Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ты действительно хочешь со мной развить дискуссию на эту тему?Жека , не спорь о том в чем ты далек))я знаю о чем говорю,могу познакомить с человеком,который лично прошел этот путь (не из хлама собравший мотор и который драл во все щели м50б25) С удовольствием послушаю рассказ о том, как превратить М20Б25 в М20Б28 (не турбо) за 600 у.е.! Просто интересно, что же там столько стоит??? Тут как-то на форуме сказали, что М20Б28 это М20Б25, только с коленом от м52в28 ... или меня дезинформировали? ТС, прости что в твою тему влез :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да спорте на здорове)))) :D Мое личное мнение: Тюнинг мотора только повышением объема это прошлый век))) :P :drinks: Честно сам не пойму куда там пошло 600 баксов пошло :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да спорте на здорове)))) :D Мое личное мнение: Тюнинг мотора только повышением объема это прошлый век))) :P :drinks: Честно сам не пойму куда там пошло 600 баксов пошло :huh: В том то и дело, что речь шла только об увеличении объема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Да спорте на здорове)))) :DМое личное мнение: Тюнинг мотора только повышением объема это прошлый век))) :P :drinks: Честно сам не пойму куда там пошло 600 баксов пошло :huh:В том то и дело, что речь шла только об увеличении объема...Доведу до Вашего сведения,только коленом если бы все обошлось,то как минимум все его ставили и наваливали,и стоит не дорого и делов на день с перекурами,че уж там покупать м 50?ставь колено и наваливай,еще момент,кто этим всем займется?все великие мотористы?я вас умоляю-на языке одни мастера,а потом,бляяя а че холостых нет?а че работает как драгстер в котором 1.500 сил? можно продолжать до бесконечности,Жека-то что у меня нет такого мотора под капотом,еще не говорит о том что я не понимаю о чем я говорю)Спору нет-если человек,который замутил строкер сам во всем волокет,тогда ценник конечно уменьшится.Может Вы меня не расслышали,но я говорю о правильном строкере,а не о якобы увеличеном обьеме,отстроить мозг м20б28 многие из Вас смогут?или будете ездить с детонацией?))ну-ну,продолжайте верить в мифы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Доведу до Вашего сведения,только коленом если бы все обошлось,то как минимум все его ставили и наваливали,и стоит не дорого и делов на день с перекурами,че уж там покупать м 50?ставь колено и наваливай,еще момент,кто этим всем займется?все великие мотористы?я вас умоляю-на языке одни мастера,а потом,бляяя а че холостых нет?а че работает как драгстер в котором 1.500 сил? можно продолжать до бесконечности,Жека-то что у меня нет такого мотора под капотом,еще не говорит о том что я не понимаю о чем я говорю)Спору нет-если человек,который замутил строкер сам во всем волокет,тогда ценник конечно уменьшится.Может Вы меня не расслышали,но я говорю о правильном строкере,а не о якобы увеличеном обьеме,отстроить мозг м20б28 многие из Вас смогут?или будете ездить с детонацией?))ну-ну,продолжайте верить в мифы. Петь я говорю о том, что нужно обращать внимание на детали! Пересмотри свои ранние ответы в этой теме, там не идет речь о построении "ПРАВИЛЬНОГО" строкера, там говорится просто об увеличении рабочего объема ценой в 600 у.е., собственно почему я и хотел узнать откуда взялась такая цифра? К тому же, исходя из того, что, ТС делает автомобиль своими руками, можно было бы предположить, что мотор он тоже будет делать сам и это вполне логично, тем более, судя по разговорам, он имеет какое-то понятие о чем говорит. Следовательно и платить никому не нужно. P.S. мы же не знаем, может Ден очень толковый моторист, да и вообще... Ну, думаю ты понял о чём я... :drinks: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Доведу до Вашего сведения,только коленом если бы все обошлось,то как минимум все его ставили и наваливали,и стоит не дорого и делов на день с перекурами,че уж там покупать м 50?ставь колено и наваливай,еще момент,кто этим всем займется?все великие мотористы?я вас умоляю-на языке одни мастера,а потом,бляяя а че холостых нет?а че работает как драгстер в котором 1.500 сил? можно продолжать до бесконечности,Жека-то что у меня нет такого мотора под капотом,еще не говорит о том что я не понимаю о чем я говорю)Спору нет-если человек,который замутил строкер сам во всем волокет,тогда ценник конечно уменьшится.