HiAziz 0 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Проблема заключается в следующем.По не понятным причинам начили стирать передние покрышки.Покрышкам 1 сезон (2-й докатывают).Не понятность заключается в том, что стиратся начали летом.К сентябрю имею две покришки(спереди) стертые на наружной части под 0, и две покрышки(заднии) одна на наружной части, другая на внутреней части также стёртые под 0.Кто что может посоветовать.Зарание спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Для начала научится писать без ошибок, это первое, потому как в Албанском мы не сильны. :D 2-е. По передним колесам - заехать для начала на развал-схождение, там тебе мастер сразу скажет почему сожрало резину. 3-е. Ну а по задним - смотри на состояние сайлентблоков задней подвески. Если у тебя жрет резину изнутри - значит колеса стоят "дмиком", соответственно надо искать причину. Я думаю, что нормальный развальщик тебе сразу же укажет все недостатки и болячки подвески твоего автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiAziz 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Для начала научится писать без ошибок, это первое, потому как в Албанском мы не сильны. :D 2-е. По передним колесам - заехать для начала на развал-схождение, там тебе мастер сразу скажет почему сожрало резину. 3-е. Ну а по задним - смотри на состояние сайлентблоков задней подвески. Если у тебя жрет резину изнутри - значит колеса стоят "дмиком", соответственно надо искать причину. Я думаю, что нормальный развальщик тебе сразу же укажет все недостатки и болячки подвески твоего автомобиля. На счет первого понял). А кого можете посоветовать по развалу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Да заедь на любое ближайшее СТО, где есть развал-схождение, и скажи, что хотел бы проверить углы установки колес. Они перед тем, как делать развал обязаны проверить твою ходовую. Если ты увидишь, что мастер начинают сразу цеплять на колеса приборы, отказывайся сразу от такой работы. Потому что если вдруг у тебя убитый сайлент или шаровая, то регулировка не поможет. Точнее поможет, но ненадолго. А в каком районе обитаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiAziz 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 живу на харьковской. работаю на соломенской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Я думаю, что на Харьковском массиве найти стенд развала не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiAziz 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 в принципе да)спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 И конечно было бы неплохо потом отписаться по поводу результатов. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiAziz 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 понятное дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOS2108 0 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 тоже ворос, как прошла диагностика?, на данный момент замеченно на моем авто------жрет переднее правое из нутри +заднее левое тоже как и спередним , и с этого момента мне стало очень любопытно почему так вот? перед завален и зад завален(в арку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.