E34 520i (m20 b20) Тернистый путь)))


Рекомендуемые сообщения

den2715    3

Недавно купил себе е34, моя первая BMW. Искал чтоб была не битая, не люблю битые машины)))

Аппарат 88-го года, пороги, поддонкратники и покраска уставшие но это поправимо. Салон, ходовка и движок в порядке! Короче машиной доволен, буду восстанавливать!!!

 

post-5157-0-01665300-1410721770_thumb.jpg

post-5157-0-94103200-1410721772_thumb.jpg

post-5157-0-37080600-1410721775_thumb.jpg

post-5157-0-97082000-1410721777_thumb.jpg

post-5157-0-51244900-1410721780_thumb.jpg

post-5157-0-20478400-1410721783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Спасибо) на крышке багажника да а в крыльях самопал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blaupunkt    1

тачка огонь! у меня тоже 1988 года) много денег и времени вложено, но оно того стоит! удачи в восстановлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Первое что сделал это сделал днище и заменил пороги. 

Пороги гнул сам из стали 1.5 мм на зарание сделанном гибочном столе, поддонкратники из стали 4.5 мм (задолбался их гнуть))). Машина была разобрана, гниль вырезана, выгнуты и приварены новые детали, все обработано преобразователем ржавчины, промыто и высушено, обработано грунтом, промазано кузовным герметиком и снова прогрунтовано! Варил полуавтоматом, швы полировал, шпатлевки нет!!!  Вот такой самостоятельный ремонт!!!

тачка огонь! у меня тоже 1988 года) много денег и времени вложено, но оно того стоит! удачи в восстановлении!

 

Ну что могу сказать, поздравляю с покупкой!!! Терпения тебе в восстановлении :drinks:

 

Спасибо за поддежку :drinks:

post-5157-0-69893900-1410723014_thumb.jpg

post-5157-0-33015300-1410723017_thumb.jpg

post-5157-0-33130800-1410723028_thumb.jpg

post-5157-0-59775200-1410723030_thumb.jpg

post-5157-0-26877500-1410723033_thumb.jpg

post-5157-0-90465700-1410723035_thumb.jpg

post-5157-0-47090800-1410723038_thumb.jpg

post-5157-0-60329500-1410723058_thumb.jpg

post-5157-0-64152900-1410723607_thumb.jpg

post-5157-0-64635400-1410723612_thumb.jpg

post-5157-0-37413400-1410723615_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
все обработано преобразователем ржавчины, промыто и высушено, обработано грунтом, промазано кузовным герметиком и снова прогрунтовано!

зачем снова грунтовать? чего не покрасить?

кузовным герметиком обработаны только швы или все днище?

 

интересуюсь, потому как и себе днище скоро буду обрабатывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Второй раз грунтовал для уверенности так как красить машину буду в следующем году)

Герметиком обработаны сварочные швы и заводские соединения где стандартный герметик нарушен!

Там где не должно быть герметика  туда НЕ надо его наносить!!! Кузов должен дышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79
Кузов должен дышать!

т.е. метал + грунт + краска?

а как же влияние воды с ног зимой? я сейчас имею в виду днище внутри машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

 

Кузов должен дышать!

т.е. метал + грунт + краска?

а как же влияние воды с ног зимой? я сейчас имею в виду днище внутри машины. 

 

Тут самое главное не экономить при оброботке!

Сначала метал очищается от малейших признаков коррозии, наносится травящий (кислотный) грунт (2-3х компонентный) потом его желательно закрыть акриловым грунтом чтоб кислотник не подрывал краску, в конце краска.

К сожалению это больное место у всех  машин((( и бороться с ним только  так(

Все пустоты и труднодоступные места нужно залить хорошим мовилем (я лил Новол 110грнл ), на всю машину достаточно 3 л., это чтоб залить ка для себя любимого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

При поиске машины хотел именно 525-ю с м20 на мой взгляд это самый оптимальный мотор по соотношению выносливость/расход/мощность но получилось что не битую удалось найти только 520-ю.

Подвернулся мне за 2200 грн. м20 б25 с кпп но разграблен по навеске))) короче взял....

Мотор будет дорабатываться.....  

 

post-5157-0-00295100-1410975509_thumb.jpg

post-5157-0-12102800-1410975513_thumb.jpg

post-5157-0-10634200-1410975517_thumb.jpg

post-5157-0-09810100-1410975520_thumb.jpg

post-5157-0-68780800-1410975522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Пока в голове два варианта:

1) Простенький. Перевод на универсальный онлайн мозг, считать смесь по ДАД и ДТВ а не по расходомеру воздуха,равно длинный выхлоп, дросселя вместо паука.

2) Посложнее. Тоже самое но паук остается, в него дуем 0.5 кг твинскрольной турбой, также катаем онлайн и получаем очень веселый моторчик на низах и на верхах))) турбина уже есть с эво 8  410 л.с)).

 

Строкер не предлагать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

Я, собственно, ничего не собирался предлагать, т.к. не соображаю ничего в этих штуковинах... :) Просто интересно что ты там задумал) Будешь делать, не забывай про фото отчёт с подробными комментариями, будет очень интересно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Полный процесс постройки будет описан, должно быть интересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

Меня тоже заинтриговало!! Особенно бюджет данного проекта

Поверьте , итоговый бюджет Вас очень ошарашит,к примеру из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже) а при постройке турбо мотора,нельзя забывать о самом главном - ТОРМОЗАХ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeny    27

из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже)

Петь, ты там цифры или моторы не перепутал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

den2715    3

Качественное увеличение мощности никогда дешёвым и не было)))

Напишу примерно стоимость деталей:

ЭБУ с косой    1500 - 2000 грн. 

Базовая прошивка   1000 - 2000 грн  как повезет договорится)))

Набор более доступных датчиков  на весь мотор   1500 грн.

Турбина    4000  - 7000 грн.

Интеркулер   1000 - 2000 грн

 

Дросселя, равно длинный выхлоп и все переходники  не пишу так как  моя тех-база и станки позволяют это изготовить самому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petru4e    10

из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже)

Петь, ты там цифры или моторы не перепутал???
Ты действительно хочешь со мной развить дискуссию на эту тему?Жека , не спорь о том в чем ты далек))я знаю о чем говорю,могу познакомить с человеком,который лично прошел этот путь (не из хлама собравший мотор и который драл во все щели м50б25)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу