den2715 3 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Недавно купил себе е34, моя первая BMW. Искал чтоб была не битая, не люблю битые машины))) Аппарат 88-го года, пороги, поддонкратники и покраска уставшие но это поправимо. Салон, ходовка и движок в порядке! Короче машиной доволен, буду восстанавливать!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Поздравляю с удачной покупкой!! Задняя оптика хелла блэк?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо) на крышке багажника да а в крыльях самопал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 тачка огонь! у меня тоже 1988 года) много денег и времени вложено, но оно того стоит! удачи в восстановлении! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ну что могу сказать, поздравляю с покупкой!!! Терпения тебе в восстановлении :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Первое что сделал это сделал днище и заменил пороги. Пороги гнул сам из стали 1.5 мм на зарание сделанном гибочном столе, поддонкратники из стали 4.5 мм (задолбался их гнуть))). Машина была разобрана, гниль вырезана, выгнуты и приварены новые детали, все обработано преобразователем ржавчины, промыто и высушено, обработано грунтом, промазано кузовным герметиком и снова прогрунтовано! Варил полуавтоматом, швы полировал, шпатлевки нет!!! Вот такой самостоятельный ремонт!!! тачка огонь! у меня тоже 1988 года) много денег и времени вложено, но оно того стоит! удачи в восстановлении! Ну что могу сказать, поздравляю с покупкой!!! Терпения тебе в восстановлении :drinks: Спасибо за поддежку :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Хорошо когда руки ростут из плечей, а не из... :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panitive 0 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Хорошая покупка , сделай фото салона ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 еще немного фоток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 все обработано преобразователем ржавчины, промыто и высушено, обработано грунтом, промазано кузовным герметиком и снова прогрунтовано! зачем снова грунтовать? чего не покрасить? кузовным герметиком обработаны только швы или все днище? интересуюсь, потому как и себе днище скоро буду обрабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Второй раз грунтовал для уверенности так как красить машину буду в следующем году) Герметиком обработаны сварочные швы и заводские соединения где стандартный герметик нарушен! Там где не должно быть герметика туда НЕ надо его наносить!!! Кузов должен дышать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Кузов должен дышать! т.е. метал + грунт + краска? а как же влияние воды с ног зимой? я сейчас имею в виду днище внутри машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Кузов должен дышать! т.е. метал + грунт + краска? а как же влияние воды с ног зимой? я сейчас имею в виду днище внутри машины. Тут самое главное не экономить при оброботке! Сначала метал очищается от малейших признаков коррозии, наносится травящий (кислотный) грунт (2-3х компонентный) потом его желательно закрыть акриловым грунтом чтоб кислотник не подрывал краску, в конце краска. К сожалению это больное место у всех машин((( и бороться с ним только так( Все пустоты и труднодоступные места нужно залить хорошим мовилем (я лил Новол 110грнл ), на всю машину достаточно 3 л., это чтоб залить ка для себя любимого))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Красавчик,отличный подход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 При поиске машины хотел именно 525-ю с м20 на мой взгляд это самый оптимальный мотор по соотношению выносливость/расход/мощность но получилось что не битую удалось найти только 520-ю. Подвернулся мне за 2200 грн. м20 б25 с кпп но разграблен по навеске))) короче взял.... Мотор будет дорабатываться..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Мотор будет дорабатываться..... Что именно ты хочешь с ним сделать? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пока в голове два варианта: 1) Простенький. Перевод на универсальный онлайн мозг, считать смесь по ДАД и ДТВ а не по расходомеру воздуха,равно длинный выхлоп, дросселя вместо паука. 2) Посложнее. Тоже самое но паук остается, в него дуем 0.5 кг твинскрольной турбой, также катаем онлайн и получаем очень веселый моторчик на низах и на верхах))) турбина уже есть с эво 8 410 л.с)). Строкер не предлагать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Я, собственно, ничего не собирался предлагать, т.к. не соображаю ничего в этих штуковинах... :) Просто интересно что ты там задумал) Будешь делать, не забывай про фото отчёт с подробными комментариями, будет очень интересно :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Полный процесс постройки будет описан, должно быть интересно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Может и себе такое когда-нибудь сделаю :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Меня тоже заинтриговало!! Особенно бюджет данного проекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Меня тоже заинтриговало!! Особенно бюджет данного проектаПоверьте , итоговый бюджет Вас очень ошарашит,к примеру из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже) а при постройке турбо мотора,нельзя забывать о самом главном - ТОРМОЗАХ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже) Петь, ты там цифры или моторы не перепутал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Качественное увеличение мощности никогда дешёвым и не было))) Напишу примерно стоимость деталей: ЭБУ с косой 1500 - 2000 грн. Базовая прошивка 1000 - 2000 грн как повезет договорится))) Набор более доступных датчиков на весь мотор 1500 грн. Турбина 4000 - 7000 грн. Интеркулер 1000 - 2000 грн Дросселя, равно длинный выхлоп и все переходники не пишу так как моя тех-база и станки позволяют это изготовить самому) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 из 2.5 сделать 2.8-без турбо!-600$ (примерно,но в основном еще дороже)Петь, ты там цифры или моторы не перепутал???Ты действительно хочешь со мной развить дискуссию на эту тему?Жека , не спорь о том в чем ты далек))я знаю о чем говорю,могу познакомить с человеком,который лично прошел этот путь (не из хлама собравший мотор и который драл во все щели м50б25) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.