walther 1 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый вечер! Сегодня занимался электрикой(восстановил работу омывателя), заодно разобрал весь блок предохранителей(для расширения кругозора и выявление и устранения возможных проблем),снял все релюшки и ЭБУ(я так понял это именно эбу (самый крупный блок), проводка хай).При обратной сборке,поставил релюшки а потом самый крупный блок,при этом начал мигать левый поворотник и еле-еле подмигивают габариты, на приборке мигает лампочка аварийки и левого поворотника,даже когда ключ изъят и поворотник выключен.Стоит отключить релюху(которая щелкает)или самый крупный блок-все перестает. Машина заводиться,едет,но постоянно мигает поворотник.Может ли это быть какая-то срытая защита или функция,а не релюха?Еще добавлю непонятные разъемы и блок,ниже с подписями к фото. Что это за блок?находится в ногах у водителя слева,,все провода обрезаны,остались только два.Что это и на что влияет. Еще один узел,находиться возле пищалки(крупный динамик штатный о ошибках и т.д. в ногах у водителя). Эта штука стоит рядом,в нижней крышке в ногах водителя, к ней подходит штекер на два провода и трубка полая(воздушная наверное).Что это и для чего? Третья непонятная штука-ряд разъемов в ногах водителя(левый - блок поворотника,средний - замок зажигания,правый - дврники,а что в белый,крайний справа крепиться?он немного засветился.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 вторая непонятная штука, походу датчик температуры салона, а трубка - воздушная, чтоб через датчик воздух проходил дета от вакуума, чтоб показания точнее были у датчика. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 И 4я непонятка - пальцем держу синий разъем,для чего он? локация та же, ноги водителя.НЕмного глубже планки с блоками поворотника,замка зажигания и дворников. у меня нет кондея и климата,для чего эти датчики температуры? где они подвязаны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 у меня нет кондея и климата,для чего эти датчики температуры? где они подвязаны? у меня такой датчик даже на акуле стоял безкандейной, у тебя же крутилки есть для выставления температуры. В акуле у меня был один датчик в самой печке, один в ногах водителя (аот как у тебя вторая штука на фото). вот блок управления печкой и руководствуется этими датчиками и управляет клапанами, наверное как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 снял все релюшки и ЭБУ ну ЭБУ в блоке предов у нас нет. самый крупный блок это LKM отвечает за включение света и проверку ламп какое реле щелкает когда идут глюки? релюшки точно поставил на свои места, ничего не перепутал? на первых фотках нештатный блок. тут может быть все что угодно нужно смотреть что на нем написано. вторая непонятная штука как и сказали выше детчик температуры от печки. с правой стороны будет такой же. с такой же трубкой. кстати сразу советую глянуть подключена ли такая трубка на моторе, бо там любит она ломаться и подсасывать воздух . у меня нет кондея и климата,для чего эти датчики температуры? где они подвязаны? датчики для того что бы печка видела температуру в салоне. белый разъём тот что рядом с разъёмом дворников это на подрулевик круиз контроля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Насчет названия блока не был уверен,слишком маловат,но пальцы сами решили так назвать. Релюшки подписывал,но щелкает самая длинная,вечером отфоткаю и выкину сюда фото,она не подходит на другие посадочные места,и развернуть н а180 ее тоже нет возможности,не сядет. А что за синий разъём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Длинная чёрная релюшка? Если да то это реле аварийки. Если длинная коричневая то креш-контрол. Обычно в том месте где синий разьем стоит блок аирбега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 C релюшкой разобрался,перепутал левую с правой. А под сиденьем нет блока аирбэга?Т.к парни туда заглянули и сказали что его нет....(под сидухой). Так-то все разобрал по теме,но заметил,что вентилятор всегда крутится,сегодня завелся и он работал сразу, температура всегда висит на на середине,а на 11 часов,не не 12(середина шкалы),ровно метка,следующая после синей зоны. Ща буду в поиске искать,может кто-то уже писал! Спасибо тебе большое за советы! И еще,сегодня прийдя в гараж увидел,что подсветка блока стеклоподъемников горит,как вчера уходил-так и горит....