ViceN 1 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Привет всем ;) Вообщем так, решил переварить себе пороги-хочу поставить их себе толщиной 1.0мм но пока не могу найти :( есть только 0.8мм! Но на днях увидел у нас на форуме раздел по продаже запчестей-там есть человек под ником (plita) так вот у него наткнулся на такую фишку как рем вставка а точней накладка в 1.0мм! Меня интирисует кто сталкивался с таким и кто это себе делал? и стоит ли это делать ? вот силка - Вот информация http://8-cilindrov.z...34-klokkerfolm/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нормальная толщина. ИМХО. Я бы пороги поискал на разборке, частенько видел в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нормальная толщина. ИМХО. Я бы пороги поискал на разборке, частенько видел в отличном состоянии. ну как бы я наслишан что луче новый не оригинал поставить чем оригинал б-у ... я как бы нашол порог новый 1.0мм этого же бренда но из-за скачка баксика они космос стоят - даже сам продавец говорит что это дорого((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается? Эта накладка и есть порог(не оригинал)Как по мне,лучше брать толщиной 1мм.Влияет на жесткость кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы. :)Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У нас на Е30 гнут сами и просят 1000 грн.за пару - и все считают нормальной ценой....!да за пару это не дорого! Я просто не могу понять в каких случаях применяется эти накладки и есть ли от них толк... Что луче переварить порог или варить эту накладку... Да и вообще кто это себе делал-как оно правильно делается? Эта накладка и есть порог(не оригинал)Как по мне,лучше брать толщиной 1мм.Влияет на жесткость кузова. Как накладка и есть порог? порог это порог а накладка-накладка ! Если я не ошибаюсь то порог в разрезанам виде как труба ... а эта накладка что тоже в разрезанам виде как труба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Если следовать твоему суждению-это наружная часть порога.(которая и подлежит замене) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Если следовать твоему суждению-это наружная часть порога.(которая и подлежит замене)ну примерно как то так получается :) только я вот вижу что не кто себе не делал такую накладку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Пластмассовая накладка идет поверх порогов(но это не то что указано здесь http://8-cilindrov.z...34-klokkerfolm/)По замене порогов кажется кто то уже писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы. :)Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!! ты до 50 лет собираешся на ней ездить? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViceN 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Витя, не выноси мозк, выреж с донора или купи 0.8 и хватит тебе да еще и следующему хазяину твоей машины. дело не в толщине железа, а в том как ты его обработаешь и вваришь. хреново обработать и через пару лет начнет подрывать ржавчиной везде и любой метал. главное хорошо обработать, в том числе и шварные швы. :)Коль я понимаю что сварка и обработка это тоже не малый факт качества! Но и сам порог хочется чтоб бил по луче! Вот и уточняю все моменты - я же не для будущего хозяина стараюсь ... А для себя!!!ты до 50 лет собираешся на ней ездить? :)Мы задумываемся за новую машинку! Но эту не хочеться продавать (эту оставить для души) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.