проводки двигателя ответвляется в районе щупа уровня масла. (синий-белый) (Синий-желтый) (коричневый). 6 - Ещё вопросик по тормозам. БК ругается на износ колодок, на правом заднем колесе диском перетёрло провода, я их припаял но БК один фиг гавкает. У меня датчики расположены только на переднем левом колесе и на правом заднем, это так и должно быть или должны стоять все 4? И вот что мне делать с бачком омывателя и радиатором если датчиков там нет, с проводами что можно сделать чтобы БК замолчал? Логично предположить что отсутствует какое то базовое сопротивление и посему БК матерится, может его с эмитировать? Я в прошлом радиолюбитель, но без нормальных схем разобраться очень трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 3. что то по схемама я этот провод не вижу. есть бело фиолетовый который дает петлю обмена тут блоки конечно перетасованы но по внешнему виду 1 АКПП 2 АБС 3 ДМЕ по реле сложнее угадать но скорее всего белая 5ти пиновая это питание ДМЕ вот 4 и 6 это реле насоса и реле обогрева лямбды. увы тут не угадаю они обе 4х пиновые. можно по проводам глянуть где есть зеленый провод с фиолетовой полоской та релюшка отвечает за насос. 7 это просто клемма постоянного + 4. это разъём на сервотроник, подключается к рулевому редуктору в нижней части. 5. разъём датчика уровня масла, странно что он не подключен. панель приборов должна постоянно выдавать ошибку в таком случае по данному датчику 6. датчики стоят только на 2х колесах. провод с приборки идет на переднее левое колесо с него на заднее правое колесо и обратно на приборку если этот контур рвется то приборка будет ругатся. нужно прозванивать провода И вот что мне делать с бачком омывателя и радиатором если датчиков там нет, с проводами что можно сделать чтобы БК замолчал? Логично предположить что отсутствует какое то базовое сопротивление и посему БК матерится, может его с эмитировать? Я в прошлом радиолюбитель, но без нормальных схем разобраться очень трудно. можно просто закоротить провода. там датчики это попросту герконы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion 0 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 4. это разъём на сервотроник, подключается к рулевому редуктору в нижней части.А для чего он, и нужно ли подключить или не обязательно?5. разъём датчика уровня масла, странно что он не подключен. панель приборов должна постоянно выдавать ошибку в таком случае по данному датчикуТак и есть, на уровень тоже ругается ну вернее не на уровень, а на неисправность датчика уровня. Найду куда втыкнуть может замолчит.За помощь спасибо! Хоть как то вырисовывается общая картина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.