KoJI6aCa 0 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Добрый день всем! Не давно стал обладателем e34, 525i, 90г., АКП, мотор паук, и есть такая проблема, может кто то подскажет что то: Во время пуска двигателя срабатывают дворники и толком не работает приборка(работает только спидометр и тахометр). На следующий пуск двигателя приборка может заработать, показывают все приборы, все светится как надо, до следующей остановки, а там опять как повезет может не заработать, а может и заработать. Короче живет своей жизнью. Может кто то сталкивался с таким, подскажет куда смотреть или посоветует электрика, который сможет разобраться с этим. З.Ы. заранее благодарен за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 В твоем регионе есть замечательный человек - vetalBMW, я думаю, что он сможет тебе помочь. ИМХО, лучше доверится профессионалам, чем лезть самому туда, где уже побывали чьи-то руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 этот человек не захотел браться (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 А банально махнутся с кемто приборкой не пробывал? может дело тупо в ней? Самодиагностику приборки запускал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Пробывал, брал на разборки другую рабочую приборку, с такой же машины и тоже самое. Самодиагностику не делал , так из этой ссылки видно что у меня приборка GEN I, так как спидометр так же застрял на цифре 299960 и на ней нет самодиагностики. Может быть я ошибаюся, тогда поправте меня. В выше упомянутой статьи пишется что возможно это конденсаторы(хотя другая так же не работает нормально), но их не пробывал пока, так как разбирался с противотуманками и датчиком внешней температуры, с противотуманками разобрался заработали, а датчик так и не работает, не подается питание на контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 насколько я понял то речь идет о хай приборке(4 розема сзади).если стоит на 299960 она ух как глючить будет. У моей и спидометр отрубался и стрелки гуляли. Заменил на приборку 95го года все пришло в норму. Если рабочая приборка глючит то тут поможет только прозвонка всех пинов питания приборки. Могу сбросить распиновку роземов. По поводу датчика температуры напиши в чем именно загвоздка? Там один провод на роземе жатчика сидит на минусе второй заходит на бк. обычно он теряется на роземе у ног водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Да приборка хай(4 разьема сзади), если не трудно то сбрось распиновку разьемов, а то я начал прозвон делать и без распиновки быстро закончил. Вот нашел инфу , но насколько она правильная не проверял: — 4 пин (масса) — 5 пин (на датчик температуры) — 8 + 6 пин (плюс после включения зажигания) + 7.5A — 9 + 17 пин (постоянный плюс) + 15A — 18 пин (гонг) — 19 пин (гонг) — 22 пин (питание подсветки) — 2 пин -> 23/x16 (бежевый штекер приборки) — 7 пин -> 18/x502 (белый штекер приборки) — 14 пин -> 23/x502 (белый штекер приборки) — 15 пин -> 3/x16 (бежевый штекер приборки) — 24 пин -> 6/x15 (штекер имобилайзера. Может не быть, не будет работать CODE) — 11 пин -> 17/x16 (бежевый штекер. Экономайзер — припаять) — 12 пин -> 4/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять) — 26 пин -> 2/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять) — 3 пин -> 2/x17 (коричневый штекер. RxD Диагностика — припаять) — 16 пин -> 14/x17 (коричневый штекер. TxD Диагностика — припаять) пины 1, 13, 20, 21, 23, 24 подключать не обязательно! Это контакты на доп. функции, которые практически никому не нужны. Начал прозванивать провода от датчика, вроде нашел на разьеме бк пин который заходит на него, но на этот же пин реагирует и минус(уходит в бесконечность - а это вроде как значит обрыв цепи или замыкание). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Незнаю как сюда вордовскую таблицу всунуть. посему вот ссылочка http://www.ex.ua/vie...ge/662950306633 там полная распиновка 4х раземов приборки и БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо, буду пробовать) Там один провод на роземе жатчика сидит на минусе второй заходит на бк. обычно он теряется на роземе у ног водителя.А можно чуть подробнее обьяснить где этот разьем у ног водителя. Как он хоть выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 белый розем у ног водителя. Левый верхний. Там сине красно желтый провод он оттудова идет напрямую на датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо за инфу. буду разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 нема за шо) удачных поисков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 этот человек не захотел браться (( нехороший человек,редиска))),катастрофическая нехватка времени........сорри :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 :) Уже сам разобрался почти во всем =_) Датчик температуры заработал(был обрыв провода), противотуманки тоже уже работают (аналогичная ситуация + в самих фарах проблемы ). С дворниками ситуация чуть подвинулась, они во-первых были установлены не правильно, начинали движение вниз, а потом уже вверх(переставил работает как следует) и походу что то с моторедуктором (или с доводчиком если он стоит отдельно, а не в моторедукторе - исправте если не прав), т.к. работают нормально, но в один момент проворачиваются чуток дальше, и при след повороте ключа срабатывает доводчик, который ставит их на место. По приборке еще не дошел, но там походу конденсаторы перепаять надо надо...но то потом :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 ну если шо пиши. у меня уже огромный опыт замен приборок и ковыряний в схемах бмв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoJI6aCa 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Все разобрался....в моторедукторе стоит микрик, который отвечает за прерывание цепи, он перегорел, и к нему приложили руки... в итоге его замена решила проблему..... По поводу приборки, были перепаяны 5 конденсаторов - 1 на 220 мкФ 16V и 4 на 22 мкФ 40 V (на 40 V не было взял на 50 V) и приборка ожила. Всем кто откликнулся и за советы спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.