что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 А под сиденьем нет блока аирбэга? блок под сиденьем пошел с 9/93. до этого слева от руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Под сидением обычно стоял аирбег с 2мя подушками. Один арки все были над разьемами. Какой вентилятор крутится? Печки? Стрелка и на холодной машине стоит там? Или адекватно поднимается до 11часоа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Под сидением обычно стоял аирбег с 2мя подушками. подушка пассажира была доступна как опция с 9/92. блоки для одной подушки и для двух были разные, но находились слева от руля до 9/93. после только под задним сиденьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 ага! С подушкой понял, стрелка при выкл. находится в левом углу,на синем,потом поднимается,покидает синюю зону и держиться не выше черточки,ближней к синему. Касательно вентилятора - охлаждение радиатора,но еще не проверил заклинила ли она. Он же всегда работает,меняется кол-во оборотов(вчера нарыл инфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Все понял про какой ты вентилятор.что то подумал что вентилятор печки маслант постоянно. Под сидением обычно стоял аирбег с 2мя подушками.подушка пассажира была доступна как опция с 9/92.блоки для одной подушки и для двух были разные, но находились слева от руля до 9/93.после только под задним сиденьем.Там и проводка другая и разьем оранжевый большой.В хай версиях да рестаил шел с блоком сзади. Ловы ещё были с блоками над разьемами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Да,есть у меня большой оранжевый разъем сзади,тоже пуст. Вентилятор норм,не заклинил.Осталась роблема-вечно горят кнопки стеклоподъемника(блока),магинку закрыл,прихожу на след вечер-горят....Это не норма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Они остаются в пол накала а когда закрываются замки тухнут. Если продолжают гореть в полный накал значит ли бо проводку колхозили либо блоку хана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Раньше таого не было,на какой блок смотреть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Zke он же a1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Сегодня занимался всякой фигней,и отфоткал мою проблему. На фото машина закрыта,но показания вот какие(подсвкетка работает,кнопки нет). на последнем фото-напряжение 12 с копейкой,просто неудачно сфоткал(еще и думал,об этом но не проверил). Есть предположения,где рыть,или вердикт тот же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 при закрытой машине 12в на кнопках? ну первое что бросилось в глаза изолента на проводах, нужно смотреть от чего запитали подъемники. раньше такого глюка как я понимаю не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 у меня подсветка кнопок подъемника горит даже после закрытия машины, но правда не до утра, а где-то минут 5-10.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 5-10 пока активны подемники это нормальная работа zke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Раньше не было,вот недавно снимал как раз зке, и скорее всего после этого и началось,я еще писал,сто поворотник мигает с аарийкой(эт когда релюху перепутал)...но почему так....а может это немного раньше,не работали задние кнопки,только с пульта, при разборе обнаружил,что пред.хозяин пустил туда в обход кнопок,сразу на блок,а прежние остались заизолированные под обшивкой валяться,я их по цветам и восстановил....просто сейчас машинка недавно куплена,бенз дорогой,занимаюсь восстановлением машинки по мелочам(профилактика,дефектовка всего...и как-то не обратил внимания в куче всех проблем когда именно стала эта беда актуальна). Пока писал пост пришла мысль разорвать восстановленную проводку и вернуть на место колхоз(так сказать сузить круг). НО кнопка при этом не работает,только подсветка. Что мне скажите по поводу температуры двигла?у всех стрелка стоит ровно в среднем положении на 12 часов(когда авто прогрето).у меня не доходит до середины ровно одно деление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeC 1 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 у меня на м50б20 четко посредине при нагретой машине, да и у Вас тоже должна быть посредине. если недогревается, вполне возможно термостат. У меня такая барабака была на акуле (е28), тоже стрелка сильно не доходила до середины. Вскрыли корпус термостата, а его там попросту неоказалось, какая-то хрень там вместо него была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 НО кнопка при этом не работает,только подсветка это можна обяснить тем что на кнопки питание идет а на исполнительную часть релейного блока нет. нужно смотреть что куда и как наколхозили а главное зачем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walther 1 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Привет!я снова с геморроем к вам) вчера полностью оголил салон, навожу порядки в авто.возникло пару вопросов.1)под торпедой валялись два цоколя под самую маленькую лампочку(подключеные,но без ламп).первый-подсветка пепельницы(я так думаю),а второй тогда для чего?2)у меня в панели стоит регулятор громкости(перекидывает баланс перед-зад),но он не полключен.кинулся подключать-и застрял.он на 6 pin,схемы найти не могу.Женя у тебя точно есть ответы на мои вопросы!Подскажи,если не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.