knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Да нема за шо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Женя, а если у меня пляшет температура то холодный то теплый - это этот блок ? и сигнал на клапана с него же идёт...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а датчик температуры у тебя живой? может идет сбой по датчику температуры и посему клапан пляшет туда сюда. опять таки на диагностику и смотреть поток данных тогда станет ясным почему пляшет клапан. В идеале он и должен постоянно работать в режиме открыт-закрыт вот только время закрытого клапана изменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksutazil 0 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В мене схожа ситуація, включений кондиціонер всюди дує холодним, а гарячим лише з-під вікна, а на задніх пасажирів завжди холодним (навтіь якщо пічка на максимум). Кліма ручна. Це також просто залонки? Клапана пічки переберав і перевіряв, при цьому я б скзав що якось зимою не дуже гаряче повітря дує, і прогрівається довго, патрубки всі стають теплі коли клапана відкриті Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 ну из центральной консоли задним пассажирам должно дуть холодным только. теплый идет только на ноги. под лобовое может теплым дуть из прогретых диффузоров при условии что клапана полностью закрыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В 01.09.2014 в 12:55, knaight сказал: а датчик температуры у тебя живой? может идет сбой по датчику температуры и посему клапан пляшет туда сюда.опять таки на диагностику и смотреть поток данных тогда станет ясным почему пляшет клапан. В идеале он и должен постоянно работать в режиме открыт-закрыт вот только время закрытого клапана изменяется.Этот датчик где установлен - в панеле управления климатом (под магнитолой) ..?Как его можно проверить без диагностики...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 В 01.09.2014 в 17:50, Petrenko сказал: в панеле управления климатом (под магнитолой) то общий датчик температуры внутри. а вот справа и слева печки есть 2 датчика (левой и правой температуры так сказать) с ними и работают клапана можно конечно взять и омметром прозвонить сопротивление датчика с тем что приходит на разъём блока управления приходят она на 613й разъём(голубой на блоке управления) 16, 18 левая сторона 16,22 правая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 не прозваниваеться 16 с 22 ( коричнево/черный и желто/голубой)... как быть ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 тобиш 16-22 нет сопротивления? а если снять с датчика разъём он звонится? там за пером сразу его видно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 В 02.09.2014 в 18:19, knaight сказал: тобиш 16-22 нет сопротивления? а если снять с датчика разъём он звонится? там за пером сразу его видноЯ прозванивал отсоединив голубой разьём от блока управления климатом(за печкой), на этом разьёме нашёл 16 и 22 пин и попробывал на сопротивление - результат 0.... Ты ведь этот разьём имел в виду...?А вот где датчик не совсем понял....?https://c-a.d-cd.net/6d287au-480.jpgЖеня вот нашёл фото на просторах ...на надписи не обращай внимания....!!!На фото видно голубой разьём - это он...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 вот правый датчик температуры. левый стоит с другой стороны разъём тот что нужно у тебя на фото. звони проводку с него на этот датчик температуры ну и потом сам датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 датчик показывает 10,31 (на тесторе установил 20к) при комнатной температуре.... при охлаждении (в холодильнике) данные увеличиваются до 19,72... значит рабочий ...? проводка прозванивается от голубого разьёма (16. 22 пин) до датчика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 ну значит все должно работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 06:52, knaight сказал: ну значит все должно работать должно но увы... А может проблема в блоке управления климатом...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 08:34, Petrenko сказал: А может проблема в блоке управления климатом...? ну это гадание на кофейной гущи опять таки диагностика покажет какие данные с датчиков видит климат и что ему не нравится. это умная система она в поток дает все свои данные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 15:09, knaight сказал: В 03.09.2014 в 08:34, Petrenko сказал: А может проблема в блоке управления климатом...?ну это гадание на кофейной гущиопять таки диагностика покажет какие данные с датчиков видит климат и что ему не нравится. это умная система она в поток дает все свои данные.Понял, значит едим на диагностику, чтоб не гадать.... Ну это с недели... Потом отпишусь...Женя, как всегда огромное спасибо за помощь, твои знания очень помогают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Женя, сегодня обнаружил, что на клапана (которые под капотом) при заглушенной машине приходит постоянно 9.5 v ... это нормально...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В 04.09.2014 в 07:03, Petrenko сказал: при заглушенной машине при выключенном зажигании там должен быть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 А у меня не 0, 0- появляется когда на выкл. зажигании когда водительское колёсико повернуть на горячий до щелчка....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну если бы на них не было нуля то акум бы нехило садился. а мерял на 1-2 и 1-3 пине разъёма клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Аккум садится если ставлю машину в пятницу вечером, то в понедельник утром заводится тяжело....! По пинам не помню там был один "+" и два "-" вроде так... Завтра точно гляну какие мерял и отпишусь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 амперметр есть? снимаем клему массы подключаем одним щупом амперметра на клему вторым на акум и смотрим ток утечки. он должен быть не более 50-70мА если больше то ищем где уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 В 04.09.2014 в 18:37, knaight сказал: ну если бы на них не было нуля то акум бы нехило садился.а мерял на 1-2 и 1-3 пине разъёма клапанов?Да именно так и мерял.... В 04.09.2014 в 18:48, knaight сказал: амперметр есть? снимаем клему массы подключаем одним щупом амперметра на клему вторым на акум и смотрим ток утечки. он должен быть не более 50-70мАесли больше то ищем где уходитМерял но как то наверно не правильно - у меня получилось 19 - 17 ....У меня вот такой тестрhttp://fotobaza.in.ua/full/0/IMG_2770.jpg на какое положение установить , чтоб правильно заменять...? ( извините в этом я ''чайник'').... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Там есть у него 10А и гнездо для плюсовой клемы отдельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 В 03.09.2014 в 18:32, Petrenko сказал: В 03.09.2014 в 15:09, knaight сказал: В 03.09.2014 в 08:34, Petrenko сказал: А может проблема в блоке управления климатом...?ну это гадание на кофейной гущиопять таки диагностика покажет какие данные с датчиков видит климат и что ему не нравится. это умная система она в поток дает все свои данные.Понял, значит едим на диагностику, чтоб не гадать.... Ну это с недели... Потом отпишусь...Женя, как всегда огромное спасибо за помощь, твои знания очень помогают...К моему несчастью 'мой' электрик не имеет возможности продиагностировать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.