Может Вы меня не расслышали,но я говорю о правильном строкере,а не о якобы увеличеном обьеме,отстроить мозг м20б28 многие из Вас смогут?или будете ездить с детонацией?))ну-ну,продолжайте верить в мифы. Петь я говорю о том, что нужно обращать внимание на детали! Пересмотри свои ранние ответы в этой теме, там не идет речь о построении "ПРАВИЛЬНОГО" строкера, там говорится просто об увеличении рабочего объема ценой в 600 у.е., собственно почему я и хотел узнать откуда взялась такая цифра? К тому же, исходя из того, что, ТС делает автомобиль своими руками, можно было бы предположить, что мотор он тоже будет делать сам и это вполне логично, тем более, судя по разговорам, он имеет какое-то понятие о чем говорит. Следовательно и платить никому не нужно.P.S. мы же не знаем, может Ден очень толковый моторист, да и вообще...Ну, думаю ты понял о чём я... :drinks:Нам с Тобой абы попи-деть)))Автора не знаю,по этому и не могу судить,понимает ли он о чем говорит,а слова : турбина , интеркуллер,блоу офф, думаю и ты знаешь)))Заезжай-я дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 С коньячком? :blush2: Всё таки пятница))) ТС, извиняюсь за флуд... Попрошу чтоб подчистили тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 С коньячком? :blush2: Всё таки пятница)))ТС, извиняюсь за флуд... Попрошу чтоб подчистили тему...Нет проблем,есть желание-приезжай.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я за блоу офф ничего не писал, на низком давлении предпочитаю байпасс)))) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я за блоу офф ничего не писал, на низком давлении предпочитаю байпасс)))) ;) Это был просто пример.Вам желаю удачи в постройке,забыл спросить (может уже есть ответ?я не заметил)Уже есть опыт такого рода работ?Общаюсь вот с этим человеком,очень толковый и простой парень http://www.drive2.ru/r/bmw/9993/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 я за блоу офф ничего не писал, на низком давлении предпочитаю байпасс)))) ;) Это был просто пример.Вам желаю удачи в постройке,забыл спросить (может уже есть ответ?я не заметил)Уже есть опыт такого рода работ?Общаюсь вот с этим человеком,очень толковый и простой парень http://www.drive2.ru/r/bmw/9993/ Спасибо :drinks: . Уже лет 5 ка сам собираю и дорабатываю разного рода моторы(среди них всего один был турбовый) но только в личных целях))) Имею свою токарно - фрезерную мастерскую (станки мои, помещение арендую) на заказ по чертежам изготавливаю разного рода детали для тюнинга и не только.... также реставрирую, дорабатываю разные детали. Того за одно постоянно и себе чтото делаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 @@Petru4e,@@Yevgeny, :buba: зафлудили человеку бортовик :nono: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 @@Petru4e,@@Yevgeny, :buba: зафлудили человеку бортовик :nono:Извиняемся , но есть плюс в этом,узнали,что автор не пустозвон и с правильными руками)Всем МИР! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Недавно восстанавливал и дорабатывал заднюю балку на е30 под злой мотор. Редуктор, привода, ступици с е28. Гумики, пыльники и подшипники новые) Установлены вентиля 286Х22, суппорта 4-х поршневые двухконтурные вместо барабанов Езда должна быть не только быстрой но и безопасной)))) :Laie_76C: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sangel 0 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 ОгоЗлая вещица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Добрый день смотрю вы занимаетесь всевозможной доводкой напишите по каким вопросам к вам можно обращаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den2715 3 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Добрый день смотрю вы занимаетесь всевозможной доводкой напишите по каким вопросам к вам можно обращаться Ответил в личку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User 37 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Добрый ночь :D И мне ответьте в кличку на выше поставленный вопрос :) А проект действительно интересный! Буду следить! Удачи Вам во всех доработках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.